Проблема (нужна помощь новичку)

chereant

Редкий гость
7 Февраль 2015
5
0
0
38
Езжу на ...
Сузуки XL-7
Друзья, Доброе время суток. Помогите новичку понять капризную машину.
Суть дела в том , что машина на холостых оборотах работает не четко. Ощущается какая то вибрация, но циклическая(поясню) как будто в течении секунды машину потрясет вторая секунда нормально и так постоянно. Обороты не плавают. Подушки целые
Вторая проблема - при долгой езде загорается лампочка неисправности двигателя. Самодиагностики нет.Сбрасываю и через некоторого времени езды по трассе снова загорается.
Третья проблема после замены маслосьемных колпачков машина стала работать громче. Но что интересно при иногда не слышно как работает а иногда как дизель.На холодную стука не слышно. при прогреве начинает стучать.
Масло 10W-40 полусинтетика.
Двигатель H27A год 2001
 


nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,355
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Вы бы сначала масло заливали какое положено по мануалу...
И номер ошибки надо, обычным ELM327 посмотреть можно.
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,355
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Как раз такое масло (10W-40) есть в списке рекомендованых в легионовской книжке.
Уже много раз оговаривалось про "косячные" фразы легионовской мурзилки, оригинальный сервис мануал говорит 0W30 и 5W30 ACEA A3/B3
 


Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
С оригинальными мануалами тоже не всё так "гладко". У меня оригинальный мануал 2002 года говорит 10W30, а настоятельно рекомендует 5W30, причем для всех ДВС(J16, J20, V6 2,5L), а комплектация V6 2,7L в моём мануале просто не предусмотрена. Кажется на Дроме находил фотку страницы мануала, где для этих же ДВС, диаграмма допуска от 0W30 до 15W40. У ТС ведь 2,7L и кто знает, что у него там в оригинальном мануале. Ну а Легион же, сами знаете, для всех неяпонок допускает аж до W50.
 
Последнее редактирование модератором:

cunuu

Продвинутый новичок
19 Январь 2012
38
1
0
москва
Езжу на ...
xl7 2002г
обычно стучит натяжитель цепи маслом не поможеш менять на модифицированый. чек загорается тухнет какой то лямбда зонд надо на комп диагностику.[DOUBLEPOST=1423593088,1423593052][/DOUBLEPOST]обычно стучит натяжитель цепи маслом не поможеш менять на модифицированый. чек загорается тухнет какой то лямбда зонд надо на комп диагностику.
 

chereant

Редкий гость
7 Февраль 2015
5
0
0
38
Езжу на ...
Сузуки XL-7
Спасибо. По маслу попробую поменять. Но меня больше интересует вопрос № 1. циклическая вибрация.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Спасибо. По маслу попробую поменять. Но меня больше интересует вопрос № 1. циклическая вибрация.
хорошо бы видеть код ошибки, а так похоже, на свечу или катушку зажигания, и еще много чего. код ошибки?
 

chereant

Редкий гость
7 Февраль 2015
5
0
0
38
Езжу на ...
Сузуки XL-7
У меня возникают мысли что при замене маслосьемных неправильно поставили цепь. может на зуб ошиблись
 




growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
У меня возникают мысли что при замене маслосьемных неправильно поставили цепь. может на зуб ошиблись
по логике, машина не будет тащить и , смотря в какую сторону, но тогда клапана могут доставать поршни
 

chereant

Редкий гость
7 Февраль 2015
5
0
0
38
Езжу на ...
Сузуки XL-7
машина тянет дай бог. при разгоне или во время езды этого ничего не чувствуется. Только на холостых или в положении Драйв когда стоишь. Если бы свечи или катушки то гуляли бы обороты. А обороты как вкопаные.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
но тогда клапана могут доставать поршни
Вряд ли такое произойдет при перескоке на один зуб .
Когда поршень в ВМТ распредвалы можно покрутить туда-сюда зуба на три , потом - упор .
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Вряд ли такое произойдет при перескоке на один зуб .
Когда поршень в ВМТ распредвалы можно покрутить туда-сюда зуба на три , потом - упор .
да, тут, пожалуй, соглашусь, вы правы, там есть запас, но всего в три зуба
 

chereant

Редкий гость
7 Февраль 2015
5
0
0
38
Езжу на ...
Сузуки XL-7
Вот и я думаю что ошиблись с зубом и с одной стороны потряхивает. потому что говорю что идет циклически
 



cunuu

Продвинутый новичок
19 Январь 2012
38
1
0
москва
Езжу на ...
xl7 2002г
если коробка автомат двс проверяется просто . драйв D держать тормоз, газ в пол (не более 5 секенд) двигатель должен работать ровно обороты примерно 2200 в зависимости от износа коробки. дальше комп диагностика.
 

