Всем привет!
Начну с начала. Купил лиану 1.6 2004г/в в ноябре 2014. Брал машину с пробегом 164000км. С ошибками "ЧЕК" и "АВС" . АВС- ушла после замены левого переднего датчика. Так же заменена катушка зажигания и провода ВВ.
Заменено сцепление и все пыльники шрусов и шаровых. ошибка осталась одна Р0141- обрыв нагревателя ЛЗ 2,
Оказалось переломлены провода прям у самого датчика. Перепаял. Две недели не горел чек, диагностикой не проверял. Заехал около гаража в сугроб. Загорелся чек и иммобилайзер, пошел запах. Не сразу дошло что это пахнет предохранитель. Предыдущий хозяин, а точнее хозяйка вставила вместо 15 А - 25А(судя по остаткам корпуса), вообщем корпус сплавился а сама вилка осталась и грелась, воняла. Оказалось оборвал провода на ЛЗ 2 под корень все 4, коротнуло и вместо перегорания предохранителя, получил вонь в салоне. Попытался спаять провода еще раз а там уже не куда паять под корень оборвал. Купил новую ЛЗ DENSO, производство США. универсальную. Поставил доехал до дома опять горит чек. Проверяю торкью опять Р0141, сбрасываю, проверяю снова в памяти опять ошибка есть, в списке невидит катализатор , ЛЗ и нагреватель. Опять лезу к штекеру ЛЗ 2, который находится в салоне и на расстоянии 2см от мамы разъема под хомутом замечаю оплавление изоляции, обрезаю скручиваю, не помогает.
Теперь собственно вопрос: куда дальше ведут провода как вызвонить их целостность, вообщем что делать. ЛЗ сто пудов исправный.
Где под капотом мне найти провода от ЛЗ 2.
Извините что так длинно- это чтоб не было лишних вопросов.
Всем за ранее спасибо!
Начну с начала. Купил лиану 1.6 2004г/в в ноябре 2014. Брал машину с пробегом 164000км. С ошибками "ЧЕК" и "АВС" . АВС- ушла после замены левого переднего датчика. Так же заменена катушка зажигания и провода ВВ.
Заменено сцепление и все пыльники шрусов и шаровых. ошибка осталась одна Р0141- обрыв нагревателя ЛЗ 2,
Оказалось переломлены провода прям у самого датчика. Перепаял. Две недели не горел чек, диагностикой не проверял. Заехал около гаража в сугроб. Загорелся чек и иммобилайзер, пошел запах. Не сразу дошло что это пахнет предохранитель. Предыдущий хозяин, а точнее хозяйка вставила вместо 15 А - 25А(судя по остаткам корпуса), вообщем корпус сплавился а сама вилка осталась и грелась, воняла. Оказалось оборвал провода на ЛЗ 2 под корень все 4, коротнуло и вместо перегорания предохранителя, получил вонь в салоне. Попытался спаять провода еще раз а там уже не куда паять под корень оборвал. Купил новую ЛЗ DENSO, производство США. универсальную. Поставил доехал до дома опять горит чек. Проверяю торкью опять Р0141, сбрасываю, проверяю снова в памяти опять ошибка есть, в списке невидит катализатор , ЛЗ и нагреватель. Опять лезу к штекеру ЛЗ 2, который находится в салоне и на расстоянии 2см от мамы разъема под хомутом замечаю оплавление изоляции, обрезаю скручиваю, не помогает.
Теперь собственно вопрос: куда дальше ведут провода как вызвонить их целостность, вообщем что делать. ЛЗ сто пудов исправный.
Где под капотом мне найти провода от ЛЗ 2.
Извините что так длинно- это чтоб не было лишних вопросов.
Всем за ранее спасибо!