Всем привет.Сразу с вопросом. | Сузуки Клуб Россия

Всем привет.Сразу с вопросом.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем locky, 9 апр 2007.

  1. locky

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Приобрел Джимник, езжу 5 месяц. Вопрос: Каков расход масла на джимнике?У меня зверек 99 г.в. стандарт. Подскажите ссылочку по ремонту и тех. обслуживанию ДЖ.Заранее благодарен.;)
     
  2. Загрузка...


  3. Shevard

    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Сахалин
  4. Buchos

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    СПб
    у меня джим 99г. с сентября по апрель сожрал меньше стакана масла, около 150мл. зимой вообще капот не открывал
     
  5. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    +1, исправный двиг масла не жрет. Я сейчас между заменами мало не доливаю. До замены колпачков маслосьемных, доливал стандартную маленькую банку (вот забыл - 0,5 в ней иил 1 л?) на 10 000 тык.
     
  6. Shevard

    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Сахалин
    Если есть расход то ремонт пора делать, а не доводить до скармливания масла килограммами, с вытекающими последствиями. Илья верно говорит.
     
  7. егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.941
    Адрес:
    москва
    Конкретно сколько масло уходит за определенный пробег.Может не стоит заморачиваться.
     
  8. Buchos

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    СПб
    может, масло давно не менял? если так, то конечно будет жрать
     
  9. locky

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    мой зверь хвкает окло 150-200 гр. на 800-1000 км масло кастрол 10w40, и в морозы хавал 5w40 около 400 гр. на 1000 км.,при этом не дымит, компрессия 12 во всех цилиндрах. Показывал в Сузуки-Нева сказали масло заменить на 10w40, при этом моторист смотрел, криминалов не нашел -движок работает ровно. Подтеканий с низу не нашел. А еще предложили обработать движок антикоксом ХАДО, после промыть промывкой той же фирмы, далее присадкой для востановления движка того же производителя, после заменить масло и посмотреть че будет. Даже не знаю что сказать по сему поводу.Ууууф блин
     
  10. Buchos

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    СПб
    если не течет, то сгорает - я бы начал с этой мысли
     
  11. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    +1 что этот двигатель кушать масло не должен.
     
  12. егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.941
    Адрес:
    москва
    Если едет нормально,судя по компресии да,то забей,или колпачки поменяй.
     
  13. locky

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо всем! А сколько замена колпачков по материалам/работе ориентировочно весит в рублях если ставить все оригинальное, и кто в Питере сию работу может проделать.
     
  14. AnIG

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Челябинск
    Согласен с егором: это не мотоцикл, чтобы столько масла заглатывать! 30043a8fd6e0f77186a35a3121ec2478.gif Действительно, скорее всего причина в колпачках.
     
  15. Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У тебя ж ж13б... При замене колпачков башку сдёргивал?
     
  16. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    ХЗ, я не сам делал, в сервисе. В Автомире. Я-то вообще не представляю как это делается, и где эти колпачки. Но что-то мне подсказывает, что там делали "без снятия", т.к. стоимость процедуры была меньше, чем в других сервисах. А уж как - сие мне не ведомо.
     
  17. locky

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте! У меня еще вопрос: надо ли набивать смазкой поворотные кулаки, шарниры крестовые на карданах (как на УАз,НИВЕ) или буржуи что-то другое придумали. Если надо, подскажите где искать масленки. Спасибо.;)
     
  18. locky

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я собсно к тому, что в сузуки-нева мастер рекомендовал раз в 2 недели поворотные кулаки проливать ВД-шкой, чтобы ржавчина не образовывалась, а зимой желательно по чаще из-за соли.
    А про крестовины спрашиваю в связи с тем, что ранее ездил на НИВЕ и УАЗ, где крестовины быстро разлетались без смазки, в связи с чем я регулярно их подбивал нигрольчиком. Токмо, на УАЗ и ниву крестовины реально дешевле.
     
  19. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    на джимени тоже не дорогие, если брать не оригинал ;)

    Крествины не обслуживаемые. Смазкой кулаки "набивать" хооршо бы, но для начала надо иметь живые сальники этих самых кулаков, чтобы назад все не выливалось. Для новой машины не актуально ни то, ни другое. Для старой - если не лень, надо по хорошему перебрать ступицу, поменять все сальники, чтобы 100 разне лазить, включая кулака, кулаки отполировать если "задратые", и смазку положить. Если лень, можно и так ездить :)

    Совет насчет ВД-шки - интересный, но спорный. А не сдеалает ли она хуже? Если сальники целые, и смазка в кулаке есть, все само и так должно смазываться.
     
  20. егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.941
    Адрес:
    москва
    Ну друган твой насчет раз в две недели переборщил,а вообще можно разобрать и все промазать,если ключ ступичный найдешь.Подшипники не дорогие опорные,так что сильно можно не морочиться,тем болеее если не сам делать будешь.А все остальное как на ниве и уазике,а крестовины могут быть мененые с масленкой.