двигатель не держит холостые обороты и глохнет? | Сузуки Клуб Россия

двигатель не держит холостые обороты и глохнет?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем kostaa, 25 мар 2015.

  1. kostaa

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    8
    пока мотор нагревается, двигатель работает нормально, после нагрева до нормы на холостой ход глушится,

    заводится с ходу, но не держит оборотов, начинает работу с перебоями .
    vot tak:





    когда двигатель охлаждается, опять начинает работать нормально.

    сменили масло, все филтри.

    воздухомер и датчик холостого хода работают нормально


    сегодня проверили бензонасос, и сказали что не хватает давления, там било около 3 баров когда подключили прямо, и падал до 2 на оборотах.
    сменили, сейчас если закрыть обратку то идет до 8-10 баров, но проблему не решил
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - двигатель держит холостые
    1. Xalk
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      792
    2. znakarh
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      43
    3. Иван33
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      55
    4. Александр-нск
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      71
    5. Сергей Тел
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      84
    6. opr
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      109

  3. kostaa

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Grand vitara 2.5 amerikanka, 1999, H27A
     
  4. kostaa

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    8
    нет 230 000,
    с 140000 км у отца, ухаживал хорошо, за 5000 менял все филтри и масло, за 20 000 свечи


    ну чем нибудь помогите

    поменяли:
    бензонасос
    датчик холостого хода
    датчик давления (МАП)
    обратку
    свечей и бабин,

    почистили дроссель, инжекторы (добавка в бак)
    ничего нету на комп.


    так, идёшь нормально, греется, доидешь до нормы и через несколько секунд брах и чувствуешь как падает обороты, начинается перебои и глохнет
    --- сообщения объединены, 6 май 2015 ---
    taks:

    pomenyal:
    droselnuiu zaslonku
    vichistil EGR
    pomenyal dachik kalenvala
    klapan ventilacii krishki
    komp

    kompressia 11.5-12


    vsoravno gloxnet kogda greetsya :(

    nu ne astalos nichego chego mojno bilo esho pomenyat


    ni u kogo takova ne sluchilos?
     
  5. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.647
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Такое бывает ? :mosking:
    Без датчика к/вала Сузука работает . А вот неисправный (вдруг барахлит при нагреве ? хотя , это прерогатива J20) ДПРВ тут же заглушит мотор .
     
  6. kostaa

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    8
    H25a :)

    znachit, esli voobshe ne rabotaet dprv dvigatel rabotat budet
    a esli tan chtoto ne tak komp ne pokajet i budet glushit?
     
  7. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.647
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Если ДПРВ совсем не работает , то мотор не заведется .
    Если этот датчик барахлит , то , может (это просто версия !) , после нагрева он не работает .
    Я еще в Вашем списке замен (или проверки) не нашел МАФ-сенсора , и , главное , РХХ . В момент пуска холодный мотор учитывает только температуру двигателя и положение ДЗ , на основании этого мозг выставляет положение РХХ и , в процессе прогрева , это положение меняет .
    Я вот не помню , но , по моему , там еще вмешивается терморегулятор положения ДЗ .
     
  8. kostaa

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    8
    esli otsoedinit shteker to rabotaet, no nenormalno, s pereboyami,

    ya pomenyal i MAF, i dachix xolostogo xoda, i vsu droselnuiu zaslonku (vkluchaia datchik polojenii zaslonki (TPS)



    ya vot dumaiu, chto eti prichini skoree vsego ot DPRV obichno, nado esho raz pomenyat.
    --- сообщения объединены, 7 май 2015 ---
    там вроде так, соединении и отсоединении датчик Калевала не влияет на работу двигателя, .
    но если отсоединено, то горит чек.
     
  9. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.647
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Это Вы про ДПРВ написали ? Очень странно , без него нет сигнала ни на форсунки , ни на катушки .
    А ДПКВ вообще не на все авто ставился ...
     
  10. kostaa

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    8
    net, pro DPKV (crancksaft)
    a esli DPKV baraxlit, to mojet vizvat eti simptomi?


    i eto kak-nibut svyazanno s moim problemoi?

     
  11. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.647
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сомневаюсь , если только косвенно . Насколько я знаю , сузучий ДПКВ нужен для отслеживания ускорения при работе каждого цилиндра . Если цилиндр барахлит , то мозги меняют программу для следующего цилиндра - как бы компенсируют провал предыдущего .
     
