Поменять масло не просто,а очень просто.Для полной замены масла нужно :два человека,
две канистры,прозрачные шланги,два хомута,смотровая яма или эстакада ,автомобильный
компрессор,сосок для безкамерки и немного сноровки.Для подключения к масляной магистрали АКПП используем участок масляной магистрали идущей через радиатор,нижний штуцер вход,верхний выход,штуцера трогать не надо,нужно лишь снять
резиновый шланг на входе,его видно невооружённым взглядом.Далее подцепляемся к
магистрали,на вход подключаем канистру со свежим декстроном,а на выход ёмкость под
старую жижу,не забываем одеть хомуты на шланги,а то душ из декстрона вам обеспечен.
Компрессор подключаем через сосок с нипелем от бескамерки в канистру со свежей
жижей для создания давления на подачу.Слив обеспечивает масляный насос самой АКПП.
Один чел за руль,другой контролирует замену.Заводимся и процес пошёл,не забываем
переключать селектор АКПП для полного слива старой жижи из всех полостей.Как только
цвет декстрона на входе и выходе станет одинаков,процесс закончен.В нашу коробку надо
5,8л,я брал 6.