При разгоне гудит движок, свечи черные.

  • Автор темы m49
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 3

m49

Редкий гость
10 Апрель 2014
7
10
0
47
Магаданская область, Россия Магадан
Езжу на ...
Suzuki Escudo'98 J20A
Почитал похожие темы про гулы, не то все. Эскудо 98г. J20A. Давлю на педаль газа при попытке разогнаться и такое впечатление, что как будто какая-то "обратка" идет, едет, рычит под капотом, но на шустрит. А при открытом капоте, держу его на тормозе и газ поддавливаю, он гудит в районе воздушного фильтра. Зажигание на нем выставить реально или там все электронное? И лезть некуда? Авто приобрел перед прошлой зимой, вроде было все хорошо, за исключением малых проблем. Короче, в ноябре не завелся в морозы. Мучил его, но потом оттащил в гараж. Начал от самого дешевого выхода к более дорогому: 1. Поменял насос и топливный фильтр. 2. Снял рампу и промыл инжекторы (присутствовал сам при промывке на стенде. все 4 инжектора мылись одновременно и было видно, что три давали по две струи, а один в одну сторону струю, а в другую пыль. Спросил у мастера, он сказал, что правильно это когда струя. Помыли в разных режимах, грязи много вымылось). 3. Замена свечей. 4. Замена катушек (три из старых были мертвыми). Короче, после этого он, конечно, поехал и ездил всю весну, лето и осень. Но в ноябре прошлого года одним утром опять не завелся, хотя ночью на прогрев завелся через шесть часов после предыдущего прогрева, а утром после 4 часов после ночного - хрен. Опять я его мучил - и чистил свечи и прокаливал и т.д. Ну не горит и все. В горшках бенз уже стоял. Решил опять в гараж его оттащить, слава Богу - есть на чем передвигаться.Потом отпуск, то да се, короче, сегодня откопал гараж, зарядил аккум, свечи выкрутил - проверил, чистые, потому что новые и он на них не завелся в ноябре. Стал крутить, а он не хватает. Ну, думаю - значит опять катушки. Выкрутил свечи - а они сухие, все четыре. открутил на рампе болт, включил зажигание - насос гудит, с рампы бенз идет. Короче, закрутил свечи, опять стал крутить, только теперь педалью регулировал и когда надавил ее в самый пол - завелся. Зарычал, но дергается через раз, прогрелся, стал работать ровнее. Выкрутил свечу - вся черная, ну без особой бахромы, конечно, но черная, хотя поработала всего минут десять. Может зажигание надо выставить? Как??? Есть на движке какой-то прибор с дальней стороны рядом с датчиком вращения коленвала. Через него проходит болт в головку блока и борозда для регулировки. Похож на трамблер, принцип настройки тот же. Думаю, может позднее зажигание, отсюда и чернота на свечах и гул с плоховатой тягой. Что скажете?
 


tolyan913

Наш человек
4 Апрель 2011
197
18
18
43
Томск
Езжу на ...
suzuki escudo 95г.в. Н-20
Может много написал, раз ответа нет. Жду советов. Главный вопрос - регулируется ли зажигание на J20A вообще? И регулируется ли оно тем "подобием" трамблера?
да именно этим оно и регулируется,называется это датчик положения коленвала помоему.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
там может быть "полный набор", хорошо бы на диагностику и получить коды ошибок
 

m49

Редкий гость
10 Апрель 2014
7
10
0
47
Магаданская область, Россия Магадан
Езжу на ...
Suzuki Escudo'98 J20A