Ну вот господа одноклубники и меня настигла ошибка Р1431.Даже глаза на лоб полезли ,когда впервые увидел горящую лампу ДПФ.Вроде и Сатасен лью регулярно и на тебе.Сразу рванул за город,благо живу от трассы на Москву в 5км.Но не проежал и 3км.Загорелась пила-постоянно.А как выехал на трассу ,понял дизель впал в аварийный режим.Педаль до полика ,а обороты всего 2500-2800.
После этого настроение совсем упало.Ну ладно,никакой дядя не придет и не сделает за меня,надо засучивать рукава.Диагностикой Рено-Клип еще не обзавелся,а мечты есть.Втыкаю ЕЛМ-327 и вижу ошибку Р1431. Понятно ,что забился сажевый фильтр более 50грамм и продолжает забиваться.Задумался почему?Вспомнил ,что последние 1500км ездил по городу на короткие расстояния.Температурные датчики сажевого не успевали прогреваться,соответственно срывались регенерации.Вот отсюда и засор.Ладно принимаю решение ,первый раз снимаю сажевый фильтр на нашем авто.Верхний болт крепления к катализатору отвернулся сразу.А вот с нижним ,просто умудохался.Чуть башку ему не свернул.Но всетаки отвернул головкой,упершись длинной трубой в аккумуляторную площадку.А задние гайки ,крепления к средней выхлопной трубе,вообще не смог отвернуть.Просто срезал их болгаркой,напрочь. Вот он снятый сажевый фильтр.Хотел сначало его прожигать и снял задний температурный датчик.Ели отвернул его газовым ключем. Проверил его омметром-показывает бесконечность.Затем нагрел его на газовой плите ,чуть докрасна.Сопротивление появилось.Так и ввернул его со скрученой башкой обратно в сажевый.А вот ДОНОР-сажевый фильтр от Валдая. И то ,что на нем написано.Померял на нем размеры сажевого кирпича.Диаметр оказался больше нашего ,на 13мм.А длина меньше нашего на 30мм.Купил этого Донора по случаю всего за 4600руб.Продувается легко,по крайней мере раз в 5-6 легче нашего.Почти новый.Ни одной регенерации не проходил-видно по его корпусу. Принимаю решение сварить кондуктор для нашего сажевого фильтра.Побоялся ,что точки крепления сажевого не совпадут при установке на авто. Вот он наш сажевый ,привернут в кондукторе,или стапеле по морскому.Сделан из листа железа и обрезков уголков.Времени на сварку затрачено около 5 часов.
Далее разрезаем наш сажевый и донора и подгоняем по размерам в кондуктор. Вот отрезаные рожки да ножки от нашего сажевого и донора -Валдая. Вот донор уже в стапеле с подогнаными рожками и ножками от нашего сажевого фильтра.ГОТОВ К СВАРКЕ!.Надо учесть ,что корпуса обоих сажевых сделаны из магнитной нержавейки и сваривать их надо электродами по нержавейке.Мною использованы вот такие электроды. Варить ими очень легко.Кстати это мой первый опыт сварки нержавейки.И вот как получилось.Скажу сразу я по сварке просто любитель. Ну а далее начинаем сборку экранов и трубок на реставритованом сажевом фильтре.Так как диаметр свареного фильтра больше родного, пришлось удлиненными болтами соединять хомуты. Ну вот сажевый готов к установке на авто.Работы все делал не спеша.Так как есть второе авто в семье.И в плане работ над их обслуживанием они друг друга выручают. Ну вот и последнее фото установленного сажевого фильтра на ВИТАРУ-1.9ДДИС.Места для него достаточно ,ни где не задевает.Точки крепления совпали четко.Да я и не сомневался ,все благодаря кондуктору или стапелю .
И в заключении хотел посоветовать одноклубникам магнитолу РЕДПОВЕР-8953.У меня одни положительные эмоции от нее.Навигация выручала иногда.А ДВД это вобще чудо.ЗА год эксплуотации магнитолы ни каких нареканий.И холода на боится и на кочках ДВД идеально работает.Мы с женой иногда из пробок вылезать не хотим.Смотрим советский кинопром и ржем на все авто над "Кавказской пленницей"или "Бриллиантовой рукой".
