Ага, "чипованый" - маслом получше, бензином подороже, вроде всё ))))
Шутка ))) Ничем не чипованый, но масло козырное и бензин подороже ))). Кстати пробег уже:
Не знаю, может стенд чуть добавляет? Но, вообщет, завод пишет минимальные цифры, я уверен (почти) )))
а ну давай рассказуй-нетерпиЦа ужо!
Терпи, терпи, я и так уже понаписал много )))
Одно скажу, у меня очень смешно получилось, при определении моска. Знаешь, как говорят про собак, какая собака, такой и хозяин, ну или наоборот, не важно )))
Так вот и у меня так же с машинкой )))) Что у меня моск странный, что у моей машинки ))) Оба невменяемые ))))
В программе у ребят есть фотографии всех видов мозгов, ну так вот моего Джимника мозг по фотографии определяется как одного типа, а как начинаешь внутрь лезть и считывать содержание, так совсем другой оказывается, ну точно как про меня ))))))
Мне прошили под 95-ый, хотел под 98-ой, но для чистоты эксперимента, так как на стенде делали измерение на 95-ом, решили шить под 95-ый. Шили только оптимизацию, ЕГР и лямбды оставил заводскими. Мне Алексей пояснил некоторые моменты и на основании этой информации я и решил оставить рабочий ЕГР и лямбды. Если каталики умрут, перешьюсь на без лямбд.
Но желание перешиться под 98-ой осталось. Решу после стенда.
Ещё могу сказать, что у кого Джимник после 2009 года, возможно получиться прошиться через ОБД. Но и с припайкой всё в порядке, Алексей очень аккуратно и качественно паяет. Поверьте, в пайке я ас, разбираюсь конкретно, Алексееву пайку оцениваю на 5++! )))
Неужто это заслуга VVT? Должно быть двигатель довольно эластичный.
ХЗ про VVT, про эластичность не скажу, но мощи явно не хватает ему, конечно. Хотя ведёт себя очень ровно при несильной нагрузке. И я ответственно скажу, что Джимник очень чувствителен к качеству топлива. На ослиной моче едет просто нереально плохо!