Дергается при разгоне | Сузуки Клуб Россия

Дергается при разгоне

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Павел(prapor), 4 апр 2007.

  1. Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.395
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Уважаемые одноклубники , последнее время обратил внимание на такую проблему . При разгоне на первой передаче ощущается небольшое дерганье машины , причем только на горячуюю , на всех остальных передачах и режимах все нормально . Заметил после стояния в пробке . Возд. фильтр и свечи менял , непомогает . Уже и незнаю на что грешить ?
     
  2. Загрузка...


  3. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Свечи не меняли на ТО? Меняли! поставить в зад родные!
     
  4. .VR

    .VR

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    666
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    +1 свечи . Посмотрите для начала зазоры на свечах, бывает когда новые вкручивают не проверяют.
     
  5. Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.019
    Адрес:
    Под Московье
    А на перед што?Чешу репу.
     
  6. Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.395
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Свечи на ТО меняли ,вкрутил обратно родные ,сетуация не поменялась . Такое впечатление , что после прогрева двигателя , во время разгона , движку нехватает немного топлива . Думал на сцепление , но его и на других режимах должно колбасить , а беда только на первой передаче Чешу репу. .
     
  7. Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.395
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Купил сегодня новые свечи , попробую их .
     
  8. Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.395
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Миш , я бы тоже посмеялся , еслиб в Астрахань через пару недель не ехать :( .
     
  9. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    только ориджинал и только иридевые! то гавно что ставят на ТО (ЗАЧЕМ???) будет лететь каждый 5 тыш:D
     
  10. Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.395
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Кирилл , значит думаеш всеже свечи ? Почему тогда на , на родных таже тема ? Попробую сегодня , купил новые , вкручу их .
    Может топливную систему промыть ?
     
  11. S@S

    S@S Гость

    А может всеж заправку поменять?
     
  12. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    А не поздновато через 2 недели ехать то? Платину откроют.
     
  13. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    промывка Винсом со временем убивает форсунки. там от ковитации разрушаеться слой.
    можно попробывать залить 98 бензина хорошего и дать тапку в пол!
     
  14. Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.019
    Адрес:
    Под Московье
    Не печалься, лучше погреши скорей на сервис. Гарантия,ж, е-мае.
    А на крайняк - на моей можно!ОЙ Блиииин
     
  15. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Да просто если тошнить в побках то через месяц будет дергаться! надо иногда и тапку жать
     
  16. creep

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.044
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Согласен полностью, чем и занимаюсь каждую поездку. С инжектором надо переодически крутить до отсечки, да и вообще стараться чтобы двигатель работал во всех режимаж, а не в узком диапозоне.
     
  17. StepanKuznec

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    35
    --кавитации-- ;)
     
  18. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    да от о или а разница в разрушениях не меняется
     
  19. Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.395
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Всамый раз , там ща у всех ОП , вода холодная , да и вобла пока не идет . Через пару недель в самый раз :thumbsup: .

    А вот это поробую , а как лучше раскрутить , в движении и ли на стоячей ?

    Тоже думал об этом , поробую в выходные . До работы 20 минут . Может где и хватанул фигового бенза , вот и забилось ченить .
     
  20. АлексейМ

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Москва
    Возьму на себя смелость утверждать что ни какой кавитации при смене типа разбрызгиваемой форсункой жидкости не возникает да еще при давлении в три атмосферы. А уж если предположить что смена жидкости настолько координальна что речь идет о сверх летучести, либо координально других температурвх фазового перехода жидкость-газ. То стоит беспокоится о поршнях и клапанах а открытая банка такой жижи будет испарятся в считанные минуты Ох ёёё, не прям Вас на глазах

    Wynns реально помагает бывает двух типов:
    1. Injection System - для очистки ФОРСУНОК, Клапанов, камер сгорания.
    2. СOMBUSTION CHAMBER AND VALVE CLEANER для очистки КАМЕР, Клапанов, (форсунок)

    Раз в 50 тыс очень рекомендую. Проверено лично для Wynns Injection System нужен стенд делается из любого наружного бензонасоса 3атм (1500р) трех бензо шлангов и топливного фильтра(металического). Подключается к топливной рейке не забудте отключить на время промывки родной бензонасос выдернув соответствующий предохранитель.

    По поводу свечей иридиевых и т.п.
    Есть две проблемы горение дуги в условия высоких давлений форсировка, наддув и т.п. Это не наша проблема ;)
    И налет на изоляторе оксидов метала(антидетонационных присадок наших НПЗ) и как следствие ток утечки потеря искры. Ничего кроме регулярной замены в этом случае не поможет.
     
