TO-15

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
TO-15 СИМ-Юг, быстро и деловито 8.45-12.00
+ проточка передних т. дисков+замена передних колодок+замена свечей (стояли NGK IFR6J11) поставили Densо ( простые K20PR-U11)

итого 10439=2670 материалы ТО15+2160 работа ТО15+240 с\у защиты, остальное: колодки, проточка, свечи+ с\у.

дали дисконтную карту 3%запчасти+5%работа .
з.ы.
1. теперь буду ездить "торжественно и печально"
2. три часа слонялся по салону, переседел во всех тачанках от свифта до хулисемь
собственно интересовали только две машины NSGV3D & SX4, NSGV в меньшей стпени, да и разочаровала она меня.
внимательно изучил сексика, общий вывод - "Громыхало из-под Мышки"
громадные пластиковые панели незашумлены вообще, т.е. ее по-хорошому, сразу шумить надо. убого сделана рулевая колонка, перегружены подрулевые рычаги, отлично сделан зад, хотя непонятно на кой там такие большие выступающие панели в багажнике. вообщем надо брать и доводить "до ума" ;)
 


awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
а разве колодки меняют через 15 тыщ? мне всегда казалось, что значительно дольше они живут.. у меня сейчас 4мм предние в мануале написано - до 1 мм можно ездить. (но конечно не рискну - поменяю вначале лета)
и диски зачем точили? я, думал что многие машины без этого вообще обходятся...
а NGK IFR6J11 жалко..
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
да, у меня были аналогичные вопросы... собственно, там и был 1мм. диски были в отвратительном состояниии, был 2-3мм бортик по краю и "задранные" поверхности (проще говоря, неровные). попытаюсь следующие 15тыс. ездить аккуратно и спокойно. посмотрим. я дурак, конечно, надо было их слать лесом и менять колодки\свечи самому, вышло бы в два раза дешевле, а с другой стороны, где точить диски я не знаю, а ставить нов. колодки на такое убожество было бы жалко, купил бы новые диски и вышло бы тоже самое.

что делать со свечами не знаю, все 15 тыс. заправлялся на одной колонке (ну 3-4 заправки левых = 2 лукойл+ 2 Тверь нефтепродукт на отдыхе) , свечи были в плохом состоянии, позже сфоткаю и покажу. что на 92 переходить ?
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Присоединяюсь к вопросу: почему точили диски и меняли колодки?
Мне в Автомире на ТО-15 дали распечатку износа колодок и рекомендовали проверить их ближе к 20 тышшам. Я честно пошла в Автомир, проверила колодки на 20 тышшах, сказали что можно ездить еще.
Скоро уже 25 тышш будет, видимо надо проверить еще раз))
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Лена, я теперь буду ездить как ты. спокойно и неторопясь, тормозить буду только в экстренных случаях. гонял , вот и результат, за все надо платить :(
 


awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Lotusman написал(а):
что делать со свечами не знаю, все 15 тыс. заправлялся на одной колонке (ну 3-4 заправки левых = 2 лукойл+ 2 Тверь нефтепродукт на отдыхе) , свечи были в плохом состоянии, позже сфоткаю и покажу. что на 92 переходить ?
я тож незнаю..
фотки моих свечей и их историю все, кто не поленился читать про замену свечей уже знают.
А заправляюсь я исключительно на Красногорской (и очень редко на Митинской) BP. Бензин - ultimate 95.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
что смешно, что заправляясь на той же самой заправке на вольве я проезжал от 20 до 40 тыс.
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
awerest написал(а):
.
А заправляюсь я исключительно на Красногорской (и очень редко на Митинской) BP. Бензин - ultimate 95.
Саш, а как по субъективным ощущением езда на Ультимате? Я давно уже подумываю на него переходить. Чего-то мне в последние пару месяцев на Ясеневском ВР явно некачественный обычный 95 заливали :(
И как правильно переходить: сразу полный бак новым заливать или добавлять постепенно? (Уж простите, если опять глупость ляпнула :D )
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
посмотрим что скажут K20PR-U11

а почему бы и негонять, если есть возможность платить за это?
невижу ничего в этом плохого.


