И уж тем более надо держать ухо востро при покупке бензиновых Кашкаев с вариатором Jatco JF011E! На долголетии вариатора ощутимее всего сказываются две вещи — манера вождения и своевременность замены масла. Фирменная «трансмиссионка» Nissan CVT Fluid NS-2 рассчитана строго на 60 тысяч километров и стоит недешево (130 долларов за восемь литров), а новый фильтр обойдется еще в 90 долларов, но экономия встанет куда дороже. Подергивания при переводе рычага селектора в позицию D, ощутимые задержки при старте, «тупизна» во время движения и «зависание» при разгоне могут обернуться в сумму от 3000 долларов за ремонт до 7000 долларов за новый агрегат.
Но даже при бережном обращении век вариатора не особо долог — дорогостоящему толкающему ремню (500 долларов) в среднем отпущено 130—150 тысяч километров. Учтите, что затягивать с его заменой себе дороже: изношенный ремень может «задрать» поверхность конусных шкивов (1100 долларов).
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=137554&SECTION_ID=7749