самостоятельный ремонт АКПП Сузуки ГВ 4wd 2008 | Сузуки Клуб Россия

самостоятельный ремонт АКПП Сузуки ГВ 4wd 2008

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Romani4, 29 мар 2015.

  1. Romani4

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    26
    Господа у кого есть опыт в этом деле, буду рад услышать ваши мысли и мнения. Может у кого есть "фотоапликации") на эту тему, очень приветствуется.
    Суть дела: греется коробка во время движения. проверяю тен охлаждения коробки - тёплый, не горячий. После поездки слышно как остывает металл с характерным треском.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - самостоятельный ремонт АКПП
    1. dimm89
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      400
    2. user
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      1.725
    3. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      109
    4. brutalov
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      57
    5. ПолинаСурначева
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      199
    6. Петруха Читинский
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      197

  3. kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Самара
    Пробег какой?
     
  4. Romani4

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    26
    Пробег 130 тыс плюс копейки. Новое масло в коробку два года назад залил, полностью плюс фильтр.
     
  5. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.602
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Это выхлопная система остывает. АКПП охлаждается антифризом, т.е. трансмиссионная жидкость проходит через секцию радиатора охлаждения.
     
  6. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Новосибирск
    фишка в том что она может не только охлаждаться но и нагреваться, и вот летом это решение в одном радиаторе я считаю сомнительным. лучше бы сделали отдельный радиатор выносной и термостат.
     
  7. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.602
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Нагреваться сильно выше температуры ОЖ не может, а это 100С.
     
  8. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Новосибирск
    дык я сомневаюсь что рабочая температура атф - около 100 градусов
     
  9. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.602
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    75-95 С
     
  10. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Новосибирск
    гдето читал что около 60 вроде.не я не спорю, просто мне кажется спорным такое решение))
     
  11. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.602
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    63 С минимальная, при нагрузках и жаре может доходить до 95, но не более
     
  12. Romani4

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    26
    господа, фишка в том, что тен охлаждения масла коробки идет отдельно от радиатора ОЖ. более того, трубка (металлическая) охлаждения масла коробки стоит перед радиатором кондиционера, снизу.
    значит так, кик-даун фактически пропал. т.е. нажал педаль, коробка сбросила вниз (на предыдущую передачу), секунда - две и обратный сброс наверх. как ни держи педаль, как ни дави, кик-дауна фактически нет.
    я тоже думал, что греется выхлопная. но после того, как загорелся значок двигателя на приборке (чек энджин). в этот момент накал был на столько сильным, что треск остывания был похож на "бег табуна металлических насекомых по металлу". тут я решил, что это точно не выхлопная, ибо у нее есть определенная температура нагрева, которую она достигает и более не нагревается, соответственно и остывает она с определенным манером. а то, с чем я столкнулся ну никак не могла быть выхлопная. такого остывания выхлопной никогда не слышал.
    по факту температура, рабочая, масла АКПП летом в районе 90 град, плюс-минус. соответственно на тен, где оно охлаждается на входе должна быть примерно такая же температура, на выходе чуть меньше, может даже не значительно (т.к. там просто прямая трубка, от края до края. кстати, увидев ее в голову пришла мысль поставить тен охлаждения масла от ГАЗели, там по крайней мере 3 витка алюминиевой трубки). но при прикоснувшись к ней я понял, что температура вовсе низкая, примерно град 30-35. это может свидетельствовать о:
    1. повреждении или выведен из строя масляный насос, 2. забит канал под тен охлаждения.

    кстати, вопрос (может даже и глупый, весьма:)) - воздух в патрубках под тен охлаждения может устроить такие проблемы?

    ну и, господа, есть ли какие-либо сверх изощренные, кудрявые, фельдиперстовые инструменты, которые могут мне понадобиться для разбора коробки и какие есть тайные моменты, которые могу не ожидать при разборе АКПП (по типу как неожиданных выскакивающих пружин из часов и т.п.)
     
  13. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.602
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Есть опыт вскрытия АКПП?
    Что имеется ввиду под словом "тен"/"тэн"
    --- сообщения объединены, 31 мар 2015 ---
    Нет
    Внутри радиатора все, снаружи трубка кондиционера.
     