xeell написал(а):
Саш, а как по субъективным ощущением езда на Ультимате?
И как правильно переходить: сразу полный бак новым заливать или добавлять постепенно? (Уж простите, если опять глупость ляпнула :D )
Субъектично ничего немогу скзать - тут вон выяснилось, что мне оказывется не мерещилось, что с полным баком динамичнее машина. так что теперь и сказать нечего.
Гоняю как могу - машиной доволен. Свечи по итогу - хорошие. Что еще можно сказать. С самого начала залил просто 95 - уж непомню что мне не понравилось - может просто психология, что ультимейт лучше..
А переходить - да как хочешь - хоть заливай, хоть доливай - да ехай.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
awerest написал(а):
я тож незнаю..
А заправляюсь я исключительно на Красногорской (и очень редко на Митинской) BP. Бензин - ultimate 95.
отзывы о данном типе топлива слишком разноречивы...:thumbsdown:
 




Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Lotusman написал(а):
TO-15 + проточка передних т. дисков)
Оооочень странно, надо было поговорить с гарантийщиками, скорее всего есть проблемы с дисками:thumbsdown: .

На Игнисе 4х4 прошел 46000, на ТО-3 (45000) вопросов о проточке дисков вообще не стояла.
Тормозные колодки заменил на ТО-2, были изношены почти до критичного состояния:thumbsup:
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Дался вам этот 95-й. Лейте 92-й и свечи не сдохнут..и стенки кошелька не слипнутся (перефразированное обволках и овцах) Просто 92-й нормальный надо.
Уж что-что, а сузуковские моторы всегда делали с запасом и для использования с применением топлива с октановым числом от 91-го.
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
незнаю получится ли на 92 ехать по МКАД на 120 а потом резко дожав педаль обойти лениво ползущую группу других иномарок и уже на 140 уйти вперед.
 

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
awerest написал(а):
незнаю получится ли на 92 ехать по МКАД на 120 а потом резко дожав педаль обойти лениво ползущую группу других иномарок и уже на 140 уйти вперед.
Точно маньяк. 140 по МКАД на свифте...
Я правда один раз тож разогнался до 140 на МКАД, но быстро сбросил - очень уж некомфортно себя почувствовал. Все-же свифт - не спортивная машина. Высокий, узкий, с короткой базой.... Вобщем я для себя решил - не больше 120, и то если на участке сильной колеи нет... Хотя по киевскому шоссе разогнался до 160, даже чуть больше, причем в машине было 3 пассажира, так тачка шла "как влитая". Причем мне показалось что машине так ехать тож понравилось, прям чувствовал как она радуется хорошей дороге :)
Но киевское шоссе по качеству покрытия очень сильно отличается от МКАД, есс-но в лучшую сторону.

А по теме - я 92-й лью. Пока вроде полет нормальный. Тьфу 3 раза, чтоб не сглазить...
 

F10

Наш человек
3 Октябрь 2006
128
6,467
93
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Игнис 1.5 4Х4- продан
Гранд Витара Нью3Д
Lotusman написал(а):
TO-15 СИМ-Юг, быстро и деловито 8.45-12.00
+ проточка передних т. дисков+замена передних колодок+замена свечей (стояли NGK IFR6J11) поставили Densо ( простые K20PR-U11)

итого 10439=2670 материалы ТО15+2160 работа ТО15+240 с\у защиты, остальное: колодки, проточка, свечи+ с\у.

дали дисконтную карту 3%запчасти+5%работа .
;)
ДА ,УЖ! на 15 тысячах проточка диска-это ненормально.Недавно делал ТО на 15 тыс. Только масло и фильтры , колодки и свечи не меняли.
Езжу тоже на 92!
 



Ton

Наш человек
13 Март 2006
145
4
0
Москва
Lotusman написал(а):
Лена, я теперь буду ездить как ты. спокойно и неторопясь, тормозить буду только в экстренных случаях. гонял , вот и результат, за все надо платить :(
У меня с колодками такая же история 1,5 л. автомат. Тоже после первой замены на 15 тыс. хотел ездить медленнее - т.е. так и сделал - не помогло, через 15 тыс. снова пришлось менять. Теперь после следущей замены надо еще и диски менять.... Вот такая вот машина.....
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
awerest написал(а):
а разве колодки меняют через 15 тыщ? мне всегда казалось, что значительно дольше они живут.. у меня сейчас 4мм предние в мануале написано - до 1 мм можно ездить.
наткнулся в мануале service limit =2mm
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Вообще есть способ определить, что свечи менять надо?

По теме сказанного: у меня 16 тыщ сейчас, менял резину, посмотрел колодки. Миллиметров 5-6 толщиной, диск гладкий. Решил не трогать.

Насчет макс. скорости по-моему от покрытия зависит, на ровной трассе 140 может быть нормально, я зимой по МКАДу ездил. А на плохом шоссе и 100 может показаться рискованным.
 





awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
вариант №4 по приведенной ссылке, хотя общее состояние свечи не такое ужасающее.
дома нет редакторов граф. "осветлить" фотку было нечем, юбка центрального электрода кирпично-красная.
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Точнее повышенное содержание железосодержащих присадок - обычная ржавчина. Легко удаляется преобразователем ржавчины. А вот коричневые прогары около основания изолятора (около надписи) могут говорить о плохом качестве изготовления свечи.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
вагонистый написал(а):
Точнее повышенное содержание железосодержащих присадок - обычная ржавчина. Легко удаляется преобразователем ржавчины. А вот коричневые прогары около основания изолятора (около надписи) могут говорить о плохом качестве изготовления свечи.
Венгры ставят палёный эНГэКа ?)
 


awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
вагонистый написал(а):
Точнее повышенное содержание железосодержащих присадок - обычная ржавчина. Легко удаляется преобразователем ржавчины. А вот коричневые прогары около основания изолятора (около надписи) могут говорить о плохом качестве изготовления свечи.
и япы тоже? (см. мои фото)
 

eXgetz

Продвинутый новичок
16 Январь 2007
42
1
0
Москва, Щукино
Езжу на ...
Ignis 1.5 AT High, темно синий
toolma написал(а):
Дался вам этот 95-й. Лейте 92-й и свечи не сдохнут..и стенки кошелька не слипнутся (перефразированное обволках и овцах) Просто 92-й нормальный надо.
Уж что-что, а сузуковские моторы всегда делали с запасом и для использования с применением топлива с октановым числом от 91-го.
Я бы с удовольствием. Но если у меня на лючке написано черным по белому не ниже 95? Забить?
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Венгры, япы... Используем факты - прогары есть - уплотнение не качественное. В этом месте может быть только серый налёт и ровный от пыли, от резины, но никак не выходящими полосками. Коричневый это сгоревшее масло.
Если кто не верит:
- Осмотрел свечи (иридиевые): изоляторы светло-рыжие (но не коричневые – приговоренные нашим бензином к замене). Зазор был увеличен на каждой свече до 1,3 мм. – отрегулировал 1,1 мм. Две свечи, предполагаю, не герметичны по изолятору, ибо есть желтое кольцо на изоляторе (вот тебе и NGK!!!).
отсюда - http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=135233#post135233 #62 внизу.

Продолжение в тему про свечки.

Пояснения:
Автомобиль - Вольво, свечи родные, даже с фирменной надписью. Как видим - на двух свечах из четырёх наблюдается негерметичность в соединении керамика-металл. Качество металла плохое, так как центральный электрод выгорел на одной и округлился, в результате зазор увеличился до двух миллиметров. Следы пробоя тоже есть - тонкие полоски, как бы нарисованные карандашиком на центральном электроде.
Симптомы - автомобиль прекрасно заводился и на холодную и на горячую. При этом, до прогрева машина вела себя замечательно, после прогрева начиналось - дёргалась, тупила, разгонялась рывками, загоралась лампочка "смени двигатель".
Ходимость с помощью метода очистки, приведённого в секретных секретах составила около 90.000км и теперь, после выгорания центрального электрода, их можно смело выбросить.
Оригинал фотографии 1600х1200 - http://img215.imageshack.us/img215/7086/image00077az3.jpg
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Не знаю - пока мне трудно судить - опыта мало. Но если брать мои свечи - то электроды были в отличном состоянии (платина только выгорела полностью).
Через 8 тыщ (2 уже пробегал после замены) посмотрю стоит ли платить 20$ за свечу. (Машина - очень резвая).
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ресурс зависит только от брака и выгорания центрального и бокового электрода - выгорел - выбрасываем, не выгорел - выбрасываем денежки на новые.