Дёргается и глохнет | Сузуки Клуб Россия

Дёргается и глохнет

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Euphoria, 10 янв 2015.

  1. Euphoria

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    45
    Всем доброго времени суток!
    Владею машинкой несколько месяцев,
    купила уже с такой проблемой:
    Заводиться и ездит нормально, но периодически, без каких-либо причин,
    начинает дёргаться (если на скорости, например по трассе), или вобще глохнет если отпускаешь педаль газа ..При этом загорается ЧЕК.
    Но если газовать, то слышны хлопки из глушителя, и через минуту всё проходит.
    В чём может быть причина? Заранее спасибо)
     
  2. Загрузка...


  3. anm37

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Адрес:
    Иваново
    Для начала хотелось бы узнать, что за машинка.
     
  4. Euphoria

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    45
    Прошу прощения, на сайте первый раз,
    думала инфа о машине, которая
    пишется при регистрации,
    высвечивается.
    Suzuki WagonR+ 2001г.в. 1.3л. (G13BB)
    МКПП.
    Так пойдёт?)
     
    Roman Wagon R+ 2001 нравится это.
  5. Humba

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    29
    Вот тема про самодиагностику https://suzuki-club.ru/threads/8567/ , можно посмотреть код ошибки. У меня такие симптомы были, когда от датчика положения дроссельной заслонки провод отвалился, но не совсем. По ходу езды контакт пропадал и двигатель начинал дергаться и глохнуть, в произвольные моменты. Сделал самодиагностику, код неисправности указал на этот датчик =)
     
  6. Euphoria

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    45
    Спасибо, надо попробовать)
     
  7. anm37

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Адрес:
    Иваново
    Скорее всего сбиты фазы газораспределения (ремень перескочил на зуб), надо проверить метки.
    Возможно, что и датчики глючат, или катушки.
    Считайте ошибки, а там видно будет.
     
  8. Euphoria

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    45
    Действительно при полной капиталке движка , выяснилось, что ремень грм был установлен на зуб назад, хотя разницы в работе мотора не было замечено, кроме увеличения мощности при наборе скорости с низов и общей тяговитости. После установки ремня по правилам проблема с дёрганьем решилась.
    Всем спасибо.
     
    nix13, Nefirtitty и Roman Wagon R+ 2001 нравится это.
  9. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.903
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    У меня была схожая ситуация, когда после обрыва ремня кондиционера разбило шпонпаз в коленвале. Шкив болтался со звездочкой ремня ГРМ туда-сюда, машина дергалась и то тянула как зверь, то тупила. Соблюдение правильных фаз ГРМ - даст ист гут.
     
  10. Euphoria

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    45
    Это точно)) Хотя такого подрыва иногда не хватает)))
     
  11. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.903
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Да там и штатное выставление меток организовано далеко не самым лучшим образом - по шкиву распредвала, метки не близко. И черт его как каждый раз ловить, чтоб совпали, надо 100 раз с разных сторон и проекций выглядывать. :)))
     
  12. maestro116

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Химки М.О.
    В прошлом годе менял ремень, чёт не показалось, что там зверски сложно. Метки как метки...
     
  13. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.903
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Да если бы они указатель поближе к шестерне распоеда..
     
  14. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.098
    Адрес:
    Питер
    Хотел про танцора написать, ну да ладно, в другой раз. :hilarious::cray:
     
  15. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.903
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ок, 00 действительно могут упереться в крыло автомобиля и помешать выполнению задачи, но скажите мне пожалуйста, что означает и какого лешего на шестеренке ремня ГРМ на распредвале, две метки, а не одна?!
    6a1-6a1_310_03.jpg
     
  16. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.098
    Адрес:
    Питер
    Это надо в камасутре поискать, например у меня на Цивике на шкиве было 4 метки, ВМТ, 10, 12 и 14 гр. зажигание, а у кореша на Астре только одна, и то ВМТ, он по ней зажигание выставил и движок охренел от восторга. Так и здесь, если солнце всходит, значит кому-то это нужно. ;)
     
  17. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.903
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    В Камасутре вообще шестерня-то нарисована, и указано, что надо ставить по метке с буквой Е . А вот дальше камасутра наводит тень на плетень. Там есть рисунок, как это делать, и даже есть в зачаточном виде что-то похожее на вторую метку на шестерне, но суть проблемы в том что на настоящих шестернях вторая метка имеет букву I (и большое английское) , а на рисунке в камасутре буквы нет, это был бы курьезный казус, но когда ты знаешь что будет стоить ошибка в плане пересборки крепления мотора и компрессора кондиционера и крышки ремня, тут поневоле прочертыхаешься.
     
    #16 nix13, 15 авг 2019 в 07:45
    Последнее редактирование: 15 авг 2019 в 07:51