  14. Romani4

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    26
    к сожалению нет, поэтому к Вам и обращаюсь, может кто и умеет, подскажет.
    говорю сразу, отговорить не получится, буду делать сам. к кулибинам, мастерам-ломастерам доверия нет. у официалов заряжают такую цену, что лучше купить нормальную, почти новую контрактную коробку. а это весьма дорого. у меня коробка Айсин, живучая и поддающаяся ремонту. поэтому решил вскрывать.
     
  15. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.602
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Уважаю такое решение, но все возможно при наличии места инструмента и начальных навыков по ремонту механических агрегатов.

    У всех Айсин;)
    Я бы посоветовал заменить масло в АКПП путем его полного слива через трубки охлаждения АКПП, тогда будет ясно работает ли магистраль охлаждения, а после замены можно будет говорить о состоянии насоса.
    П.С. Глупый вопрос - уровень АТФ в норме?
    --- сообщения объединены, 31 мар 2015 ---
    Какое масло, сколько на нем пробег?
     
  16. Romani4

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    26
    на иллюстрации видно, как расположена трубка от охлаждения масла АКПП.
    --- сообщения объединены, 31 мар 2015 ---
    масло мобил, родное, которое указано по регламенту производителя. синяя упаковка. 2 года назад, полная аппаратная замена.
    --- сообщения объединены, 31 мар 2015 ---
    масло мобил, родное, которое указано по регламенту производителя. синяя упаковка. 2 года назад, полная аппаратная замена масла в коробке.
    --- сообщения объединены, 31 мар 2015 ---
    на нем пробег не более 5000 тыс. км.
     

    Вложения:

  17. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.602
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    АТФ циркулирует внутри радиатора охлаждения, конкретно на СГВН не разбирал, а так на всех авто.
    На фото может быть участок магистрали, но основное охлаждение идет именно через радиатор ОЖ и они двух видов - для МКПП и АКПП (подходят и для МКПП, нужно заглушить контур для АТФ, чтоб грязь не летела)
     
  18. Romani4

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    26
    вот устройство магистрали охлаждения. дорисовка и есть та трубка, которая видна на предыдущей иллюстрации.
    --- сообщения объединены, 31 мар 2015 ---
    я разбирал морду в том году (когда она еще была целой:)) и все внимательно просмотрел, эта трубка и есть тен охлаждения масла АКПП. я сначала тоже не поверил. перепроверил все на яме и убедился - это так.
    --- сообщения объединены, 31 мар 2015 ---
    я разбирал морду в том году (когда она еще была целой:)) и все внимательно просмотрел, эта трубка и есть тен охлаждения масла АКПП. я сначала тоже не поверил. перепроверил все на яме и убедился - это так. отсюда и мысли по замене стандартного тена на тен от газели.
    --- сообщения объединены, 31 мар 2015 ---
    да, тяжелый момент. поэтому, как говорят - вскрытие покажет:)
    отсюда и вся эта тема, чего ожидать при вскрытии и какие могут быть нюансы.
     

    Вложения:

  19. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.602
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Латунные трубки на фото радиатора ОЖ - подключение масляной магистрали АКПП:
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=35405001&sr=66&Cat=Suzuki Смотри фото радиатора
    THERMOTEC
     
  20. Romani4

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    26
    я усомнился в своих данных. хм, похоже ваша правда. нужно еще раз глянуть под капот)
     
  21. Romanuga

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Санкт-Петербург-ЛО
    Здесь твоя трубка..
     

