Течь масла или замена прокладки "Кронштейна масляного фильтра" 135000км | Сузуки Клуб Россия

Течь масла или замена прокладки "Кронштейна масляного фильтра" 135000км

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем luciferus, 17 янв 2015.

?

Вы сами ремантируете свое авто?

  1. Сам

    7 голосов
    53,8%
  2. На СТО

    0 голосов
    0,0%
  3. Мелко срочный ремонт сам, а сложный на СТО

    6 голосов
    46,2%
  1. luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Сибирь
    Добрый день. Я расскажу Вам историю про уход масла. Как то утром отъезжая от места стоянки я обнаружил масляные пятна, проверил уровень ниже нормы долил грамм 200, поехал в сервис, итог замена фильтра, но не помогло, на СТО сказали может фильтр плохой поменял на оригинал, добавил я предположение с форума мол говорят течет прокладка, на что сказали читать интернет надо меньше. Пришли каникулы новогодние, а масло все течет с момента обнаружение течи по 3 января ушло более литра! Надоело начал наблюдать, и высмотрел откуда брешь, если смотреть на датчик давления масла сразу под ним и была видна линия которую свежее масло вымыло в старых отложениях.

    Ремонт:

    1. Прокладка 09280-62003 200р.

    2. Яма 400р. (аренда гаража)

    3. Головка на 12 и удлинитель

    4. Час времени, а если у Вас самапальная защита как у меня то 2 часа(

    5. 200 грамм масла (360р. т.к. только литр продают).

    И так ждем когда остынет коллектор, начинаем откручивать болты их там три верхний и правый без проблем, левый нижний не удобно из-за трубки слева от коллектора, но главное не терять веры в победу… Откручивание проблем не доставило. Масляный фильтр снимать не пришлось, он не мешает, масло утечет не много так что когда поледний ослабите оно побежит.

    Открутили (фото 1, фото 2), вынимаем прокладку видим она не круглая как новая (фото 3), а плоская и задубевшая (фото 4 и фото 5). Все протираем и обезжириваем. Я использовал герметик (фото 6) американский промазал внешнюю кромку (край до прокладки) собственно все, заливаем немного мало в фильтр и ставим назад (я предварительно смазал и почистил болты).

    Надеюсь помог такому как себе,) Опыта мало но как показала практика лучше чем сам тебе машину ни кто не сделает.
     

    Вложения:

    • фото 1.jpg
      фото 1.jpg
      Размер файла:
      315,2 КБ
      Просмотров:
      3.275
    • фото 2.jpg
      фото 2.jpg
      Размер файла:
      192,4 КБ
      Просмотров:
      2.254
    • фото 3.jpg
      фото 3.jpg
      Размер файла:
      192,3 КБ
      Просмотров:
      1.910
    • фото 4.jpg
      фото 4.jpg
      Размер файла:
      162,2 КБ
      Просмотров:
      2.244
    • фото 5.jpg
      фото 5.jpg
      Размер файла:
      177,2 КБ
      Просмотров:
      1.712
    • фото 6.jpg
      фото 6.jpg
      Размер файла:
      383,6 КБ
      Просмотров:
      1.806
    #1 luciferus, 17 янв 2015
    Последнее редактирование: 17 янв 2015
    sas52, ноwый, KostyanDM и 3 другим нравится это.
  2. Загрузка...


  3. джон

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    обнинск
    тоже менял ее,правда на 250т,отчет не делал - лень матушка)))
     
  4. KostyanDM

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Барнаул, Алтайский край
    Менял на 140т, всё делал сверху, через капот, без ям и снятия защит. Герметик не использовал, только новая прокладка. Делов максимум на час.
     
  5. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.033
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    так-же собирался менять ( через низ).Какие были "трудности" через верх ?
     
  6. KostyanDM

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Барнаул, Алтайский край
    Нужен удлинитель на трещетку ~12см, и крутить на ощупь. Но это мелочи по сравнению с поиском ямы и снятию защиты.
     
    balser нравится это.
  7. zhalex87

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    143
    Предстоит эта процедура вскоре. КОльцо закзаал, обошлось в 200р
     
  8. luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Сибирь
    Только у меня тек еще и датчик давления масла, если честно, машина без а\з и морозы для нашей зимы -32 -33 с неделю норма, датчик стал расходником сколько владею всегда в феврале его давит.)
     
  9. zhalex87

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    143
    а течь сильная у тебя обычно? про мою машину мне в СТО сказали "сопливит", да и масло если судить по щупу вообще не уходит, ни разу не доливал. так что я только кольцо купил и всё..
     
