В Катане бессовестно обманывают

аНяЛО

Осваивающийся
12 Сентябрь 2011
20
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3, механика 2002г
Suzuki Swift правый руль 2003г, автомат
Я не знаю, пригодится ли кому-то данная информация, но я была просто шокирована... после прохождения диагностики только что купленного авто в Катане, мне выписали список необходимого ремонта на сумму более 70т.р. Со словами что машина убитая... Я уж была хотела разбираться с продавцом, но догадалась поехать в знакомый сервис и вместе с мастерами оттуда, мастера с большим опытом, выяснилось что НИЧЕГО из предъявленного списка не нуждается в ремонте!!! Ничего! Был написан ремонт рулевой рейки на сумму более 35т.р. Во-первых зачем ее ремонтировать если контрактная стоит 7, а во-вторых нет никаких признаков ее поломки! Закисшие цилиндры, по словам Катаны, оказались абсолютно рабочими и сухими. Вписали в список ремонт АБС, а на самом деле на контрактной балке нет даже места для установки АБС! Я в ужасе. теперь догадываюсь что "ремонт" генератора мне там произвели отлично. и вообще что он вряд ли нужен был... Клубный сервис, блин! У меня было чувство что либо меня совсем держат за идиота, либо они смотрели не мою машину! в любом случае, я туда больше ни ногой. :mad:
 

Yugin

Местный
4 Февраль 2009
456
81
28
Химки
Езжу на ...
SGVN 2.4 АКПП
Есть какие -нибудь факты ,кроме ваших слов и "знакомого " эталонного сервиса ?
 

аНяЛО

Осваивающийся
12 Сентябрь 2011
20
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3, механика 2002г
Suzuki Swift правый руль 2003г, автомат
Могу прикрепить фото диагностической выписки из катаны. Что еще? список моих покупок В Экзисте, среди которых нет того что требовали в катане. В итоге пришлось купить лишь фильтра, задние колодки и тросы ручника. Могу провести диагностику в другом сервисе, где увидят что я не меняла того что было описано в Катане, при этом оно не нуждается в ремонте. ) Могу привести официальную диагностику из того сервиса где в итоге сделали то что нужно. Могу дать контакты прошлого владельца, который тоже был в ужасе. Да сядьте в машину, посмотрите и сами поймете всё)) Рейку наверное можно поменять и сказать что так было, наверное... с целью оговорить сервис,но один факт того что ремонт Абс собирались производить, при том что его ставить негде... это уж я не знаю как подделать) срочно поменять заднюю стойку? наверное. но я обслуживалась в катане с прошлым Джимником. теперь приезжала с новым Ignis, у них есть история моих посещения. есть история моих сообщений прошлому владельцу, друзьям и мастерам другого сервиса в течение месяца...) если я пишу и подложный отзыв, то историю сообщений надо было месяц придумывать. может это и нужно кому-то. и технически все возможно. не догадалась сфотографировать все. да и фотографии можно подделать если хотеть. не за тем я тут пишу. Просто решила отзыв написать только что. когда уже неделю езжу после второй диагностики.
Опять же я пишу что может быть они смотрели не МОЮ машину? а выдали отчет будто это моя... Или вообще ее не смотрели? Хрен знает что может быть, но это бред какой-то...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Добрый день.
Внимательно изучили Ваш отзыв.
Могу привести официальную диагностику из того сервиса где в итоге сделали то что нужно
Прикрепите, пожалуйста, ещё фотографии перерезанных тросов ручника и проводов датчиков ABS, про которые Вам наверно забыли сказать
мастера с большим опытом
Вписали в список ремонт АБС, а на самом деле на контрактной балке нет даже места для установки АБС!
один факт того что ремонт Абс собирались производить, при том что его ставить негде... это уж я не знаю как подделать) срочно поменять заднюю стойку?
Возможно прошлый владелец Вам забыл сказать, что задняя балка стоит от машины, на которой не предусмотрена система ABS. А на Вашей машине такая система предусмотрена.
Приглашаем Вас к нам для детальной демонстрации и подробного разъяснения всех неисправностей, которые были выявлены нами в результате диагностики автомобиля. Предлагаем сделать видео ролик для публичного опубликования на данном форуме.
С уважением, Катана.
 

аНяЛО

Осваивающийся
12 Сентябрь 2011
20
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3, механика 2002г
Suzuki Swift правый руль 2003г, автомат
Добрый день.
Внимательно изучили Ваш отзыв.
Прикрепите, пожалуйста, ещё фотографии перерезанных тросов ручника и проводов датчиков ABS, про которые Вам наверно забыли сказать
Возможно прошлый владелец Вам забыл сказать, что задняя балка стоит от машины, на которой не предусмотрена система ABS. А на Вашей машине такая система предусмотрена.
Приглашаем Вас к нам для детальной демонстрации и подробного разъяснения всех неисправностей, которые были выявлены нами в результате диагностики автомобиля. Предлагаем сделать видео ролик для публичного опубликования на данном форуме.
С уважением, Катана.
Что касается тросов, я не спорила об этом и написала что их заменили. И кстати, предыдущий владедец говорил мне об этом. О том что поставлена другая балка без АБС. Но если на моей балке нет возможности поставить абс, то как его можно отремонтировать?
А про рейку, которую нужно ремонтировать за 35 тысяч, а на ней нет признаков неисправности и контрактная стоит 7...
А цилиндры сухие, которые якобы закисли? теперь этого уже не снимешь на видео и не докажешь.
А общий вывод что машина "УБИТА", при том что уже в двух сервисах мастера недоумевают от этого вывода? Мне кажется что просто посмотрели не мою машину))
Я одна не поеду. Сами понимаете. А сотрудникам другого сервиса нет никакого дела до нас с Вами. А время, конечно, покажет. Обещаю, что если по ходу эксплуатации станет ясно, что это все была правда, (Что конечно!очень скоро проявится если это так) убитая машина с такими неисправностями не долго живет. То я напишу здесь извинения и опровержения.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Добрый день.
Вы приехали к нам с целью проведения диагностики автомобиля. По результатам диагностики составлен диагностический лист, где описаны узлы, которые требуют ремонта и приведена калькуляция работ с учётом новых запчастей.
Готовы по каждому пункту подробно всё разъяснить.
С уважением, Катана.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

frag_zone

Продвинутый новичок
2 Май 2013
46
1
0
37
МСК
Езжу на ...
Liana, Octavia RS, Vista
СЕГОДНЯ БЫЛ В ХВАЛЁННОЙ КАТАНЕ! ХУЖЕ СЕРВИСА И ОТНОШЕНИЯ НЕ ВИДЕЛ! НАПИШУ ОТДЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ОНИ ЕГО ЖДУТ!
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Добрый день.
Хотелось бы услышать с какой проблемой обратились в сервис, была ли она устранена.
Негативное отношение к Вам, как к клиенту, или к ремонту вашего автомобиля?
С уважением, Катана.
 

frag_zone

Продвинутый новичок
2 Май 2013
46
1
0
37
МСК
Езжу на ...
Liana, Octavia RS, Vista
Добрый день.
Хотелось бы услышать с какой проблемой обратились в сервис, была ли она устранена.
Негативное отношение к Вам, как к клиенту, или к ремонту вашего автомобиля?
С уважением, Катана.
Отзыв я свой написал отдельной темой, надеюсь он поможет форумчанам принять правильное решение при выборе сервиса
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%