Братья, доброго дня!
Автомобиль Сузуки Джимни, 2007 год, МКПП, двигатель М13А. Машину покупал б/у, в 2013 году.
Появилась такая проблема. В прошлом году поменяли подшипники в шкворне поворотного кулака. Отъездил какое-то количество времени. Большая часть в городе. Ближе к зиме начал появляться не характерный звук при трогании с места и разгоне, из-под машины, в районе переднего моста. А именно, при увеличении скорости такое ощущение, что как бы металл с металлом соприкасается и происходит увеличение трения. Это как при попадании камешка между барабаном и диском. Разгоняясь до 30-40 км/ч, включаю передний мост, мост включается, звук пропадает. А уже разгоняясь до 50-60 км/ч мост передний отключаю и в этот момент происходит одновременно то ли стук, то ли удар, и машина как будто наезжает на небольшую кочку. Что примечательно, что звук трения после этого пропадает.
Что было сделано. Не имея книжку на руках, заехал к ребятам, сняли крышку с левой ступицы и оказалось, что смазки нет. Забили смазку, две недели поездил, мост больше не включал. Через две недели пришлось воспользоваться включением переднего моста, но уже не в движении. Выехал из ямки, выключил мост, выехал на дорогу и звук трения повторился.
Спустя месяц после наполнения смазкой крышки левой ступицы, заехал снова и забили смазку уже в обе крышки. Звук опять пропал. Братья, что это может быть???? Может дело в раздатке или в чём-то другом??? И, что касается самой ступичной крышки, обратил внимание, что внутри её самой находятся шестерни. Вопрос: какую роль играют шестерни при включении переднего моста???
Заранее всем признателен
С уважением, Алекс.
Автомобиль Сузуки Джимни, 2007 год, МКПП, двигатель М13А. Машину покупал б/у, в 2013 году.
Появилась такая проблема. В прошлом году поменяли подшипники в шкворне поворотного кулака. Отъездил какое-то количество времени. Большая часть в городе. Ближе к зиме начал появляться не характерный звук при трогании с места и разгоне, из-под машины, в районе переднего моста. А именно, при увеличении скорости такое ощущение, что как бы металл с металлом соприкасается и происходит увеличение трения. Это как при попадании камешка между барабаном и диском. Разгоняясь до 30-40 км/ч, включаю передний мост, мост включается, звук пропадает. А уже разгоняясь до 50-60 км/ч мост передний отключаю и в этот момент происходит одновременно то ли стук, то ли удар, и машина как будто наезжает на небольшую кочку. Что примечательно, что звук трения после этого пропадает.
Что было сделано. Не имея книжку на руках, заехал к ребятам, сняли крышку с левой ступицы и оказалось, что смазки нет. Забили смазку, две недели поездил, мост больше не включал. Через две недели пришлось воспользоваться включением переднего моста, но уже не в движении. Выехал из ямки, выключил мост, выехал на дорогу и звук трения повторился.
Спустя месяц после наполнения смазкой крышки левой ступицы, заехал снова и забили смазку уже в обе крышки. Звук опять пропал. Братья, что это может быть???? Может дело в раздатке или в чём-то другом??? И, что касается самой ступичной крышки, обратил внимание, что внутри её самой находятся шестерни. Вопрос: какую роль играют шестерни при включении переднего моста???
Заранее всем признателен
С уважением, Алекс.