HELP!!! suzuki wagon r+проблемы

SUZUKI CLUB IVANOVO

Новичок
23 Апрель 2015
1
0
0
30
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+
Привет всем!
У меня:Suzuki - Wagon R+ (EM) - 1.0 . 16V Turbo (101 Hp) 1999
Расскажу в крации об автомобиле. Приобрел его 4 Февраля 2014г, единственный минус был в нем это заглушенная турбина., авто едет но не больше 80 км/ч. Проездив до сегодняшнего момента, начались глобальные проблемы) Стал существенно дергать автомат.,Пропала еще больше тяга, автомобиль начал при нагреве дико дымить,обороты стали туда,сюда прыгать,но как наберет рабочею температуру,все становиться в норму., не дымит, и обороты в норме. Все бы не чего, но она стала кушать масло (1л.на 450км) и стал уходить бензин(10л.на 40км) уходят куда-то и жидкости. В общем целый букет проблем. Друзья прошу помощи, чтобы помочь мне разобраться в этих проблемах. Ездить не реально с такими расходами. А машина очень нужна. контрактный двигатель тоже нет возможности заказать.
994453771.jpg
 


nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ох... Ну что тут сказать... В Японии налоги на машины построены так , что машину старше 7 лет эксплуатировать практически невозможно, если ты не миллионер.
В общем это я к тому, что производители умеют закладывать определенный срок службы узлов, если сделать машину из титана, хрома и золота, может она вообще будет вечной, но не делают так.
---
В данном конкретном случае - перво-наперво померить компрессию.
Если мала, - попробовать раскоксовать колечки "лавром".

Если лавр не поможет - увы, надо капремонт двигателю делать....

Может и поможет.... я бы еще обратил бы внимание на лямбда - зонд, он когда покрывается копотью и дрянью с присадок, начинает переобогащать смесь. Помыть его ортофосфорной кислотой бы не мешало имхо. Свечи-то - черные , небось?
 
Последнее редактирование модератором:

anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Привет всем!
У меня:
Suzuki - Wagon R+ (EM) - 1.0 . 16V Turbo (101 Hp) 1999
Расскажу в крации об автомобиле. Приобрел его 4 Февраля 2014г, единственный минус был в нем это заглушенная турбина., авто едет но не больше 80 км/ч. Проездив до сегодняшнего момента, начались глобальные проблемы) Стал существенно дергать автомат.,Пропала еще больше тяга, автомобиль начал при нагреве дико дымить,обороты стали туда,сюда прыгать,но как наберет рабочею температуру,все становиться в норму., не дымит, и обороты в норме. Все бы не чего, но она стала кушать масло (1л.на 450км) и стал уходить бензин(10л.на 40км) уходят куда-то и жидкости. В общем целый букет проблем. Друзья прошу помощи, чтобы помочь мне разобраться в этих проблемах. Ездить не реально с такими расходами. А машина очень нужна. контрактный двигатель тоже нет возможности заказать.
Посмотреть вложение 77080
Надо было бы сразу убирать неисправности, а не ждать когда лошадка сдохнет. Почему заглушили турбину?
Однозначно, чтение ошибок, они должны быть.
Проверять датчики надо, по ходу они мудрят. Но все-равно надо ДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ.
АКПП пинается - не проблема, разобрать прочистить, налить новое масло.
Масло жрет - маслос'емные колпачки (пока холодный - пропускают, при нагреве - клапана намного расширяются и +/- держат. По хорошему движек надо скидывать и смотреть. А так это гадание на кофейной гуще.
Если будет нужен моторист, стукнись в личку - дам телефон своего, которому доверяю.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек