читать!!! сказание об извечной проблеме отношений официалов и клиентов

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
41
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
вобщем дело было так.
отдал машину во вторник утром на установку бампера (был уже покрашен в пятницу) и установку магнитолы.
думал будет готово к этому же вечеру, но конечно работа все таки серьезная, (шутка ли бампер + магнитола), готово было к следующему вечеру.
Когда забирал, еще переспросил, магнитолу сзади прикрутили как положено, естественно заверили что все пучком. (магнитола нелегкая, ненормально если она будет просто висеть на пластиковой рамке).
Приехал домой, проверяю – естественно сзади болтик никто не прикручивал. Наверное это в норме у АИ – сотрудники принимают клиентов за лохов. Гланое заверить что все сделано, а делать не обязательно.
Поигрался с настройками магнитолы, послушал музыку. Настроил радиостанции. Вытащил ключи. Включаю – все настройки сбились. Думаю баг магнитолы. Делаю некоторые настройки, выключаю магнитолу кнопкой, ключи не вытаскиваю – настройки сохраняются. Вытаскиваю ключи – настройки сбиваются. Таак уже ближе к разгадке. Достаю инструкцию. Эврика! На питание идет (в смысле должно идти) два провода, один АСС от замка, а на втором должно быть всегда +12. И бирочки соответствующие на проводах питания были, для тех кто в танке.
Но даже бирочки не помогли гению электрики разобраться в двух проводах. Похоже для работников сервиса АИ особый профотбор – больше одной извилины в башке уже не берут, а в контроль качества исключительно пох#истов!
А точнее АИ просто наср@ть, покупатели и так ведь в очередь на полгода записываются, отсюда и отношение.
В итоге после двух дней ожидания нужно ехать еще раз через весь город потратить на это пол дня (а мне ж больше нефих делать), для того чтобы рассказать этим гениям электрики как мл@дь два провода скрутить!

может я не прав, и это нормально???
 

Ириска

Местный
9 Январь 2007
389
240
0
56
Москва (Лефортово)
Езжу на ...
СГВН-3d
Это не нормально! Чаще всего удерживает от "разборок" с ними это потеря в пустую большого колличества времени, которого и так всегда не хватает. Мне своё время дороже.:(
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,548
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Где-то на этом же форуме вчера случайно наткнулась - у людей бывало, что колеса сервис забывал прикручивать, только гайки наживлял... Хорошо, не убился никто.
Но такие косяки по-любому не должны быть нормой. Если для сервиса это в порядке вещей и они почти каждому клиенту что-то "недовинчивают", то в топку такой сервис, странно, что он не умер естественной смертью. Если это единичные случаи - то, как говорится, и на старуху бывают прорухи. Человеческий фактор всегда и везде свои 5 копеек может внести. Но в нормальных конторах из таких случаев выводы правильные делают, ошибки свои признают и исправляют, и стремятся, чтобы как можно реже подобное случалось.
А Вам, по-моему, банальные халтурщики попались.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

katunya

Свой в доску
6 Февраль 2006
588
141
0
39
г. Москва
Езжу на ...
СГВ 98г.
и в москве таких вервисов полно. постоянно не доделывают. у меня уже можно "черный" список сервисов писать. вывод: чинитесь и лечитесь только у своих!
 

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
41
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
Glo написал(а):
то в топку такой сервис, странно, что он не умер естественной смертью...

А Вам, по-моему, банальные халтурщики попались.
эти "банальные халтурщики" и есть самый найофициальный (те со специально обученным персоналом(!) ) и единственный представитель сузуки у нас в городе. и он умрет только вместе со смертью официальных поставок мазд и сузук в украине.

и в москве таких вервисов полно. постоянно не доделывают. у меня уже можно "черный" список сервисов писать. вывод: чинитесь и лечитесь только у своих!
понятное дело - закончится гарантия - ноги моей там не будет. тем болле что есть рядом с домом нормальные мастера с ценами рах в пять дешевле. там обслуживаю вторую машинку.

а вобщем за все время тех. обслуживания машин пришел к выводу что гораздо лучше пользоваться маленькими сервисами, там где сам подошел к механику, обсудил что и как делать и в конечном итоге работа выполняется под его руководством/или им самим. и есть потом с кого спрашивать. в итоге - экономия в деньгах / во времени мин в два раза, а главное качество выполненных работ всегда выше.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!