Ремонт подвески в режиме "скряга"

Rusel-13

Наш человек
29 Ноябрь 2014
218
23
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitarыч 2,4 АКПП. Синий как иней.
Хочу написать небольшой отчёт о проведенных работах и закупленных материалах по текущему (и в том числе регламентированному ТО) ремонту НСГВ 2,4 АКПП, 2011 г. Пробег в районе 158.000 км. Всё, что менялось до 151.000 - на совести бывшего владельца. Работы проводились у "дяди Васи".

1. Замена стоек стабилизатора спереди (2 шт) - "CTR" CLS-9 (988 рублей за пару) + работа 800 рублей. Прежние прикипели, пришлось срезать гайки с болтами по месту.
2. Замена втулок переднего стабилизатора (2 шт) - "Точка опоры" 9012176 (480 рублей за пару) + работа 400 рублей. По маркировке раньше стояли оригиналы, я решил поставить полиуретановые.
3. Замена верхнего и нижнего сайлентблоков на передних рычагах (4 шт) - "Honda" 51391-S5A-024 и "Akitaka" 0701031 (по 2 шт каждого - 2140 рублей за все) + работа 1500 рублей. Прежние сайленты пришлось частично выжигать. Замена рычага в сборе обошлась бы по стоимости оригинального рычага (9000 рублей ориентировочно).
4. Замена рулевых тяг (справа и слева) - "555" SR-7660 (1372 рубля за пару) + работа 1200 рублей.
5. Замена сайлентблоков заднего поперечного рычага (развальные) (4 шт) и развальных болтов с шайбами и эксцентриками (4 шт) - "Akitaka" 0701026 и "Akitaka" 0701027 (1136 рублей за две пары) и "Masuma" MLS588 (1824 рубля за 4 комплекта) + работа 1500 рублей.
6. Развал-схождение - 1200 рублей.

Итого: 12716 рублей.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 5 человек


SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
вопросец. что за верние и нижние сайленты переднего рычага? я так понимаю передний и задний? рычаг, то вроде спереди один...
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Ну я бы не сказал что "скрага".
Резинки любой конторы ходят хорошо, шаровые CTR делает хорошие.
И дядя Вася тоже обычно не плохо работает.
Так что этой части разумные расходы.

Единственное, что когда сейлентам на рычагах хана, обычно к этому же времени и шаровые на подходе. Ну на 170-180 тысяч точно поря менять.
А их без рычагов не купить. Акитака и фебест шарове в рычаге за 6500 рублей - это лотерея.

Так что я бы рычаги заменил в сборе. И шаровые и сайлентблоки.
Пусть хотя бы на "контрактые" (б/у шные).

И был бы итог по деньгам точно такой же.

З.Ы. Рычаг оригинал БУ, с японца, с живой шаровой и сайлентами за 2000 купить можно.
Я так и сделал, когда на моём ведре на 60 тысяч кончились шаровые сзади.
 

Rusel-13

Наш человек
29 Ноябрь 2014
218
23
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitarыч 2,4 АКПП. Синий как иней.
вопросец. что за верние и нижние сайленты переднего рычага? я так понимаю передний и задний? рычаг, то вроде спереди один...
Да, все верно - это передние и задние сайлентблоки переднего рычага. Кстати, несмотря на солидный пробег, передние (которые я поменял на Akitaka) оригинальные были практически не изношены.[DOUBLEPOST=1436270967,1436270628][/DOUBLEPOST]
Ну я бы не сказал что "скрага".
Единственное, что когда сейлентам на рычагах хана, обычно к этому же времени и шаровые на подходе. Ну на 170-180 тысяч точно поря менять.
А их без рычагов не купить. Акитака и фебест шарове в рычаге за 6500 рублей - это лотерея.

З.Ы. Рычаг оригинал БУ, с японца, с живой шаровой и сайлентами за 2000 купить можно.
Я так и сделал, когда на моём ведре на 60 тысяч кончились шаровые сзади.
Шаровые еще живые, и как я понимаю, предыдущий владелец тоже менял сайленты. По поводу китайских рычагов - они ходят по 30-40 тысяч км., поэтому смысла нет. Если уж пришла хана шаровым, то уж проще поменять на оригинальный рычаг. А все эти замены сайлентов просто продлевают хождение рычага и экономят немного денег. Насчет оригиналов б/у - вот тут как раз лотерея.
 


niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Чёт больно мало дядя Вася взял, с меня за работу по замене сайлентов передних рычагов 4тр взяли на обычном сервисе.
Для справки: На прошлой неделе менял задние сайлентблоки в рычагах (VTR), ремкомплект суппорта переднего вместе с поршнем (с одной стороны), соответственно колодки перед (все). Еще снимали стойку правую перед , меняли опорный подшипник и саму опору. За всю эту работу дядя Макс взял ... 2000 рублей!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Для справки: На прошлой неделе менял задние сайлентблоки в рычагах (VTR), ремкомплект суппорта переднего вместе с поршнем (с одной стороны), соответственно колодки перед (все). Еще снимали стойку правую перед , меняли опорный подшипник и саму опору. За всю эту работу дядя Макс взял ... 2000 рублей!
это, наверное, был подарок к дню молодежи! :to_take_umbrage:
 

Rusel-13

Наш человек
29 Ноябрь 2014
218
23
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitarыч 2,4 АКПП. Синий как иней.
Для справки: На прошлой неделе менял задние сайлентблоки в рычагах (VTR), ремкомплект суппорта переднего вместе с поршнем (с одной стороны), соответственно колодки перед (все). Еще снимали стойку правую перед , меняли опорный подшипник и саму опору. За всю эту работу дядя Макс взял ... 2000 рублей!
Нормальные цены. У нас за это взяли бы ну максимум на рубль больше.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
это, наверное, был подарок к дню молодежи! :to_take_umbrage:
Парень просто не борзеет и работа всегда есть, перед отпуском он работал с 9.00 до 21.00, чтобы все доделать. В другом сервисе (то же знакомые мои) берут 2 тыр только суппорта перебрать, р/с 700 руб перед, 700 - зад.