Масло в МКПП выгнало. | Сузуки Клуб Россия

Масло в МКПП выгнало.

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Verner_Kamph, 14 янв 2015.

  1. Verner_Kamph

    Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    2
    Здравствуйте, друзья!
    7 месяцев назад стал Сузуководом, и все никак не мог зарегистрироваться-находились причины, но тем не менее всегда просматривал открытые темы, которые очень помогали в том или ином вопросе.
    В мае прошлого года стал обладателем Лианы вагончика 4WD 2007 на механике. Сейчас пробег 122.
    Мало того, что это первая Сузуки, так это для меня вообще первая машина.
    Естественно, по неопытности, дышу над ней как над ребенком.
    Чуть какой непонятный звук, сразу в сервис.
    Все было хорошо, но в крайний раз, когда я проходил ТО 120, опуская названия сервиса, заменил задние амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора, рычаги передние. И у меня подтекал сальник привода, левый.
    Соответственно его под замену, ну и масло в коробке. Все отлично было первые 500-600 км. Радовался как ребенок (особенно пропаже неприятного стука на полицейских).Но потом приехав на работу, начал сдавать назад и как-будто что-то стукнуло в коробке. Я подумал, что скорее всего это я передержал газ, ну не обратил внимания. Перед НГ поехал с женой и ребенком в Киров (из МСК) и не доехав 100 км, не то чтобы с 10, а даже с 20 раза не включалась 1 передача.И пережимал сцепление и со второй пробовал. Кое как включил. Как только приехали, я тут же в сервис местного уровня. Сдвоенный гараж с ямой.
    Приговор был как серп по причинному месту.
    В общем выгнало у меня масло из коробки, и со слов механика, наверное хана коробке - 100 км без масла и тп.
    Так вот как он это понял: шрус левый просто болтался в КПП. Ни сальника не подшипника.
    На праздниках разобрал - сказал, что я очень везучий, так как в коробке все шестерни и валы целы. Только подшипники 4 выходных поменять и все.
    Так вот у меня вопрос - сама ли коробка мне подсунула кота в мешке, или все-таки сервис косячнул, так как он мне этот как раз сальник и менял???
    Заранее спасибо за ответ.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Масло МКПП выгнало
    1. Андрей8912
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      958
    2. AndreyNik
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.077
    3. April1707
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.458
    4. leoa
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      2.267
    5. alex-nn
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.117
    6. tdn
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      61

  3. alekse1

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    972
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Машины сами не ломаются (с), не моё, но полностью согласен
    https://suzuki-club.ru/threads/35555/page-4#post-985799
    Заменили сальник, а дальше что? неужели трудно на первых километрах заглянуть под машину проверить, перестало течь или хуже стало? Два литра (или четыре в зависимости от коробки) масла выгнать - это нужно время.
     
  4. Verner_Kamph

    Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    2
    Вот, что самое интересное - у меня получается 75км до работы и соответственно столько же домой.
    Так как я еще "зеленый" действую как в школе учили - завелся, послушал, отъехал, посмотрел нет ли пятна.
    Ни разу за рабочую неделю не обнаружил малейшей капельки масла. Под капотом тоже было сухо всегда, смотрел когда омывайки подливал.
     
  5. alekse1

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    972
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Вообще странно, тогда предположу - масло забыли залить? В общем ИМХО где-то криворукость точно была:(
     
  6. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.095
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Если шрус выскочил. то масло вытечет очень быстро а причина этого скорее всего в стопорном кольце на шрусе
     
  7. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.264
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Может тот стук и был выскочившим шрусом? Я сперва предположил, что сальник не тот поставили по размерам, но тогда масло сразу текло бы. Если предположить, что масло не залили, то умерла бы коробка гораздо быстрее и скорее всего не только 4 подшипника. Думаю, просто не до конца вставили шрус в коробку или стопорное кольцо слабо держало. Явного косяка мастеров нет, чтоб предъявить претензию. Реально повезло, что отделался только подшипниками!!!