Течь на площадке крышки блока цилиндров в передней части двигателя | Сузуки Клуб Россия

Двигатель Течь на площадке крышки блока цилиндров в передней части двигателя

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ratmir, 8 янв 2015.

  1. Ratmir

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Казань
    Добрый день!
    прошу помочь установить возможные причины проявления непонятных подтеков на площадке крышки блока цилиндров(см. прикрепленный файл) в передней части двигателя.
    На вид не масло, да и уровень масла по щупу в норме. Возможно охлаждающая жидкость.
    На ремне шкива следов подтеков нет.

    Чуть позже постараюсь сделать фотографии или найти фотографии на форуме, чтобы точнее отметить место течи.
     

    Вложения:

    • suzuki3D_002.jpg
      suzuki3D_002.jpg
      Размер файла:
      119,9 КБ
      Просмотров:
      820
  2. Загрузка...


  3. Ratmir

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Казань
    вот нагуглил двигатели и отметил место течи.
    Получается не совсем под крышкой блока цилиндров, а чуть ниже
     

    Вложения:

  4. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Можно лизнуть, сплюнув потом конечно. Охлаждайка сладкая на вкус, но это яд, не глотать, сплюнь и пополощи рот :). Может сочиться через трещинки под крышку. Но обычно масло выдавливает, если система вентиляции картерных газов забита или кольца поршней залегли и в масляный картер прорываются газы, создавая повышенное давление.
     
  5. Ratmir

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Казань
    сделал фотографии.
    Посмотрел уровень охлаждающей жидкости и масла - все в норме.
     

    Вложения:

  6. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Масло имхо. Может просто болты крышки не затянуты нужным моментом.
     
  7. Ratmir

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Казань
    завтра попробую снять пробу :)

    болты могут на крышке разболтаться? т.к. туда еще никто не лез.
    --- сообщения объединены, 11 янв 2015 ---
    попробовал - на вкус, как масло, не сладко, солено.
    Протер, подожду проявится ли свежая пленка.
     
  8. ГРЕШНЫЙ

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    МОСКВА
    это масло из под клапана VVT.со временем резиновая прокладка становится пластиковой и начинает гнать масло!много раз сталкивался.
     
  9. Ratmir

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Казань
    могли бы вы поточнее про этот клапан VVT (или VVTi). Где он расположен?
    По результатам поиска на форумах понял, что на моем NSGV его не должно быть.
     
  10. ГРЕШНЫЙ

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    МОСКВА
    на пальцах трудно объяснить! 16559-69GE0 это номер оригинальной прокладки посмотрите по экзисту! на сколько я правильно понял у вас мотор 1,6 3DR?
    --- сообщения объединены, 19 янв 2015 ---
    а вот номер самого клапана!16550-69GE3
    --- сообщения объединены, 19 янв 2015 ---
    сама муфта изменение фаз газораспределения стоит на впускном распредвале
     
    Ratmir нравится это.
  11. Ratmir

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Казань
    большое спасибо!
    да, у меня 3DR
    Возможно ли проявление течи из-за залитого масла, т.к. на зиму залил 0-ку (Motul 8100 Eco Lite 0w20 син.)? ранее заливал шеловскую Helix Ultra 5W-40

    я правильно понял, что мне достаточно заменить прокладку 16559-69GE0 (по exist'у - Прокладка клапана масляного насоса, рис. 1)?

    Что еще можете посоветовать заменить по ходу замены прокладки клапана масляного насоса?
    Решил также включить замену 11189-54GE0 - Прокладка крышки клапанной, рис. 2. Может что-то еще? Ремень какой-нить? Ролики, подшипники?
    С 2008-го года на машине менялись только жидкости, фильтра по сроку/пробегу и амортизатор.
     

    Вложения:

    • 001.JPG
      001.JPG
      Размер файла:
      49,9 КБ
      Просмотров:
      282
    • 002.JPG
      002.JPG
      Размер файла:
      57,1 КБ
      Просмотров:
      242
    #10 Ratmir, 1 фев 2015
    Последнее редактирование: 1 фев 2015
  12. ГРЕШНЫЙ

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    МОСКВА
    ремни и ролики менять по необходимости.прокладку лучше не трогать без необходимости, т.к посл этого может и действительно потечь!хотя можно совместить с регулировкой клапанов вот тогда и поменять прокладку клапанной крышки. а потек клапан просто от времени.
     
    КЛП-ПЛК и Ratmir нравится это.
  13. Ratmir

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Казань
    наконец то устранили течь. ГРЕШНЫЙ, огромное спасибо за консультативную помощь.

    потребовалось:
    Suzuki 09168-12017 Шайба - 2шт.
    Suzuki 16559-69GE0 Прокладка клапана маслянного насоса - 1шт.

    мастера рекомендовали обязательную замену 2-х медных шайб(09168-12017)
     
    КЛП-ПЛК нравится это.
  14. Алексей 1987

    Регистрация:
    26 окт 2015
    Сообщения:
    4


    Грешный подскажи пожалуйста по этому клапану 16550-69GE3, поменять прокладку в домашних условиях возможно?
     
  15. ГРЕШНЫЙ

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    МОСКВА
    в принципе там ничего сложного если есть навыки ремонта, единственное желательно поменять медные шайбы на трубке которая подходит к клапану.
     
  16. Алексей 1987

    Регистрация:
    26 окт 2015
    Сообщения:
    4
    Навыки ремонта есть, хотел еще уточнить клапан и трубка снимаются без всяких подводных камней ?
     
  17. ГРЕШНЫЙ

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    МОСКВА
    с трубкой может быть засада! а сам клапан на 3 х гайках.
     
  18. Алексей 1987

    Регистрация:
    26 окт 2015
    Сообщения:
    4
    а что с трубкой может быть ? я просто на выходных смотрел вроде все в доступе
     
  19. ГРЕШНЫЙ

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    МОСКВА
    чтобы ее снять нужно кронштейн ролика натяжного снимать
     
  20. Алексей 1987

    Регистрация:
    26 окт 2015
    Сообщения:
    4
     
  21. ГРЕШНЫЙ

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    МОСКВА
    все равно чуть приотпустить нижнюю трубку а сверху открутить придется т.к не поставишь прокладку нормально
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. ?????? ???????? ?49.78.1??-1?.1

    ,
  2. туарег подтеки ож в передней части двигателя