SGV 2003год 2,5L не заводится на горячую!! | Сузуки Клуб Россия

SGV 2003год 2,5L не заводится на горячую!!

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем иван 17, 26 мар 2015.

  1. иван 17

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    5
    Доброго всем времени!
    После получасовой езды или чуть больше ,т.е как двигло полностью прогреется ,глушу двигатель и , на горячую заводится только через час!
    На тобло все чисто никаких ошибок.
    пробовал трамблер снегом холодным в пакете обложить не помогло!
    Хелп!!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - 2003год заводится горячую
    1. Kane.nnov
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      89
    2. lejik87
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      308
    3. oblomych
      Ответов:
      25
      Просмотров:
      279
    4. Николай 25
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      259
    5. Roman8512
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      246
    6. Alex5024
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      246

  3. Sergey414

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    4
    Может всётаки конденсат в трамблёре, а когда при горячем двигателе его холодным снегом обкладываешь его ещё больше становиться.
     
  4. иван 17

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    5
    Возможно так и есть,разберу гляну),потом отпишусь.
     
  5. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.718
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Конденсат может создавать проблемы только в трамблере , т.е. по высокому напряжению . В ДПРВ нет высокого напряжения , датчик Холла может работать вообще под водой .
     
  6. kc_duke

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    46
    Какой еще трамблер на 2.5? Это вам че жига что ли? В 2.5 катушка на каждой свече.
     
  7. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.718
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Если быть точным , то термин "трамблер" означает - прерыватель .
    То что стояло в жиге : прерыватель-распределитель . Именно в части распределителя (т.е. по высокому напряжению) и может мешать конденсат . ДПРВ по принципу действия несколько более точная версия прерывающей части трамблера 2108 . Вот некоторые по старинке и называют ДПРВ трамблером .
    А трамблер Оки , если откинуть вакуум , вообще очень похож на ДПРВ 29213.jpg
     
    #6 Ptizelov, 27 мар 2015
    Последнее редактирование: 27 мар 2015
  8. иван 17

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    5
    Ptizelov все верно говоришь)!
    --- сообщения объединены, 27 мар 2015 ---
    катушки катушками ,а зажигание распределяется все же в другом месте.
     
  9. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.718
    Адрес:
    Москва ЗАО
    ДПРВ еще и впрыском заведует .;)