Дёргается и глохнет

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки
Хотите присоединиться к нам? Регистрируйтесь прямо сейчас!
Вступить в клуб

Euphoria

Продвинутый новичок
10 Январь 2015
45
10
0
28
Всем доброго времени суток!
Владею машинкой несколько месяцев,
купила уже с такой проблемой:
Заводиться и ездит нормально, но периодически, без каких-либо причин,
начинает дёргаться (если на скорости, например по трассе), или вобще глохнет если отпускаешь педаль газа ..При этом загорается ЧЕК.
Но если газовать, то слышны хлопки из глушителя, и через минуту всё проходит.
В чём может быть причина? Заранее спасибо)
 

anm37

Странник
6 Май 2010
903
55
0
Иваново
Всем доброго времени суток!
Владею машинкой несколько месяцев,
купила уже с такой проблемой:
Заводиться и ездит нормально, но периодически, без каких-либо причин,
начинает дёргаться (если на скорости, например по трассе), или вобще глохнет если отпускаешь педаль газа ..При этом загорается ЧЕК.
Но если газовать, то слышны хлопки из глушителя, и через минуту всё проходит.
В чём может быть причина? Заранее спасибо)
Для начала хотелось бы узнать, что за машинка.
 

Euphoria

Продвинутый новичок
10 Январь 2015
45
10
0
28
Для начала хотелось бы узнать, что за машинка.
Прошу прощения, на сайте первый раз,
думала инфа о машине, которая
пишется при регистрации,
высвечивается.
Suzuki WagonR+ 2001г.в. 1.3л. (G13BB)
МКПП.
Так пойдёт?)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Humba

Продвинутый новичок
4 Июль 2013
29
7
0
39
Вот тема про самодиагностику https://suzuki-club.ru/threads/8567/ , можно посмотреть код ошибки. У меня такие симптомы были, когда от датчика положения дроссельной заслонки провод отвалился, но не совсем. По ходу езды контакт пропадал и двигатель начинал дергаться и глохнуть, в произвольные моменты. Сделал самодиагностику, код неисправности указал на этот датчик =)
 

Euphoria

Продвинутый новичок
10 Январь 2015
45
10
0
28
Вот тема про самодиагностику https://suzuki-club.ru/threads/8567/ , можно посмотреть код ошибки. У меня такие симптомы были, когда от датчика положения дроссельной заслонки провод отвалился, но не совсем. По ходу езды контакт пропадал и двигатель начинал дергаться и глохнуть, в произвольные моменты. Сделал самодиагностику, код неисправности указал на этот датчик =)
Спасибо, надо попробовать)
 

anm37

Странник
6 Май 2010
903
55
0
Иваново
Suzuki WagonR+ 2001г.в. 1.3л. (G13BB)
МКПП.
Скорее всего сбиты фазы газораспределения (ремень перескочил на зуб), надо проверить метки.
Возможно, что и датчики глючат, или катушки.
Считайте ошибки, а там видно будет.
 

Euphoria

Продвинутый новичок
10 Январь 2015
45
10
0
28
Действительно при полной капиталке движка , выяснилось, что ремень грм был установлен на зуб назад, хотя разницы в работе мотора не было замечено, кроме увеличения мощности при наборе скорости с низов и общей тяговитости. После установки ремня по правилам проблема с дёрганьем решилась.
Всем спасибо.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
1,988
285
83
Ростов-на-Дону
У меня была схожая ситуация, когда после обрыва ремня кондиционера разбило шпонпаз в коленвале. Шкив болтался со звездочкой ремня ГРМ туда-сюда, машина дергалась и то тянула как зверь, то тупила. Соблюдение правильных фаз ГРМ - даст ист гут.
 

Euphoria

Продвинутый новичок
10 Январь 2015
45
10
0
28
У меня была схожая ситуация, когда после обрыва ремня кондиционера разбило шпонпаз в коленвале. Шкив болтался со звездочкой ремня ГРМ туда-сюда, машина дергалась и то тянула как зверь, то тупила. Соблюдение правильных фаз ГРМ - даст ист гут.
Это точно)) Хотя такого подрыва иногда не хватает)))
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
1,988
285
83
Ростов-на-Дону
Да там и штатное выставление меток организовано далеко не самым лучшим образом - по шкиву распредвала, метки не близко. И черт его как каждый раз ловить, чтоб совпали, надо 100 раз с разных сторон и проекций выглядывать. :)))
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,142
248
63
Питер

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
1,988
285
83
Ростов-на-Дону
Ок, 00 действительно могут упереться в крыло автомобиля и помешать выполнению задачи, но скажите мне пожалуйста, что означает и какого лешего на шестеренке ремня ГРМ на распредвале, две метки, а не одна?!
6a1-6a1_310_03.jpg
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,142
248
63
Питер
какого лешего на шестеренке ремня ГРМ на распредвале, две метки, а не одна?!
Это надо в камасутре поискать, например у меня на Цивике на шкиве было 4 метки, ВМТ, 10, 12 и 14 гр. зажигание, а у кореша на Астре только одна, и то ВМТ, он по ней зажигание выставил и движок охренел от восторга. Так и здесь, если солнце всходит, значит кому-то это нужно. ;)
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
1,988
285
83
Ростов-на-Дону
В Камасутре вообще шестерня-то нарисована, и указано, что надо ставить по метке с буквой Е . А вот дальше камасутра наводит тень на плетень. Там есть рисунок, как это делать, и даже есть в зачаточном виде что-то похожее на вторую метку на шестерне, но суть проблемы в том что на настоящих шестернях вторая метка имеет букву I (и большое английское) , а на рисунке в камасутре буквы нет, это был бы курьезный казус, но когда ты знаешь что будет стоить ошибка в плане пересборки крепления мотора и компрессора кондиционера и крышки ремня, тут поневоле прочертыхаешься.
 
Последнее редактирование модератором: