Не работает кнопка А/Т POWER | Сузуки Клуб Россия

Не работает кнопка А/Т POWER

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем WOLF9, 14 янв 2015.

  1. WOLF9

    Регистрация:
    29 май 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Кашира
    доброго времени суток. проблема заключается вот в чет: не работает кнопка A\T POWER, при запуске двигателя на панели приборов сам значок POWER отображается, значит цела, разбирал кнопку тоже вроде все в порядке, сам провод от нее тоже вроде цел, а вот при на жатии на нее ни чего не происходит, помогите плииз! что может быть?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - работает кнопка POWER
    1. Рома1984
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      230
    2. arefyn
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      378
    3. nightsity
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.905
    4. ралиф
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      58
    5. Сергей Любитель
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      255
    6. Ilgiz11111
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      377

  3. Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Питер
    А что должно произойти?
    А что, по вашему, должно произойти?
     
  4. WOLF9

    Регистрация:
    29 май 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Кашира
    Ну по крайней мере что включился этот режим должна загореться соответствующая надпись на панели приборов
     
  5. Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Питер
    А, не внимательно прочитал, у вас индикатор загорается только при включении зажигания, а при включении кнопки индикатор не горит.
     
  6. WOLF9

    Регистрация:
    29 май 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Кашира
    да именно так, при включении она загорается, а вот при нажатии на нее индикатор не горит, и наверное сам режим не работает тоже.
     
  7. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.646
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Проверить можно "зимним режимом" .Вот у человека тоже проблема была , оказывается фишки перепутали.
     
  8. WOLF9

    Регистрация:
    29 май 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Кашира
    спасибо, посмотрю. зимний режим не знал что такое есть))
     
  9. cunuu

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    москва
    режим проверить просто акпп поставить на 2 и медленно катится нажать кнопку машина притормозит коробкой очень удобно в пробках. возможно сгорела мампа.
    --- сообщения объединены, 10 фев 2015 ---
    это не зимний режим
     
  10. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.646
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Многие его называют (я его взял в кавычки) "зимним" , так как поведение один-в один совпадает с началом движения при нажатии кнопки Snow (на тех авто , где она есть) .Я тоже так называю это сузучье сочетание кнопок , и я не одинок ;)
     
  11. cunuu

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    москва
    я заметил что при буксовании на полном приводе тапку до пола движок держит 2000 оборотов . а при вкл кнопки повер 3000 оборотов . видно какое то ограничение чтобы не порвать трансмиссию.
     
  12. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.646
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Может быть и так . Правда , в этих Айсинах все довольно простое . Power дольше держит передачу - не более того , а при пробуксовке следующая может не включаться по многим причинам - обороты , МАП-сенсор , соответствие оборотов и скорости ...
     
  13. WOLF9

    Регистрация:
    29 май 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Кашира
    доброго времени суток) я попробывал как сказали, но ни чего не произошло с этим так называемым зиним режимом, вопрос в следующем вы говорите поставить на 2 и включить, но у меня не 2 а 3 на АКП может ли на такой коробке вообще не быть этой функции??
     
  14. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.646
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Привет !
    А что не произошло ? Снег не пошел ? :)
    Если серьезно , то многие и на четырехступках не чувствуют , что авто тронулось со второй - просто все плавнее происходит и можно более небрежно работать педалью газа без пробуксовки .
    А по Вашей пятиступке (внесли бы Вы авто в подпись , а то догадываться приходится) я не знаю . Может , у Вас режим L со второй начинается ?