- 14 Октябрь 2013
- 7
- 12
- 0
- 38
- Езжу на ...
-
VIN (Кузов №) - JSAEGD31S00160137
Дата производства - 1999
Модель - Baleno седан
Модификация - 1.6 i 16V 4WD
Код модели - EG
Добрый день, решил такую замечательную машинку использовать по полной))
Муфта померла, когда вскрыл, понял что её уже открывали, резьбы на крышке и самой муфте не было, пока бегал по токарям-сварщикам, её повело, поэтому выточил монолитную муфту и сделал постоянный полный.
А теперь вопросы.
Делал ли кто нибудь установку рычага (аля 2 вд- 4 вд в жипах)? У нас маленький "рычажок" который переключает эти самые режимы находится на коробке. Появилась идея проделать в днище отверстие и приделать рычаг, который бы переключал режимы, но там ещё болтик есть, если его не затягивать, чем это черевато? И в каком месте бурить дно?))) метод тыка - это класс, но вдруг кто уже делал.
машинка используется в удовольствие, ессно у меня оно заключается не в доставке попы из пункта А в пункт Б.
Участие в ралли-спринтах, просто вылазки на природу, но хочетсо ездить боком иногда)
Есть запасной диф, заварен))) Вот теперь вопрос, как отключить передок?))
ЗЫ: Купить другую машину или 2 - это не интересно и дорого, а покопаться в гараже всегда пжалст))
ЗЗЫ: Откатал всю зиму с постоянным полным, было весело, чаще ездил на ней, сейчас пока много грязи, веду себя как поросенок))) Но асфальта становится всё больше, посему хочется доехать из А в Б на переднем приводе, а до пункта В на полном))
Муфта померла, когда вскрыл, понял что её уже открывали, резьбы на крышке и самой муфте не было, пока бегал по токарям-сварщикам, её повело, поэтому выточил монолитную муфту и сделал постоянный полный.
А теперь вопросы.
Делал ли кто нибудь установку рычага (аля 2 вд- 4 вд в жипах)? У нас маленький "рычажок" который переключает эти самые режимы находится на коробке. Появилась идея проделать в днище отверстие и приделать рычаг, который бы переключал режимы, но там ещё болтик есть, если его не затягивать, чем это черевато? И в каком месте бурить дно?))) метод тыка - это класс, но вдруг кто уже делал.
машинка используется в удовольствие, ессно у меня оно заключается не в доставке попы из пункта А в пункт Б.
Участие в ралли-спринтах, просто вылазки на природу, но хочетсо ездить боком иногда)
Есть запасной диф, заварен))) Вот теперь вопрос, как отключить передок?))
ЗЫ: Купить другую машину или 2 - это не интересно и дорого, а покопаться в гараже всегда пжалст))
ЗЗЫ: Откатал всю зиму с постоянным полным, было весело, чаще ездил на ней, сейчас пока много грязи, веду себя как поросенок))) Но асфальта становится всё больше, посему хочется доехать из А в Б на переднем приводе, а до пункта В на полном))