Доброго дня всем! Хотела бы задать Вам несколько вопросов ,я тут не очень давно, пока не ориентируюсь, как найти ответы по моей проблеме. Дело в том, что у меня Лиана 2006, полный комплект с АКПП и 4WD. с 2012 года . Последние полтора месяца простояла в сервисе, заменили регулятор холостого хода (не датчик, а тот который стоит в блоке из 3деталей), а так же шланг АКПП (течь была) Полтора месяца простояла из-за большого срока ожидания запчастей. В итоге позавчера я ее получила после ремонта. Произошло вот что, мне сказали, что дергается коробка (до заезда в ремонт таких проблем за 2,5 года эксплуатации не было) Масла из-за течи шланга добавляли около 150-200гр, не знаю много это или мало?
По выезду из сервиса сразу загорелся чек (я на след день приехала на диагностику) коробка за 50 км дернулась на разных оборотах раз 7-8. В итоге диагностика показала, что вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки и двигатель выдал ошибку P0742 которая расшифровывается как повреждение муфты сцепления!!!
В довершение всего после повторного выезда из сервиса, начались все те же проблемы ,что и были до ремонта, обороты на холостых снова упали до 600-800 и машина стала глохнуть.
В связи с этим есть вопросы: мог ли недостаток масла спровоцировать износ муфты сцепления? либо в сервисе что-то повредили в коробке?
Буду очень благодарна за любой ответ, я нахожусь в данный момент в полном шоке(((На последний ремонт потратили 22000(в данный момент требуется еще как минимум 8000 на датчик дросселя, а уж про ремонт коробки я даже думать боюсь((((
По выезду из сервиса сразу загорелся чек (я на след день приехала на диагностику) коробка за 50 км дернулась на разных оборотах раз 7-8. В итоге диагностика показала, что вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки и двигатель выдал ошибку P0742 которая расшифровывается как повреждение муфты сцепления!!!
В довершение всего после повторного выезда из сервиса, начались все те же проблемы ,что и были до ремонта, обороты на холостых снова упали до 600-800 и машина стала глохнуть.
В связи с этим есть вопросы: мог ли недостаток масла спровоцировать износ муфты сцепления? либо в сервисе что-то повредили в коробке?
Буду очень благодарна за любой ответ, я нахожусь в данный момент в полном шоке(((На последний ремонт потратили 22000(в данный момент требуется еще как минимум 8000 на датчик дросселя, а уж про ремонт коробки я даже думать боюсь((((
Последнее редактирование модератором: