Тока прочитал в 5колесе - вроде как во Франкфурте анонсируют новый движок для нее. Может как раз доработанный 2-литровик. Правда тогда видимо опять прощай экономия на расходеДа ладно может двигло хотя бы 2-х литровое воткнут
Тока прочитал в 5колесе - вроде как во Франкфурте анонсируют новый движок для нее. Может как раз доработанный 2-литровик. Правда тогда видимо опять прощай экономия на расходеДа ладно может двигло хотя бы 2-х литровое воткнут
ценник, такой же как на Tjguan, CR-V, CX-5, RAV4, ASX и т.д.Ценик у нее к тому же негуманый за начинку из прошлого века
Ну раритет всегда стоит дороже ))))))))))))))))))))))Ценик у нее к тому же негуманый за начинку из прошлого века
еще и качество, было бы как у раритета а не как у современныхНу раритет
Слышал про подготовку к производству турбированного 1,4. Он, кстати, уже был показан на Международном автосалоне в Шанхае.Тока прочитал в 5колесе - вроде как во Франкфурте анонсируют новый движок для нее. Может как раз доработанный 2-литровик. Правда тогда видимо опять прощай экономия на расходе
если такой для нее сделают, то вряд ли она еще и поедет, тогда это вообще будет не машина, а тележка с моторомСлышал про подготовку к производству турбированного 1,4.
Посмотреть это ТС в ГаражеОчень понравилась Новая Витара и 3 августа стал обладателем этой машинки . Цвет - серый металлик , 1,6 AT , 2 WD , комплектация GL+ . На сегодняшний день проехал 3850км . Пока всем доволен.
приходилось перегонять приятелю, новую шкоду: 1.4, TSI, правда 122л.с., при "полной" машине, на обгоне, она просто никакая,почему не поедет?
Это не верно. Новая Витара короче, чем SX-4 new, если сравнение было с New. А с просто SX-4 и сравнивать нечего..Больше SX4 размерами.