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
если коробка автомат двс проверяется просто . драйв D держать тормоз, газ в пол (не более 5 секенд) двигатель должен работать ровно обороты примерно 2200 в зависимости от износа коробки. дальше комп диагностика.
А сразу на диагностику нельзя?? У ТС даже на ХХ двигатель ровно не работает, а Вы предлагаете повышенные обороты да ещё и с нагрузкой - что это даст в плане определения неисправности??? Или Вы вообще коробку тестируете?
Да и кстати - натяжители в наших движках не стучат, видно нечем им, да и рядом ничего подходящего нет, а "модифицированного" натяжителя ещё никто живьём не видел, все кому дырочки не нравятся, если Вы эту "модификацию" имеете ввиду, просто их "клепают".
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Честно говоря , я тоже не понял . Stall test больше пригоден для определения работоспособности фрикционов , ГТ и давления в магистрали . Даже если обороты будут меньше нормируемых (по мануалу для Иксельки 2460-2760 об/мин) это только говорит о том (помимо возможных проблем с муфтой свободного хода ГТ) , что с двигателем проблемы есть . Но ведь вопрос - какие проблемы ?
 

cunuu

Продвинутый новичок
19 Январь 2012
38
1
0
москва
Езжу на ...
xl7 2002г
под нагрузкой проявляются неисправности такие как : пробой наконечника или свечи. нагары на клапанах или прогаревшие с трешиной клапана . производительность бензонасоса. эти неисправности не определяются иногда компом. работаю диагностом двс 9 лет. на счет натяжителя вы не правы дело не только в масляном канале но и в зашелке фиксирующей натяжитель она со временем стирается (зубья) .[DOUBLEPOST=1423681532,1423681411][/DOUBLEPOST]промывка инжектора визуальный осмотр наконечников и свечей[DOUBLEPOST=1423681726][/DOUBLEPOST]сам чуть не попал на коробку оказалась новая сетка на бензонасосе с меньшими дырочками производительность насоса снизилась
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
сам чуть не попал на коробку оказалась новая сетка на бензонасосе с меньшими дырочками производительность насоса снизилась
И для определения этого был необходим Stall test ? :nea:
По трассе в разных режимах со сканером прокатиться не судьба ? Да и просто топливную коррекцию оценить ?
 





cunuu

Продвинутый новичок
19 Январь 2012
38
1
0
москва
Езжу на ...
xl7 2002г
5 секунд ни кого не устроит ,если конечно дело не в зарабатывании денег.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
А что можно понять за эти 5 сек , кроме того , что проблема есть ?
Если насос дохнет , то достаточно резко газануть с подключенным манометром - будет кратковременный провал в давлении . Трещины в клапанах определяются компрессометром или подачей воздуха в свечные отверстия , нагар на клапанах (Вы же про "шубу" на впускных) всегда присутствует при жоре масла . Зачем же проводить "коробочный тест" для диагностики (я не про компьютерную) двигателя ? Только для увеличения количества проведенных работ ?
Я знаю про два случая : авто стояло на приемке и АТФ за несколько часов остыла , тест провели на прогретом моторе - проехать 15-20 км было лень да и негде = гнутые лопатки ГТ . Причем , пришлось восстанавливать ситуацию опросами , потому что после посещения сервиса пошел перегрев АТФ , а сервисмены не признавали своей вины ...
 
Последнее редактирование модератором:

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
под нагрузкой проявляются неисправности такие как : пробой наконечника или свечи. нагары на клапанах или прогаревшие с трешиной клапана . производительность бензонасоса. эти неисправности не определяются иногда компом. работаю диагностом двс 9 лет.
Я не диагностику нагрузкой как метод имел ввиду, а Ваше предложение ТС и то что причину его неисправности Вы таким образом не установите! А тот факт, что у ТС существует какая то проблема с ДВС он и так знает, т.к. он с ней сюда и пришёл.
работаю диагностом двс 9 лет. на счет натяжителя вы не правы дело не только в масляном канале но и в зашелке фиксирующей натяжитель она со временем стирается (зубья) .
Глупость полная! Принцип работы защелок у двух из трёх натяжителей это удержание штока при очередном перещелкивании, которое происходит 2-3 раза за весь период эксплуатации. Скажем у меня за 200тык пробега перещёлкнуло на 2 зуба. Вы принцип работы натяжителя не представляете, видно диагност это ещё не моторист. Там ничего не трётся и не щёлкает постоянно, например на "моих" зубьях штоков и защёлках(фиксаторах) даже метки с краской заводской остались.
Добавлю: "зубьев" у фиксатора нет, ну или он один. Фиксатор это металический эксцентрик на оси.
 
Последнее редактирование модератором:

cunuu

Продвинутый новичок
19 Январь 2012
38
1
0
москва
Езжу на ...
xl7 2002г
я описываю как раз про эти зубья что они часто скалываются из практики . конкретную причину неисправности не диагност сам владелец не определит так зачем мы все это советуем? и спорим ему тупо ехать в сервис!!!:)
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Раз он сам не может считать ошибку , а тупо ее гасит , то нужно в сервис . Только к настоящим диагностам , а не к "считывателям ошибок" . Нормальная диагностика подразкмевает считывание ошибок - отсмотр параметров работы двигателя и сравнение их номинальными - определение неисправности - собственно сам диагноз = рекомендации по устранению .
А причин тряски на ХХ (при нормальной тяге) немало . От подсоса по коллектору/ЕГР/ЭВАП и некорректной работы уставших ДК до подклинивания навесного оборудования ...
 


growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
автору, дали направление, из простого, где и что - не получается, то остается один путь на диагностику