Здравствуйте!
Я новичек в мире сузуки, всего 2 месяца занимаюсь сексом с H27A,особого оргазма пока не добился,поэтому прошу помощи. Появилась нужда замены ДВС на праворульном Эскудике 2001 года,так как родной зачем то порвал себе цепь, пробил поршня и расколотил левую головку.Ремонтировать что то было просто нереально, и был сразу же куплен контрактный мотор.Выбор был по цене,те самый дешевый.Им оказался мотор с 94 кузова...
С нового двигателя снял все навесное,вытащил левый распредвал левой головы и шлифанул в нем паз под ДПРВ. Изготовил переходник под считалку,все собрал, подключил,завел и офигел. С левой головы в коллектор течет ручьем бензин.Почему?
Проверил герметичность всего впуска, заглушил ЕГР,зажигание по меткам, снял проверил там ли сделал паз. Все ровно,а машину колбасит на холостых - глохнет. Сканер показывает всего одну ошибку - кислородник левой головы.Из за него что такое возможно?И какой то странный параметр Таргет идл спид - 1404рмп.
Я новичек в мире сузуки, всего 2 месяца занимаюсь сексом с H27A,особого оргазма пока не добился,поэтому прошу помощи. Появилась нужда замены ДВС на праворульном Эскудике 2001 года,так как родной зачем то порвал себе цепь, пробил поршня и расколотил левую головку.Ремонтировать что то было просто нереально, и был сразу же куплен контрактный мотор.Выбор был по цене,те самый дешевый.Им оказался мотор с 94 кузова...
С нового двигателя снял все навесное,вытащил левый распредвал левой головы и шлифанул в нем паз под ДПРВ. Изготовил переходник под считалку,все собрал, подключил,завел и офигел. С левой головы в коллектор течет ручьем бензин.Почему?
Проверил герметичность всего впуска, заглушил ЕГР,зажигание по меткам, снял проверил там ли сделал паз. Все ровно,а машину колбасит на холостых - глохнет. Сканер показывает всего одну ошибку - кислородник левой головы.Из за него что такое возможно?И какой то странный параметр Таргет идл спид - 1404рмп.