-История болезни:Перестала запираться электроприводом (актуатором) водительская дверь (с кнопки на брелоке, кнопки на двери. При этом отпирание работает, как и ручное (механическое) запирание.-Рецепт (от оф. дилера): замена замка двери.-Стоимость лекарства (без учета стоимости операции): 14000р. (на рынке новый 13000, б/у 3500, в обоих случаях ожидание неделя).-Выполненное лечение: установка недорогого распространенного актуатора (электропривода) Saturn MS-5 рядом с подключением к вертикальной тяги кнопки блокировки (блестящая рукоятка "типа штырёк" сверху двери внутри салона).-Результат: Актуатор ценой 120р вполне совместим электрически и механически с системой ЦЗ Suzuki Liana и может служить заменой штатного исполнительного механизма ценой 14000р. Saturn MS-5 пятипроводный привод, два из проводов- управление (питание), три - переключаемый контакт.Для подключения использовались только два провода управления (питания) актуатора (отключены от штатного), т.е. для замены можно использовать двухпроводные актуаторы.Вместо тяги, шедшей в комплекте с Saturn ms-5 использован штырь из 2 мм электрода (более гибкий, дополнительный люфт в месте крепления - ход нового актуатора больше требуемого. При желании можно установить демпфер в месте подключения к тяге).Блокировка вроде работает (двойное нажатие Lock на родном ключе либо двойной поворот ключа в замке двери запирает все замки так, что сигнализация открыть не может. Первое нажатие UnLock (поворот на отпирание ключа) отпирает только водительскую дверь, повторное- все остальные).Собственно, все. Несколько фото, видео в архиве.
Вложения
-
343.4 KB Просмотры: 994
-
473 KB Просмотры: 833
-
435.7 KB Просмотры: 792
-
605.4 KB Просмотры: 187
-
25.6 KB Просмотры: 691