- 29 Апрель 2010
- 224
- 69
- 28
- Езжу на ...
-
NSGV, 2.4L, 5д. 2009
Suzuki Sidekick 1.6l.16v.МКПП.5d
Друзья, помогите!
Suzuki Sidekick 1.6l.16v.МКПП.5d,1992г.Вдруг произошло следующее , машина затроила,потеряв сигнал с ЭБУ на фарсунку 3-его цилиндра (так определил электрик).ЭВУ отдали в ремонт. После ремонта ЭБУ,машина заводится хорошо, после прогрева выходит в рабочий режим (1000 об.),и при нажатии на педаль газа,как-бы захлебывается,с несильной "стрельбой" в выхлоп, и падают обороты, если включить передачу, машина начинает глохнуть .
Если отпустить педаль газа, то двиг. опять работает на нормальных холостых оборотах. Если снять разъем с ДМРВ,холостых оборотов соответственно нет, но двигатель послушно набирает обороты при нажатии на педаль газа. В результате поисков неисправности методом "тыка",были заменены : топливный насос с фильтром(сетка), фильтр тонкой очистки,крышка распределителя,бегунок,высоковольтные провода,свечи, ДМРВ.
Может кто сталкивался с подобной проблемой, или может кто-то может подсказать что делать?:cray:
Suzuki Sidekick 1.6l.16v.МКПП.5d,1992г.Вдруг произошло следующее , машина затроила,потеряв сигнал с ЭБУ на фарсунку 3-его цилиндра (так определил электрик).ЭВУ отдали в ремонт. После ремонта ЭБУ,машина заводится хорошо, после прогрева выходит в рабочий режим (1000 об.),и при нажатии на педаль газа,как-бы захлебывается,с несильной "стрельбой" в выхлоп, и падают обороты, если включить передачу, машина начинает глохнуть .
Если отпустить педаль газа, то двиг. опять работает на нормальных холостых оборотах. Если снять разъем с ДМРВ,холостых оборотов соответственно нет, но двигатель послушно набирает обороты при нажатии на педаль газа. В результате поисков неисправности методом "тыка",были заменены : топливный насос с фильтром(сетка), фильтр тонкой очистки,крышка распределителя,бегунок,высоковольтные провода,свечи, ДМРВ.
Может кто сталкивался с подобной проблемой, или может кто-то может подсказать что делать?:cray: