двигатель не держит холостые обороты и глохнет?

kostaa

Редкий гость
25 Март 2015
8
0
0
37
Езжу на ...
Grand vitara 2.5
пока мотор нагревается, двигатель работает нормально, после нагрева до нормы на холостой ход глушится,

заводится с ходу, но не держит оборотов, начинает работу с перебоями .
vot tak:




когда двигатель охлаждается, опять начинает работать нормально.

сменили масло, все филтри.

воздухомер и датчик холостого хода работают нормально


сегодня проверили бензонасос, и сказали что не хватает давления, там било около 3 баров когда подключили прямо, и падал до 2 на оборотах.
сменили, сейчас если закрыть обратку то идет до 8-10 баров, но проблему не решил
 


kostaa

Редкий гость
25 Март 2015
8
0
0
37
Езжу на ...
Grand vitara 2.5
нет 230 000,
с 140000 км у отца, ухаживал хорошо, за 5000 менял все филтри и масло, за 20 000 свечи


ну чем нибудь помогите

поменяли:
бензонасос
датчик холостого хода
датчик давления (МАП)
обратку
свечей и бабин,

почистили дроссель, инжекторы (добавка в бак)
ничего нету на комп.


так, идёшь нормально, греется, доидешь до нормы и через несколько секунд брах и чувствуешь как падает обороты, начинается перебои и глохнет[DOUBLEPOST=1430936316,1427483113][/DOUBLEPOST]taks:

pomenyal:
droselnuiu zaslonku
vichistil EGR
pomenyal dachik kalenvala
klapan ventilacii krishki
komp

kompressia 11.5-12


vsoravno gloxnet kogda greetsya :(

nu ne astalos nichego chego mojno bilo esho pomenyat


ni u kogo takova ne sluchilos?
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Grand vitara 2.5 amerikanka, 1999, H27A
Такое бывает ? :mosking:
Без датчика к/вала Сузука работает . А вот неисправный (вдруг барахлит при нагреве ? хотя , это прерогатива J20) ДПРВ тут же заглушит мотор .
 

kostaa

Редкий гость
25 Март 2015
8
0
0
37
Езжу на ...
Grand vitara 2.5
H25a :)

znachit, esli voobshe ne rabotaet dprv dvigatel rabotat budet
a esli tan chtoto ne tak komp ne pokajet i budet glushit?
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
znachit, esli voobshe ne rabotaet dprv dvigatel rabotat budet
Если ДПРВ совсем не работает , то мотор не заведется .
Если этот датчик барахлит , то , может (это просто версия !) , после нагрева он не работает .
Я еще в Вашем списке замен (или проверки) не нашел МАФ-сенсора , и , главное , РХХ . В момент пуска холодный мотор учитывает только температуру двигателя и положение ДЗ , на основании этого мозг выставляет положение РХХ и , в процессе прогрева , это положение меняет .
Я вот не помню , но , по моему , там еще вмешивается терморегулятор положения ДЗ .
 

kostaa

Редкий гость
25 Март 2015
8
0
0
37
Езжу на ...
Grand vitara 2.5
Если ДПРВ совсем не работает , то мотор не заведется .
Если этот датчик барахлит , то , может (это просто версия !) , после нагрева он не работает .
esli otsoedinit shteker to rabotaet, no nenormalno, s pereboyami,

ya pomenyal i MAF, i dachix xolostogo xoda, i vsu droselnuiu zaslonku (vkluchaia datchik polojenii zaslonki (TPS)



ya vot dumaiu, chto eti prichini skoree vsego ot DPRV obichno, nado esho raz pomenyat.[DOUBLEPOST=1430993558,1430993137][/DOUBLEPOST]там вроде так, соединении и отсоединении датчик Калевала не влияет на работу двигателя, .
но если отсоединено, то горит чек.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
esli otsoedinit shteker to rabotaet, no nenormalno, s pereboyami,
Это Вы про ДПРВ написали ? Очень странно , без него нет сигнала ни на форсунки , ни на катушки .
А ДПКВ вообще не на все авто ставился ...
 

kostaa

Редкий гость
25 Март 2015
8
0
0
37
Езжу на ...
Grand vitara 2.5
net, pro DPKV (crancksaft)
a esli DPKV baraxlit, to mojet vizvat eti simptomi?


i eto kak-nibut svyazanno s moim problemoi?

 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
net, pro DPKV (crancksaft)
a esli DPKV baraxlit, to mojet vizvat eti simptomi?
Сомневаюсь , если только косвенно . Насколько я знаю , сузучий ДПКВ нужен для отслеживания ускорения при работе каждого цилиндра . Если цилиндр барахлит , то мозги меняют программу для следующего цилиндра - как бы компенсируют провал предыдущего .
 




dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Несмотря на поменянный РХХ почему то кажется, что проблема в нем или в его каналах. Получается, что двигатель нормально работает на "малом газу" при прогреве, а как только прогревается и переходит в режим ХХ (холостого хода), сразу начинаются проблемы. Чтобы исключить фактор нагрева, проверьте работу ХХ на холодном двигателе - сразу после запуска холодного двигателя отведите верхнюю часть (2) рычага терморегулятора отверткой или пассатижами в направлении красной стрелки так, чтобы его нижняя часть (3) перестала касаться кулачка заслонки(4).
0_9cabd_4e877718_L.jpg

Если двигатель будет работать как после прогрева (неровно и глохнуть), то проблема не из-за нагрева, а именно в поддержании ХХ. Либо сам РХХ неправильно работает, либо мозги неправильно им управляют... Исправный двигатель при отводе рычага должен работать ровно на оборотах, немного выше оборотов ХХ (зависит от температуры ОЖ)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: SGV_05 и Ptizelov

kostaa

Редкий гость
25 Март 2015
8
0
0
37
Езжу на ...
Grand vitara 2.5
dimsert
spasibo za otvet,

net, shas obisniu vso kak i poimete chto xolostoi xod/padsos neprichom (xotya ya smenil vsu zaslonku uje vmeste s xolostim xodom i podsosom)

dvigatel zajigaetsya normalno
normalno rabotaet do nagreva v normu (okolo 85C)
oboroti uje na 50-60C graduse spuskaetsya na 900 ob/m kak i doljen bit i vse ok.

i kogda greetsya do 85C i togda norm rabotaet nekotoroe vremya,

a zatem brax i vse. gloxnet. zapuskaetsya srazu, no esli ne najat na gaz to gloxnet. a esli poderjit na 2000-3000 oborotax, to rabotaet so silnim vibraciam i pereboyami.
 
Последнее редактирование модератором:

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ну если и на оборотах троит, тогда сложнее. Тогда, похоже, что причина именно в нагреве и вариантов неисправности - пол двигателя... Вы много что уже сделали, из "простого" осталось наверное только провода массы проверить слева на впускном коллекторе.
Если с массой норм, то можно посмотреть графики напряжений с датчиков кислорода, может они "чудят" и не дают двигателю нормально работать. Графики можно смотреть в программе диагностики через OBD II или осциллографом прямо с контактов ЭБУ. Напряжения верхних ДК в установившемся режиме работы двигателя должны колебаться примерно от 0,1 до 0,9 В, примерно, как на желтом графике:
0_78c37_b674b811_L.jpg

Если напряжения будут выглядеть сильно иначе, то можно попробовать отсоединить клемму АКБ(сбросить коррекции), отключить проблемный ДК и, вернув клемму АКБ на место, проверить работу двигателя без ДК.

Если с ДК всё норм, то можно проверить что выдает ДПРВ на ЭБУ(менять ДПРВ "не глядя" смысла не вижу - он на Н25 не капризный). Правда для проверки осциллограф нужен. ДПРВ у нас двухканальный, на одном канале 360 одинаковых импульсов за один оборот распредвала.
Желтый график - ДПРВ, разъем С51-3 пин 9:
0_7b54a_9067430d_L.jpg


На втором канале 6 разных импульсов за один оборот распредвала.
Желтый график - катушка зажигания первого цилиндра, разъем С51-2 пин 13.
Голубой график - ДПРВ, разъем С51-3 пин 10:
0_7b54b_7a834219_L.jpg
 

Евген30

Новичок
24 Июнь 2015
1
0
0
39
Езжу на ...
Suzuki XL-7
Как успехи? у меня возникла такая же проблема! не могу понять в чем она заключается и как ее решить. если получилось справиться с ней, то напиши как.
 

kostaa

Редкий гость
25 Март 2015
8
0
0
37
Езжу на ...
Grand vitara 2.5
da, pritahsil gde-to v garaje katorie tolko na grand vitare rabotaiut

chel nachil smenit vozduxamer. na shestom vazduxamere mashina zarabotalo.


(ne schitaiu te kotorie ya smenil, daje novi kupil i ne rabotalo)


spasibo vsem :)