После этого настроение совсем упало.Ну ладно,никакой дядя не придет и не сделает за меня,надо засучивать рукава.Диагностикой Рено-Клип еще не обзавелся,а мечты есть.Втыкаю ЕЛМ-327 и вижу ошибку Р1431. Понятно ,что забился сажевый фильтр более 50грамм и продолжает забиваться.Задумался почему?Вспомнил ,что последние 1500км ездил по городу на короткие расстояния.Температурные датчики сажевого не успевали прогреваться,соответственно срывались регенерации.Вот отсюда и засор.Ладно принимаю решение ,первый раз снимаю сажевый фильтр на нашем авто.Верхний болт крепления к катализатору отвернулся сразу.А вот с нижним ,просто умудохался.Чуть башку ему не свернул.Но всетаки отвернул головкой,упершись длинной трубой в аккумуляторную площадку.А задние гайки ,крепления к средней выхлопной трубе,вообще не смог отвернуть.Просто срезал их болгаркой,напрочь. Вот он снятый сажевый фильтр.Хотел сначало его прожигать и снял задний температурный датчик.Ели отвернул его газовым ключем. Проверил его омметром-показывает бесконечность.Затем нагрел его на газовой плите ,чуть докрасна.Сопротивление появилось.Так и ввернул его со скрученой башкой обратно в сажевый.А вот ДОНОР-сажевый фильтр от Валдая. И то ,что на нем написано.Померял на нем размеры сажевого кирпича.Диаметр оказался больше нашего ,на 13мм.А длина меньше нашего на 30мм.Купил этого Донора по случаю всего за 4600руб.Продувается легко,по крайней мере раз в 5-6 легче нашего.Почти новый.Ни одной регенерации не проходил-видно по его корпусу. Принимаю решение сварить кондуктор для нашего сажевого фильтра.Побоялся ,что точки крепления сажевого не совпадут при установке на авто. Вот он наш сажевый ,привернут в кондукторе,или стапеле по морскому.Сделан из листа железа и обрезков уголков.Времени на сварку затрачено около 5 часов.
Далее разрезаем наш сажевый и донора и подгоняем по размерам в кондуктор. Вот отрезаные рожки да ножки от нашего сажевого и донора -Валдая. Вот донор уже в стапеле с подогнаными рожками и ножками от нашего сажевого фильтра.ГОТОВ К СВАРКЕ!.Надо учесть ,что корпуса обоих сажевых сделаны из магнитной нержавейки и сваривать их надо электродами по нержавейке.Мною использованы вот такие электроды. Варить ими очень легко.Кстати это мой первый опыт сварки нержавейки.И вот как получилось.Скажу сразу я по сварке просто любитель. Ну а далее начинаем сборку экранов и трубок на реставритованом сажевом фильтре.Так как диаметр свареного фильтра больше родного, пришлось удлиненными болтами соединять хомуты. Ну вот сажевый готов к установке на авто.Работы все делал не спеша.Так как есть второе авто в семье.И в плане работ над их обслуживанием они друг друга выручают. Ну вот и последнее фото установленного сажевого фильтра на ВИТАРУ-1.9ДДИС.Места для него достаточно ,ни где не задевает.Точки крепления совпали четко.Да я и не сомневался ,все благодаря кондуктору или стапелю .
И в заключении хотел посоветовать одноклубникам магнитолу РЕДПОВЕР-8953.У меня одни положительные эмоции от нее.Навигация выручала иногда.А ДВД это вобще чудо.ЗА год эксплуотации магнитолы ни каких нареканий.И холода на боится и на кочках ДВД идеально работает.Мы с женой иногда из пробок вылезать не хотим.Смотрим советский кинопром и ржем на все авто над "Кавказской пленницей"или "Бриллиантовой рукой".
Последнее редактирование модератором: