Ответ: Жуткий свист при заводке
избавился от этой проблемы 2 часа назад...
Всё начиналось с незначительного свиста ещё весной , который самоустранялся по мере прогрева, затем время его устранения увеличивалось и свист уже донимал при движении .
как-то полил все эти причиндалы wd-шкой (обильно) а именно сам ремень, и 2 ролика!Всё лето ездил без оного! А тут 4 дня назад снова визг появился... затем стал нарастать, за 2-3 дня вырос до того , что люди на улицах стали оборачиватьсяЧешу репу.
взял свой рабочий инструмент(фонендоскоп) и стал проводить тщательнейшую аускультацию
на предмет егойного источника,всё сходилось на том , что он с верхнего ролика, затем в фонендоскоп вставил спицу( типа щуп) и начал аускультировать сами ролики ( шумят гады-услышал я)
так не хотелось на ролики попадать, но методами раздумья пришёл к выводу, что попал таки, ( ну не может ремень(приводной) так свистеть, тем более, он самонатягивающийся
говорят , что в этих роликах надо просто подшипники поменять, но рассудил , что муторно это, да и где брать качественные( времени нету) искать их, снимать ролики, выпрессовывать, впресовывать, да как встанут ониЧешу репу.
итог! поехал в кунцево 2 ролика 5 тыс рублей, приводной ремень до кучи( старый был в трещинках)600руб. поменялось всё за 30 минут + втулки стабилизатора поперечной устойчивости( ну это просто до кучи) за 700рублей (работа)
ВСЕ визги исчезли:thumbsup:
пысы: верхний ролик(паразитный ) сааввсеемм сухой( гыркает) при крутеже рукой, натяжитель ещё и люфтуетРыдаю!
разбираться откуда у них шёл такой визг( думаю всё в купе)
вот!
и ВАМ удачи! думаю , что ещё поездите на старых с WD-шкой
да !! забыл добавить :у меня СГВold 2003 J20A