    Вложения:

    • CImage.png
      CImage.png
      Размер файла:
      117,5 КБ
      Просмотров:
      184
    niral нравится это.
  22. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.467
    Адрес:
    Воронеж
    Под номером 17 (трубка ГУРа).
     
    niral нравится это.
  23. Panzersoldat

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    MO
    Romani4, ты смелый человек. По сути вопроса: а есть ли проблема? Что ты ожидаешь увидеть и исправить, вскрыв коробку? Я присоединяюсь к пожеланию выше - поменяй жидкость в коробке для начала и посмотри на результат. Машина твоя снова? Ты сам видел, что жидкость меняли и именно на ту, какую нужно? Кто менял - не те ли мастера, к которым ты ехать не хочешь? Жидкость намного дешевле коробки, если ты её положишь неверным движением. Более-менее нормальный бу агрегат встанет около 700000, не считая работы...
     
    niral нравится это.
  24. Romanuga

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Санкт-Петербург-ЛО
    Вован так и есть трубка гура. Просто в посте 15 автор указывает на неё,ошибочно пологая что она и есть охлаждение АКПП.
     
    niral нравится это.
  25. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.602
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    вот именно!
     
  26. kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Самара
    Romani4, коробка пинается? Уверен , что нет. Не лезте в исправный механизм. Пробег уж больно мапленький.
     
    niral нравится это.
  27. Gasha

    Регистрация:
    2 окт 2014
    Сообщения:
    9
    Автар, никого не слушай, разбирай! Специнструмента не надо, всё обычными головками и накидными. Только всё, обязательно всё фоткай и сюда выкладывай! Ждем с нетерпением, видно, что человек решительный, обязательно сможешь разобрать, нет сомнений. Только фоткай и выкладывай!
     
    AlekseiG и Romani4 нравится это.
  28. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.602
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    40000 руб коробка и минимум 5000 работа.
    --- сообщения объединены, 2 апр 2015 ---
    Без сомнения, а вот соберет ли?
     
  29. Gasha

    Регистрация:
    2 окт 2014
    Сообщения:
    9
    Вот и правильно! "Не Боги горшки обжигают" (с), а тут вообще кусок алюминия с шестерёнками. Не, надо разбирать. обязательно!А опыт, ну что опыт, херня. Опыт, он со временем придет. Только фоткай, Автар, очень хочется увидеть весь процесс в подробностях, всем будет полезно, и сам сэкономишь. И себя сфоткай, то-же очень любопытно посмотреть. В общем, ждем содержательного продолжения. И не слушай, кто отговаривать будет, разбирай! Удачи!
     
  30. gerich_inc

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые, хочу снова сделать частичную замену масла в акпп, интересен номер каталожный фильтра акпп на 2.4 2008г
    в прошлый раз менял без его замены, в этот раз решил заменить, пробег 95000, заранее спасибо.
    пс
    сорри что вклинился в чужую тему
     
    #29 gerich_inc, 2 апр 2015
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
  31. Romani4

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    26
    прочитал новые сообщения. попробую ответить обобщенно.

    niral, Romanuga и Vovan - да, все верно. я ошибся по поводу той трубки. у меня действительно объединенные радиаторы. что ж, буду выводить отдельный от ОЖ. в принципе, тут проблем не будет. да и полезным это будет для АКПП. т.к основной радиатор постоянно забивается грязью, всякой живностью. после чего всё это превращается в бетон. ладно, это не суть.

    каа63, да, толчки действительно ощущаются. я сравнивал ощущения поездки на такой же модели того же года. ну, блин, разница езды, разгона и переключений чувствуется.

    Panzersoldat. я купил эту машину с рук. я второй ее владелец. предыдущий похоже вообще был оленем. масло в коробке было жженым с запахом олифы (если бы я на тот момент знал все фишки, что да как покупать, на какие моменты обращать внимание, то наверное эту и не купил, взял бы другую, но что делать, судьба. будем протаптывать дорогу в этом поле))
    поменял масло, взял то, которое идет по регламенту. второй год на нем. но это, как видите не спасло. тот хозяин похоже совсем замучил АКПП.

    Gasha - обязательно сделаю фоторепорт! скину сюда и, если хочешь, в личку тоже скину.

    да, там много узлов и агрегатов. много элементов и деталей. но это ведь не коробка робот или еще, что более кудрявое.
    наши (ГВшные) коробки самые простые из всех возможных. поэтому перебрать в гараже не составит труда. просто это емкая и скрупулезная работа.
    скоро займусь ею, осталось гараж найти.