Моя версия проверить датчик температуры ож, и датчик температуры наружного воздуха, т.е если у вас все нормализуется после 60 градусов, это когда стрелка чуть выше первой отметки на приборке. Проверка холостого, снимаете на прогретой фишку, холостого хода, обороты должны подняться до 1500-2000 оборотов, если нет значит с ней не все гут, проверка датчика ож по букварю, он у нас двойной, на мозги и на включение вентилятора, так же если снять должен включиться вентилятор, по оборотам не помню. Летом фишку с датчика входящего воздуха снимал, машинка работала как прежде, зимой не пробовал. А!! провода высоковольтные не шьют на корпус.
Тут на медни она у меня не завелась 2 ой раз за 10 лет. Т-ра была всего -27, обычно на 2 секунду заводилась, а тут промолчала, к 6 секунде аккум сдох, ставлю на зарядку, прошло минут 30, кручу чих пых-пых, аккум снова сдыхает, снова на зарядку, свечи выкрутил - залитые все, прогреваю их феном 400 градусов, до кучи грею приемные трубы, и рампу, ну типа чтобы повысить воспламеняемость бенза, снова завожу , чих пых и тишина. Понятно аккум сдох, пора новый.Купил новый аккум, свечи моих в наличии не было взял от двенашки 16 кл. Ставлю аккум, свечи, ну думаю ща ты у меня оживешь, а не тут то было , аккум крутит как башенный, 3...10...20...30 секунд чих пых... пых, как бы один горшок только работает, ну выкручиваю свечи, а они такие же как и старые, в смысле залитые, прогреваю феном, вкручиваю... чешу репу, сдергиваю фишку с холостого хода, так же приоткрыл воздушный фильтр, чуть лучше, аккум уже подустал, ставлю на зарядку, ну блин думаю засада, последний шанс в режиме полного откр. дросселя, зарядку с аккума не снимаю, педаль газа в пол кручу,поведение такое, если по звуку пых.....пых, с убывающими паузами между пахами, крутил так с минуту наверно, не отпуская педаль , обороты поднимались максимум до 1000, если педаль отпускал то вообще тишина, ну дак вот, снова в пол, проснулась кое как, все в черном дыму, как будто дымовою шашку бросили, дело было в гараже, обороты поддерживал только педалью, отпускаю глохнет, думаю странно ведь фишка с хх снята и обороты должны быть в районе 2000 обр. педалькой 1500 держал с минуту, отпустил педальку пытается заглохнуть, но в районе 1000 держит, одеваю фишку хх, ни как не повлияло, не равномерная работа обор. 1000, вспомнил про воздухан, защелкиваю, обороты ровнее, но нет прогревочных, машина холодная. Глушу, запускаю, заводится но без скачка оборотов, просто сразу 1000. Резко повышаю обороты и отпускаю педаль, появился провал, обороты падают до 500 обортов, медленно растут до 1000. Ладно жду, пока прогреется, еду на заправку лью свежего 95. Дал просраться, глушу, завожу и вот появился скачек оборотов до 1500, и стандартные 900, без провала. Не знаю чего было , грешу на бензин, хотя вроде лукоил был. Сейчас все гуд, вот проверю к выходным -30 обещают. Да еще старые свечи были черные, а не серые, как обычно и жрет она чего то 15 -20 литров, новые еще не выкручивал, надо глянуть будет, если черные будут, то это переобогощение смеси, а это уже лямду надо смотреть- правильно мыслю??