Металлический "пристук" на холодном двигателе | Сузуки Клуб Россия

Металлический "пристук" на холодном двигателе

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем GOLOVA, 2 мар 2015.

  1. GOLOVA

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    24
    Антипатии:
    0
    Проблема такая. При запуске "на холодную", появляется металлический "пристук", или "призвон" какой то. Читал все что здесь на эту тему y написано. Но проблема в том, что звук исчезает только на хорошо поработавшем двигателе. Т.е. даже когда двигатель отработал 10 минут после автозапуска, и потом еще минут 10, стрелка температуры уже в штатном положении, а звук остается. Звук вроде не "клапанный". Проедешься по городу, км 5-7, слушаешь, звук исчезает, ровное тихое шелестение как у новенького.
    Машина СГВН, 2.4, АКПП, 2008 год, пробег якобы 55 тыс.км. (купил 4 мес назад). Масло сразу после покупки заменил на СУЗУКИ 0W20. Уровень нормальный, за 5 тыс. км долил где то 500г.
    На сервис ехать - так это надо у них машину на ночь оставлять, что бы полностью остыла.
    Может есть опыт или идеи у кого?
    спасибо.
     
    #1 GOLOVA, 2 мар 2015
    Последнее редактирование: 2 мар 2015
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Металлический пристук холодном
    1. Andreir
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      611
    2. mitaider
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      587
    3. 19sascha80
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.282
    4. ЕвгенийСт
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.522
    5. Ежачок
      Ответов:
      49
      Просмотров:
      3.974
    6. psvitsin
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.470

  3. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.410
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Вышний Волочек
    На 2,4 вероятнее всего ролики.
     
  4. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.007
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    лен. обл.
    проверьте систему выпуска, возможно соскочила резинка
     
  5. GOLOVA

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    24
    Антипатии:
    0
    Звук совпадает по такту с работой мотора, не совсем понятно как такой могут издавать ролики, опять чем объяснить исчезновение звука на хорошо прогретом двигателе.
    Система выпуска точно не причем. Шайтан...
     
  6. ЕвгенийСт

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    81
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Звук именно в районе двигателя?

    У меня был лязг... Грешил на катализатор.
    Оказалось - "звенит" хреновина за ним, на фото выше катализатора (слева вверху на фото).

    0_d02c8_25c870f0_orig.jpg
     
  7. CrazyHorse

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    96
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Полярные Зори
  8. ЕвгенийСт

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    81
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Команды не было. :)
     
    CrazyHorse нравится это.
  9. GOLOVA

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    24
    Антипатии:
    0
    Да нифига, говорю же, моторный звук. То ли клапан где то отвязался, то ли еще что. Но именно звук в двигателе. Прогреется как следует во время поездки и исчезает.
     
  10. спич

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    23
    Антипатии:
    0
    У меня тоже есть стук на холодную. После прогрева исчезает. Слушал стетоскопом - звук от низа двигателя. По описанию похож на стук юбки поршня. Вот видео

    Не мое, но звук такой-же.
     
  11. GOLOVA

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    24
    Антипатии:
    0
    Что то подобное. Что с этим делать, если юбка поршня? Срочный ремонт или пусть работает?
     
  12. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.007
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    лен. обл.
    если юбка поршня, то ремонт,
     
  13. GOLOVA

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    24
    Антипатии:
    0
    а с чего бы ей загреметь... и почему пропадает звук на горячем двигателе...
    ну ладно, надо к мастерам
     
  14. Владимир76

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    31
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Такая же хрень (раздражает страшно, особенно при коротких поездках по городу) , пропадает после хорошего прохвата по шоссе, тоже подозрения, что где-то в нижней части спереди или посередине, у меня слышно лучше с левой стороны по ходу движения. Резинки и кожухи выхлопа и ката - все мимо цели(не этот случай). Грешу на цепь маслянного насоса(может конеш и бред). Мысль с клапанами в утиль пока не сдаю, потому что еще не разу не регулировали, проверю, когда станет чуть теплее. Где-то на форуме чел писал про стуки от заедавшего бендикса стартера, мол не отходил полностью от венца маховика, тож мотор 2.4, вылечили разборкой и смазкой. Если при разгоне на газ нажать до упора и при таком положении педали разгоняться, то стучит потише. Стук учащается при росте оборотов, т.е. его частота синхронно изменяется с изменением частоты вращения коленвала. Масло Мотул 0W30.
     
    #13 Владимир76, 8 мар 2015
    Последнее редактирование: 8 мар 2015
  15. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.257
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МОСКВА
    Поддерживаю тему . Гранд Витара 2010 г 2.4 л.Звук идеинтичный представленному причину найти не могу. Пару раз заезжал на сервис просил снять ремень и проинспектировать все навесное оборудование на предмет люфтов и биений ни чего не нашли !!! Жду очередное ТО может Дилеры че мудрое скажут
     
  16. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.007
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    лен. обл.
    между приемной трубой и "штанами " стоит прокладка, если она лопнула, то "на холодную" двигатель работает как "дизель", когда прогревается, то может работать чуток громче нормального,
     
  17. GOLOVA

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    24
    Антипатии:
    0
    Интересная версия, звук смахивает на дизельный, особенно в салоне при разгоне слышно.
    можно как то диагностировать без разборки?
    Спасибо
     
  18. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.007
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    лен. обл.
    на подьемнике или яме: идете по системе выпуска, на системе фланцы с пружинками, вот между фланцев кольца-прокладки. берете за них или рядом, пробуете " поднять", "качать", будут "шевелиться" - меняй прокладки , как-то так
     
    niral и ЕвгенийСт нравится это.
  19. GOLOVA

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    24
    Антипатии:
    0
    спасибо, попробую
     
  20. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.007
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    лен. обл.
    еще, для справки, меньшее кольцо подходит от жигулей.
     
  21. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.257
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МОСКВА
    У меня несколько другая теория связанная с цепью газораспределительного механизьма и натяжителя
     
  22. GOLOVA

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    24
    Антипатии:
    0
    почему звук пропадает после хорошего прогрева мотора?
     
  23. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.257
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МОСКВА
    Предполагаю, работающий двигатель после прогрева создает необходимое давление в работе натяжителя цепи .
    Пробитые прокладки в системе выхлопа создают глухой звук и хорошо диагнозцируется со стороны днища .Короче залезть под машину и посмотреть (пошевелить) стыки выхлопной трубы.
    Лично у меня звук с ярко выраженным металлическим звоном с нарастающим фоном при заводка машины и притихающий по мере прогрева двигателя
     
  24. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.410
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Вышний Волочек
    И пропадает при полностью прогретом (после хорошей езды) и после замены масла.? Предполагаю, что верхняя цепь №15 цепляет за верхний металлический успокоитель №14
    http://www.japancats.ru/Suzuki/Parts.aspx?Model=a9a992b6-251c-41f7-a06f-35f9c9ffaa17&Group=abfa3713-fa98-48d9-adb1-25cba4818e6d&Title=ДВИГАТЕЛЬ ([ 15 ] ЦЕПЬ РАСПРЕДВАЛА (JB420W))
    У меня так же есть звук.
    Подшипники роликов ремня я исключил.
     
    сергео нравится это.
  25. спич

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    23
    Антипатии:
    0
    Поделюсь еще своими наблюдениями.
    Стук этот происходит в диапазоне 1000-2000 об/мин и имеет явно выраженный резонанс на 2000. После примерно 2200 стук пропадает.
    У меня похоже проблема в третьем цилиндре. При отключении соотв. форсунки стук на холостом ходу пропадает. Остается только небольшой резонанс на 2000.
    Пока все-таки думаю на поршень.
     
  26. krd

    krd

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    1
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Возможно это присходит из-за использования масла низкой вязкости 0W-20, 0W-30. Когда я сменил масло с 0W-20 на 5W-30, двигатель стал намного тише работать на холодную. Объясняется тем что пока полностью весь двигатель не прогреется зазоры не станут нормальными и появляется нормальное давление в системе смазки.
     
  27. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.007
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    лен. обл.
    частично, вы, правы, но это не надолго. , если на холодную, стук не пропал.
     
  28. Владимир76

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    31
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Тут вроде про 2.4 речь...у нас цепь одна
     
  29. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.257
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МОСКВА
    Вопрос конечно про двигло 2.4 на 2.0 приехал 180 т км такого не было
     
  30. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.410
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Очень не плохо подпись добавить, про 2,4 я знал, я свои симптомы описал.
     
  31. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.257
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МОСКВА
    Листая форум обнаружил тему про звон цепи двигателя 2.0 на Витаре. Вскрытие показывает легкое растяжение малой цепи и не совсем адекватную работу натяжителя цепи. Лечится заменой малой цепи и промывкой или заменой натяжителя.У кого есть время и возможность сравнить и проанализировать конструктив этих двигателей. Может там собака зарыта.
    --- сообщения объединены, 9 апр 2015 ---
    Еще одна проверка навесного оборудования результатов не принесла. Стук проявляется после относительно долгого стояния авто, при холодной погоде После замены масла 5-30 на свежее мет звук пропал . далее начал проявлятся снова, но не так выражено.
     
    #30 сергео, 9 апр 2015
    Последнее редактирование: 15 мар 2015

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. звенящий звук двигателя на холостую сузуки гранд витара

    ,
  2. при запуске стучит двигатель сузуки гранд витара

    ,
  3. сузуки гранд витара 2010 стучит на холодную

    ,
  4. судзуки гранд витара скрип при включеном двигателе,
  5. громкий звук двигателя гранд витара,
  6. странный звук при запуске двигателя на холодную сузуки гранд витара 2.0,
  7. suzuki grand vitara при работе двигателя цоконья ,
  8. скрежет и глухой звук двигателя grand vitara,
  9. на холодный двигатель идет лязганье пальцев после прогрева перестает сузуки гранд витара,
  10. цоконье в двикателе на холодный двигатель сузуки витара,
  11. при запуске двигателя слышен стук с низу сузуки гранд витара,
  12. сузуки гранд витара металлический звук при запуске ,
  13. звонкий стук на холодную,
  14. сузуки витара звук на холодном двигателе ,
  15. сузуки гранд витара работает как дизель,
  16. почему когда на холодную машина заводится звук стучит,
  17. форум появился звук в двигателе сузуки гранд витара 2010г,
  18. escudo стучит на холодную,
  19. suzuki grand vitara гудит на холодную,
  20. гранд витара харатерный металический звук генератора