система охлаждения двигателя | Сузуки Клуб Россия

система охлаждения двигателя

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Дед56, 10 апр 2015.

  1. Дед56

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    44
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Оренбургская обл Р, Ц Грачевка
    Кто в курсе , почему вентилятор радиатора охлаждения включается до открытия термостата и работает постоянно . Искал ответ у электриков в соседнем городе одни говорят что так и должно быть если обдув на лобовое стекло , другие что вентилятор должен работать постоянно .Температура в средней зоне ,обратный патрубок радиатора холодный .Вынимаю предохранитель вентилятора ,температура не растет патрубок начинает прогреваться . Мое мнение, сначала должен открываться термостат а если после этого температура будет расти тогда должен включаться вентилятор. Игнис 2006г двигатель 1,5 с кондиционером .
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - система охлаждения двигателя
    1. Des3007
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.461
    2. Рика
      Ответов:
      889
      Просмотров:
      72.873
    3. свар
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      98
    4. vitalij0607
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      133
    5. vitalij0607
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      285
    6. vitalij0607
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      397

  3. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    Кто только не называет себя электриком.
    На нашем движке температурный датчик стоит на выходе ОЖ из головки. На Венгре (дорестайл иначе) сигнал с него поступает в в блок управления двигателем и никуда больше. БУД использует эту инфу для приготовления рабочей смеси, в виде ШИМ выдает сигнал на цифровую панель приборов для работы стрелочного датчика.
    Реле включения вентилятора два. Обоими реле управляет БУД. Логика хитрая. Мозг может включить два вентилятора последовательно, может каждый из них по отдельности включать на полную.
    Для начала надо разобраться на какой скорости постоянно молотит вентилятор, а потом разбираться с соответствующим реле.
    Может он вообще не по температуре двигателя включается, а по поводу кондея.
    --- сообщения объединены, 10 апр 2015 ---
    Какой конкретно предохранитель?
     
    #2 Дмитр, 10 апр 2015
    Последнее редактирование: 10 апр 2015