  21. АлексейМ

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Москва
    А не поменяете вовремя(в т.ч. профилактически раз в 15 тыс) свечи то хоть с иридиевого хоть с какого электрода (т.к. не зависимо от типа свечных электродов изолятор одинаковый фарфоровый) побежит по загрязненому изолятору ток утечки и будет искра слаба, а то и вообще пропуски с ней случаться и будет не сгоревший бензин лится на катализатор и на нем(на каталитеческой решотке спрятонной в металлическом цилиндре) гореть нагревая и разрушая её и будет она осыпаться забивая саму себя и будет двигатель душить пока не задушит поршневую с клапанами и они не сдохнут :-(. Т.к. раскаленные выхлопные газы будут насиловать клапана и поршни отказываясь быстро удалится через забитый(осыпавшийся от перегрева катализатор)

    Вот :-(..

    А вообще я бы купил сотню другую паяльников и вставил бы в задницу всем директорам наших НПЗ и их владельцам в первую очередь! Миноритариев пропустим ;-) И хрен с нашими свечами, машинами, клапанами и катализаторами. ЧТО!!! ЧТО!!! они с нашим здоровьем делаю СУК...
    Кто был в странах западной европы и стоял там в пробке с открытым окном тот поймет.
    Ведь их бензин это как слеза младенца там и сера удалена, и смол нету!!!! Вот по этому у них и Воздух в городах "съедобный" и прочее, прочее, прочее.
     
    2 пользователям это понравилось.
  22. Повар

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Была похожая ситуация на другой иномарке. Стоя в пробке, заметил, что стрелка тахометра еле-еле "плавает" на одно деление. Газанул. Опять смотрю, опять стрелочка плавает. А при разгоне рывки, или, машина как бы мелко чихает.
    Оказалось, дело в датчике холостого хода (и с датчиком детонации точно такая же история была).
    На этих двух датчиках от нашего бензина такой нагарище образовывается, что сигналы банально не проходят. Почистили кисточкой с раствором, ввернули обратно, все стало как шелковое.
     
    1 человеку нравится это.
  23. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    АлексейМ
    Если вы не мыли форсунки ультрозвуком то конечно не видели какие там идут пузырыки. Думаю что дальшнейший рассказ о обработке трущихся поверхностей форсунки продолжать безтолку.

    Так же как и заявление про 15 тыш км для иридевых свечей. Сама конструкция наконечника свечи влияет на образование искры, ее температуру и плотность если можно так сказать! Пробоии на них бывают крайне редко. Все из более, гораздо более точечной искры.

    Если производитель заявил что надо менять раз в 60 тыш значит....
     
  24. Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.395
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Спасибо , но у меня стрелка стоит на месте , а дергаться начинает только на прогретой машине , при разгоне на первой передаче .
    Вобщем буду записыватся в сервис пусть они там всё выкручивают и проверяют.
     
  25. dakeeper

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Москва
    Павел, я же писал уже про эту проблему! Всё то же самое. Только при трогании на первой передаче и только на прогретую... При чём дёргается очень противно. Ездил в Дину, они пол-дня катались на моей машине. Вердикт - сцепление.
    Сказали, чтобы я забил на это дело и немного поменял стиль при трогании с места. :-(
    Или ментяь корзину. 400 баков. Можем встретится и попробовать на машинках друг-друга!!! :thumbsup:
     
  26. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    а может газа побольше давать?
     
  27. dakeeper

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Москва
    Не в газе дело. На холодную всё работает, как часы. Дёргание начинается, когда машина основательно прогреется и только при определённом положении педали сцепления при трогании.
    Иногда получается поймать момент, т.е. "проскочить" это положение и тогда тоже без проблем.
     
  28. MAVERICK

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    Москва
    Один в один так было на Рено, в сервисе разобрали сцепление- пружины диска ослабли- заменили диск сцепления - всё прошло.
     
    1 человеку нравится это.
  29. Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.395
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Про сцепление я уже думал , но почему только на горячей !? Если ослабли пружины , то должно быть всегда и на холодную , и на других передачах . Потом , если дело в сцеплении , должны менять по гарантии , надо вобщем их трясти . Буду записыватся в сервис и решать вопрос .
     
  30. dakeeper

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Москва
    В Автодине техдир сказал, что случай признают негарантийным с 99% вероятностью.
    :(
     
  31. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    в какой именно?
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. сузуки гранд витара дергается

    ,
  2. Дергается машина при разгоне сх 4

    ,
  3. почему дергается машина при разгоне инжектор гранд витара 1 6

    ,
  4. при резком нажатие на газ гранд витара 1 6 машина дергается ,
  5. сузуки гранд витара 1.6 бензин дергается при нажатии на педаль газа,
  6. сузуки гранд витара 1.6 подергивание при езде,
  7. сузуки сх4 при разгоне дергается,
  8. при разгоне машина дергается сузуки гранд витара акпп,
  9. отзывы судзуки гранд витара 2007 мкхаеика 2 литра почему долго набкрает скорость и дергается в чем проблема,
  10. сузуки гранд витара 2006 дергаетса после 65 км в час