  12. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Адрес:
    СПб
    Несмотря на поменянный РХХ почему то кажется, что проблема в нем или в его каналах. Получается, что двигатель нормально работает на "малом газу" при прогреве, а как только прогревается и переходит в режим ХХ (холостого хода), сразу начинаются проблемы. Чтобы исключить фактор нагрева, проверьте работу ХХ на холодном двигателе - сразу после запуска холодного двигателя отведите верхнюю часть (2) рычага терморегулятора отверткой или пассатижами в направлении красной стрелки так, чтобы его нижняя часть (3) перестала касаться кулачка заслонки(4).
    0_9cabd_4e877718_L.jpg
    Если двигатель будет работать как после прогрева (неровно и глохнуть), то проблема не из-за нагрева, а именно в поддержании ХХ. Либо сам РХХ неправильно работает, либо мозги неправильно им управляют... Исправный двигатель при отводе рычага должен работать ровно на оборотах, немного выше оборотов ХХ (зависит от температуры ОЖ)
     
    #11 dimsert, 8 май 2015
    Последнее редактирование: 8 май 2015
    Ptizelov нравится это.
  13. kostaa

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    8
    dimsert
    spasibo za otvet,

    net, shas obisniu vso kak i poimete chto xolostoi xod/padsos neprichom (xotya ya smenil vsu zaslonku uje vmeste s xolostim xodom i podsosom)

    dvigatel zajigaetsya normalno
    normalno rabotaet do nagreva v normu (okolo 85C)
    oboroti uje na 50-60C graduse spuskaetsya na 900 ob/m kak i doljen bit i vse ok.

    i kogda greetsya do 85C i togda norm rabotaet nekotoroe vremya,

    a zatem brax i vse. gloxnet. zapuskaetsya srazu, no esli ne najat na gaz to gloxnet. a esli poderjit na 2000-3000 oborotax, to rabotaet so silnim vibraciam i pereboyami.
     
    #12 kostaa, 11 май 2015
    Последнее редактирование: 11 май 2015
  14. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Адрес:
    СПб
    Ну если и на оборотах троит, тогда сложнее. Тогда, похоже, что причина именно в нагреве и вариантов неисправности - пол двигателя... Вы много что уже сделали, из "простого" осталось наверное только провода массы проверить слева на впускном коллекторе.
    Если с массой норм, то можно посмотреть графики напряжений с датчиков кислорода, может они "чудят" и не дают двигателю нормально работать. Графики можно смотреть в программе диагностики через OBD II или осциллографом прямо с контактов ЭБУ. Напряжения верхних ДК в установившемся режиме работы двигателя должны колебаться примерно от 0,1 до 0,9 В, примерно, как на желтом графике:
    0_78c37_b674b811_L.jpg
    Если напряжения будут выглядеть сильно иначе, то можно попробовать отсоединить клемму АКБ(сбросить коррекции), отключить проблемный ДК и, вернув клемму АКБ на место, проверить работу двигателя без ДК.

    Если с ДК всё норм, то можно проверить что выдает ДПРВ на ЭБУ(менять ДПРВ "не глядя" смысла не вижу - он на Н25 не капризный). Правда для проверки осциллограф нужен. ДПРВ у нас двухканальный, на одном канале 360 одинаковых импульсов за один оборот распредвала.
    Желтый график - ДПРВ, разъем С51-3 пин 9:
    0_7b54a_9067430d_L.jpg

    На втором канале 6 разных импульсов за один оборот распредвала.
    Желтый график - катушка зажигания первого цилиндра, разъем С51-2 пин 13.
    Голубой график - ДПРВ, разъем С51-3 пин 10:
    0_7b54b_7a834219_L.jpg
     
  15. Евген30

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    1
    Как успехи? у меня возникла такая же проблема! не могу понять в чем она заключается и как ее решить. если получилось справиться с ней, то напиши как.
     
  16. kostaa

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    8
    da, pritahsil gde-to v garaje katorie tolko na grand vitare rabotaiut

    chel nachil smenit vozduxamer. na shestom vazduxamere mashina zarabotalo.


    (ne schitaiu te kotorie ya smenil, daje novi kupil i ne rabotalo)


    spasibo vsem :)
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. На малых оборотах глохнет иж планета

    ,
  2. иж планета 5 не держит ходостой

    ,
  3. Иж планета 4 нагревается работает с перебоями и глохнет