при включении омывателя заднего стекла омывайка льется из под машины | Сузуки Клуб Россия

при включении омывателя заднего стекла омывайка льется из под машины

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Зиятдинов Салават, 24 мар 2015.

  1. Зиятдинов Салават

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    3
    Антипатии:
    0
    Забыл слить воду с бачка омывателя. Поставил в теплый гараж. Отогрелась за день. Залил незамерзайку. Предний омыватель работает нормально, а при включении омывателя заднего стекла вода льется из под машины в районе сцепления. По ходу слетел шланчик. Подскажите как починить.....
     
  2. Загрузка...


  3. Gasha

    Регистрация:
    2 окт 2014
    Сообщения:
    9
    Антипатии:
    0
    Там, где левое крыло соединяется с моторным щитом, увидите тонкий резиновый шланг, соскочивший с пластиковой трубки, уходящей внутрь моторного щита. Поправить тяжелее, чем увидеть, но то-же не сложно.
     
  4. Олег 292

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    116
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Ничего там сложного нет,главное найти эту трубку и шланг, у меня получилось почти на ощупь!
     
  5. kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    571
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Тема баян. Я Вам удивляюсь, набираю в поиск "Омыватель заднего стекла", и о чудо всё ищет.
    Вот
    https://suzuki-club.ru/threads/45434/
    И вот
    https://suzuki-club.ru/threads/20858/

    З.Ы. Давайте нормально формулировать вопрос в поисковом окне и всё найдется, и не будет тем дублёров.
     
    калян42 нравится это.
  6. Зиятдинов Салават

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    3
    Антипатии:
    0
    Посоны!!!! я потрясен вашими советами - РЕСПЕКТ!!!! и дальновидностью японцев!!!! - Все получилось!!! СПАСИБО ВСЕМ!!!!!
     
  7. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Кстати, может слететь опять, она слетает специально при засорённости задней форсунки, чтобы не слетало внутри кузова. Было у меня такое засорение. Пробил заднюю форсунку ножным насосом. 4 года льёт ок. Советую попробивать тоже перед воссоединением трубок.
     
    Rusel-13 и kaa63 нравится это.
  8. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.330
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Прокопьевск
    а в какое место дул насосом?
     
  9. kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    571
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Я хоть и не gorst, но все таки. Слетевший шланг не садим на место, а одеваем вместо него шланг насоса. И прокачиваем магистраль. Но для наилучшего результата скорее всего надо продуть отдельно магистраль и отдельно саму форсунку с наружи во внутрь.
     
  10. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.330
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Прокопьевск
    да неважно кто , kaa63 или gorst , получается противоречие , если там :

    то от дутья насосом ещё быстрее гденибудь слетит.

    для этого надо, как минимум, разобрать обшивку двери и снять обратный клапан

    не смотря на то что меня это не очень напрягает(соединяю по несколько раз в сезон) возникает вопрос: ещё на каких машинах вы видели такое "техническое" решение? !!, мне не попадалось
     
    #9 калян42, 27 мар 2015
    Последнее редактирование: 27 мар 2015
  11. kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    571
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    У нас в авто слабый мотор омывателя. Скорее всего, что бы он не сгорел или дольше ходил японцы решили сделать этот узел. А про обратный клапан я позапаметовал, у меня он как соединитель сзади оставлен, а от тойоты под капотом стоит. Вот тему опять раздули....
     
  12. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ну может и от продувки слететь где-то, если компрессором мощным продуть со всей дури. Но даже при этом будет плюс - всё под контролем и будет ясно, что перестарался, найдёшь, где слетело. Но лучше мягко покачать ножным насосом без фанатизма и сразу прочистится форсунка. Не продув, получишь периодическое засорение форсунки и слетание шланга под капотом.