маятниковый рычаг - странная конструкция - suzuki vitara 5 dr 1.6 1993 г

Vlad Bagor

Наш человек
20 Ноябрь 2010
202
14
18
Петербург
Езжу на ...
Vitara JLX, 93 , 1,6 л,5 dr, движок G16B.
Всем привет !

Сегодня ремонтировался и чуть не свёл с ума слесаря и мастера.

В маятниковом рычаге вместо втулок или чего-то подобного, оказался сайлент-блок !!! (0701-032),

который они заменили, но...

Кто-нибудь сталкивался с подобным ?

Прошу подсказок насчёт замены сей странной конструкции !
 


miltsen

Местный
19 Апрель 2010
472
39
28
С-Петербург
Езжу на ...
Tracker, G16M, 1991 г.в. GM Co.
Vitara X90, G16B, 1996 г.в. Suzuki Motor Co.
Vitara cabrio, G16A, 1992 г.в. Suzuki Motor Co.
Всем привет !

Сегодня ремонтировался и чуть не свёл с ума слесаря и мастера.

В маятниковом рычаге вместо втулок или чего-то подобного, оказался сайлент-блок !!! (0701-032),

который они заменили, но...

Кто-нибудь сталкивался с подобным ?


Прошу подсказок насчёт замены сей странной конструкции !
[DOUBLEPOST=1429603324,1429603262][/DOUBLEPOST]Только подобное и видел. Со фторопластовой втулкой еще не встречались. Но в отличие от сайлентблока, внутренняя втулка здесь намертво не зажимается. Натяг регулируется поджатием широкой нижней шайбы. У испанцев диаметр внутренней втулки и, соответственно, ось рычага больше, чем у японцев и американцев.