Все обыскал, ничего похожего на мою проблему не нашел.
Проблема вот в чем. На моей NSGV МКПП, 2,0л., 2006г. с ESP. Месяца 2 назад периодически начала моргать индикация РК (как в случае если без утопленных педалей тормоза и сцепления, РК на пониженную перевести) межос свободный, машина едет без проблем и посторонних шумов, потом начала постоянно моргать. При включении зажигания, справа в районе бардачка происходит 2-3 пары щелчков реле управления 4WD. На переключения селектора РК, сама РК никак не реагировала. Недели 2 назад утром завел, тронулся и понимаю что РК сама заблокировала межос, хотя накануне переключений режимов РК не было и межос был свободен. Полчаса или больше возни с отключением АКБ и вкл/выкл зажигания, межос освободился. На прошлой неделе произошло тоже самое, вторая серия морзянки блока управления 4WD. Поехал на сервис. Диагностика показала обрыв цепи управления. На подъемнике проверка проводов обрывов не выявила. Ранее как сказали ремонтники такая ситуация уже была, поднимали и проверяли всю проводку от селектора до сервопривода РК, обрывов не нашли и поменяли РК, и было высказано предположение, что виновником может быть эл.двигатель переключающий режимы РК, потеря контакта в самом эл. двигателе диагностика показывает как обрыв цепи. Но хуже то что мне предложили менять РК целиком, что в общем то не радует.
Теперь вопрос кто с этим сталкивался и можно ли отдельно заменить сервопривод режимов РК.
Проблема вот в чем. На моей NSGV МКПП, 2,0л., 2006г. с ESP. Месяца 2 назад периодически начала моргать индикация РК (как в случае если без утопленных педалей тормоза и сцепления, РК на пониженную перевести) межос свободный, машина едет без проблем и посторонних шумов, потом начала постоянно моргать. При включении зажигания, справа в районе бардачка происходит 2-3 пары щелчков реле управления 4WD. На переключения селектора РК, сама РК никак не реагировала. Недели 2 назад утром завел, тронулся и понимаю что РК сама заблокировала межос, хотя накануне переключений режимов РК не было и межос был свободен. Полчаса или больше возни с отключением АКБ и вкл/выкл зажигания, межос освободился. На прошлой неделе произошло тоже самое, вторая серия морзянки блока управления 4WD. Поехал на сервис. Диагностика показала обрыв цепи управления. На подъемнике проверка проводов обрывов не выявила. Ранее как сказали ремонтники такая ситуация уже была, поднимали и проверяли всю проводку от селектора до сервопривода РК, обрывов не нашли и поменяли РК, и было высказано предположение, что виновником может быть эл.двигатель переключающий режимы РК, потеря контакта в самом эл. двигателе диагностика показывает как обрыв цепи. Но хуже то что мне предложили менять РК целиком, что в общем то не радует.
Теперь вопрос кто с этим сталкивался и можно ли отдельно заменить сервопривод режимов РК.