- 9 Август 2011
- 17
- 2
- 0
- 51
- Езжу на ...
-
Wagon R+ 1.3 инжекторный - чужой
ВАЗ-21074 - свой
Всем привет!
Wagon R+, двигатель M13A (1,3 бензиновый), автомобиль 2004 года, один хозяин, обкатка прошла штатно, буксировка ни разу не проводилась, в мороз прогревался, масло менял, вообще, ездил очень аккуратно, без лишней нагрузки на двигатель, пробег 90 тыс.
Ездил неделю назад, всё было ок, масло свежее, уровень в норме, бензина в баке чуть меньше половины, погода +5°С, начал заводить - стартер сделал пару оборотов, и в тот момент, когда обычно двигатель запускается, вдруг раздался несильный однократный стук, и двигатель остановился.
Я сразу выключил зажигание. Проверил масло, тросик сцепления (подумал - вдруг он порвался, и у меня передача включилась?), все предохранители - всё в норме. Попробовал завести еще раз - стартер крутит как обычно, но больше двигатель не заводится.
Электрика в норме, топливо до этого никаких проблем не вызывало, ездил именно на этой "заправке" давно, уровень - чуть меньше половины бака.
Обрыв цепи (по-моему, у М13А именно цепь, а не ремень, но это и не принципиально сейчас) исключаю, т.к. стартер крутит с прежней скоростью (при обрыве обороты должны были бы резко увеличиться).
Что это может быть? Для 90 тыс. пробега рановато проблемы-то начались. Все ТО, замены масла - всё делалось в срок.
Wagon R+, двигатель M13A (1,3 бензиновый), автомобиль 2004 года, один хозяин, обкатка прошла штатно, буксировка ни разу не проводилась, в мороз прогревался, масло менял, вообще, ездил очень аккуратно, без лишней нагрузки на двигатель, пробег 90 тыс.
Ездил неделю назад, всё было ок, масло свежее, уровень в норме, бензина в баке чуть меньше половины, погода +5°С, начал заводить - стартер сделал пару оборотов, и в тот момент, когда обычно двигатель запускается, вдруг раздался несильный однократный стук, и двигатель остановился.
Я сразу выключил зажигание. Проверил масло, тросик сцепления (подумал - вдруг он порвался, и у меня передача включилась?), все предохранители - всё в норме. Попробовал завести еще раз - стартер крутит как обычно, но больше двигатель не заводится.
Электрика в норме, топливо до этого никаких проблем не вызывало, ездил именно на этой "заправке" давно, уровень - чуть меньше половины бака.
Обрыв цепи (по-моему, у М13А именно цепь, а не ремень, но это и не принципиально сейчас) исключаю, т.к. стартер крутит с прежней скоростью (при обрыве обороты должны были бы резко увеличиться).
Что это может быть? Для 90 тыс. пробега рановато проблемы-то начались. Все ТО, замены масла - всё делалось в срок.