  10. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.033
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    добавлю: при замене прокладки кронштейна ( сверху ),лучше снять вентилятор охлаждения ( 4 болта и разъём ),будет намного удобнее откручивать и прикройте соты радиатора,от случайного повреждения (типа картон).
     
    #9 balser, 24 июн 2015
    Последнее редактирование: 3 янв 2016
  11. maxxse

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Москва
    менял на 165 000. Грешу на сбя))) баловался промывками двигателя HiGeаr перед заменой масла.
     
  12. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.033
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    Промывка не при чем,температурная усадка прокладки
     
    niral нравится это.
  13. maxxse

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Москва
    Масло стало уходить как раз после первого залива. Вотя и соотнёс одно к другому.
    Когда менял прокладку - она в руках рассыпалась, как пластмассовая стала.
     
  14. zhalex87

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    143
    Сегодня заменил на СТО эту прокладку. Старая эластичная и неразвалилась но все равно сопилвило через неё. Делов кстати на 15 минут ровно было на подъёмнике и с иснтурментами.
     
  15. Пуп

    Регистрация:
    31 мар 2017
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    МО
    Посмотрите. Похоже? Поменял масло, вроде не было ничего. Потом приехал менять масло в МКПП и увидел.
     

    Вложения:

  16. luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Сибирь
    Похоже, Но не исключайте, что могло масло из под резинки (прокладки масляного фильтра самого) давануть, смотря правда какие морозы... и какой фильтр у нас бывало в этом году и -39, но ничего заводились и ездили!)
    --- сообщения объединены, 4 апр 2017 ---
    Она просто "плющится"...
    --- сообщения объединены, 4 апр 2017 ---
    Мужик! Сверху даже не представляю как это, я из ямы менял.
     
  17. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.033
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    так обильно и враз,вряд ли.Проверьте течь из под прокладки фильтра (фильтр подтяните).Может давануть с датчика давления ( под коллектором).
    --- сообщения объединены, 4 апр 2017 ---
    без проблем
     
  18. Пуп

    Регистрация:
    31 мар 2017
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    МО
    Масло чуть перелили выше верхней меткти при замене. Может и поэтому.
     
  19. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.033
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    допустим,и откуда оно попёрло :)
     
  20. Пуп

    Регистрация:
    31 мар 2017
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    МО
    Лишнее масло откачал. Обмаслено было около датчика масла и ниже все. Протер все. буду наблюдать.
     
  21. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.485
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Скорее всего или датчик давления масла потек (бывает такое, поменяйте - он не дорогой), или прокладка кронштейна масляного фильтра или просто фильтр плохо закрутили
     
    maxxse, ALEKSEQ и balser нравится это.
  22. maxxse

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Москва
    Граждане, привет всем!
    А подскажите - замена датчика давления масла (уже купил, течёт из под нынешнего) - это сильно много акробатики? или можно малой кровью обойтись? а то я посмотрел и очень неохота коллектор выпускной откручивать....
     
  23. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.033
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
  24. maxxse

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! Но у меня коллектор со спаренными выпусками... получается - буду акробатикой заниматься...
     
  25. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.485
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Боюсь, что без акробатических трюков не обойтись ;)
     
    maxxse нравится это.
  26. maxxse

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Москва
    ну сперва точно с карданчиком или тросом попробую...
    --- сообщения объединены, 2 май 2017 ---
    Ну вот и я поборолся с датчиком давления) Успешно. Конструкция коллектора не позволяла напрямую получить доступ к датчику, поэтому пришлось полностью выпускник снимать. Итак:
    Ввиду того, что при замене выпускного коллектора (два года назад) все болты были пробрызганы ИМ (купперспрей, конечно же)))) - открутилось всё без проблем. Неудобно немного снизу откручивать, где катализатор и следующий сегмент выпускной системы соединяются, но ничего. Есть ещё момент - головка на 24 должна быть высокой, ибо клемма торчит и не пущщает вороток. Но я извернулся, подогнул клемму и всё пошло. Датчик стары рабочий - но герметик весь ушёл))) Вкрутил новый и теперь с удовольствием созерцаю чистый двигатель (я ещё и помыл его).
    Так что зря я боялся.
    Итог: стандартный набор инструмента (трещотки+удлинители и комплект накидных ключей) и 1 час времени.
     
    KASiK нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. pfnz;rf rhjyintqyf vfckjabkmnhf suzuki

    ,
  2. замена прокладки корпуса масляного фильтра пежо 206

    ,
  3. пежо 307 корпус масляного фильтра какие прокладки под ним стоят