Звон в верхней части двигателя 2,0 литра

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем maks215, 28 апр 2015.

  1. maks215

    maks215

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Звон в верхней части двигателя 2,0литра
    Добрый день, прошу помощи, в машинке появился металический шелест верхней части, может у кого была такая проблема.
     
  2. Загрузка...


  3. mr.DBoa

    mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    110
    Адрес:
    СПб
    Цепь грм. Возможно просто износился верхний успокоитель
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
  4. maks215

    maks215

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Цепь ГРМ проверил все в порядке, компрессия в норме,снял ремни завел какое-то дрибезжание???
     
  5. mr.DBoa

    mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    110
    Адрес:
    СПб
    Было еще дрибезжание на 2500 Об - причина кожух катализатора..
    --- сообщения объединены, 28 апр 2015 ---
    дребезжание звонкое или глухое?
     
  6. maks215

    maks215

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    А вот это версия, спасибо завтра проверю, хотя не от этой вибрации на холостых глохнет, я попробую впускной паук разобрать там какая-то заслонка стоит может она
    --- сообщения объединены, 2 май 2015 ---
    Приветик всем, нашел 1ый цилиндр вкладыш провернули, теперь вот ищу коды запчастей может кто поможет,нужны разъяснения по вкладышам, какие там размеры по кодам?
     
  7. Ptizelov

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.620
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Странно - как же это вкладыш
    выдавал ?А насчет кодов , хорошо бы узнать - что у Вас за машина (год и все такое ...)
     
  8. maks215

    maks215

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Гранд-Витара 2,0литра, механика
     
  9. Ptizelov

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.620
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А год ?
    Ну ладно , раз пост в нашей ветке , значит с 98-го по 05-й .:yes:
    Тогда номера из ссылки (там я tracker99) подходят .
     
  10. maks215

    maks215

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Год 2007
     
  11. Ptizelov

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.620
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
  12. maks215

    maks215

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Шатуные придется точить, подскажите пожалуйста какой там первый размер проточки
     
  13. Ptizelov

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.620
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    У Вас мои ссылки не открываются что-ли ? Ремонтный размер (он единственный) - это 0,25 мм .
    Говорят , бывают неоригинальные вкладыши 0,5мм , но я не встречал .
     
  14. maks215

    maks215

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Огромное спасибо что ответили, я пробывал открыть ссылку по цветам онаб все прояснила. А нулевые вкладыши имеются?
     
  15. Ptizelov

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.620
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    У меня сервис-мануала по Ньюшкам нет . По СГВ Олд есть пять цветов номинальных (нулевых) вкладышей - отличаются толщиной друг от друга примерно на четверть сотки мм .
    Ремонтные вкладыши без меток .
     
  16. user1975

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.595
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
  17. maks215

    maks215

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Спасибо парни, помогли реально, сегодня выявил причину про ворота вкладышам, растянулась цепь на масляном насосе а чтоб ее поменять нужно движку колоть, вот тебе и япошка.
    --- сообщения объединены, 3 май 2015 ---
    Посмотрел на экзисте там 5 номеров по цветам это нуливые я так понял и один ремонтный 1,25.
     
  18. Ptizelov

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.620
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Что-то связи не вижу .
    Растяжение цепи м/насоса - фантастика - она в масле купается и нагрузка на нее очень мала . Она (цепь) иногда брякает , я подтягивал успокоитель . Если все-таки произошло растяжение , доводящее до проскока - будет падение давления и загорится "масленка" . Если ездили с моргающей "масленкой" - сами виноваты .
    P.S. Ремонтный - 0,25 .
     
  19. maks215

    maks215

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Лампа не горела вообще, гасла моментом при заводе, а вот цепь висит конкретно, разберу носом гляну что там
    --- сообщения объединены, 3 май 2015 ---
    А маслосъёмный кольцам кирдык, прилипли к поршням тоже сам виноват, а мне кажется качество сборки такое.
     
  20. Ptizelov

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.620
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ну и что ? Вряд ли она смогла перескакивать через зубья . Раз "масленка" не горела , значит давление даже на ХХ было выше 1,2 атм .


    А как сборка может повлиять на закоксовывание колец ? На это скорее повлияют : используемое масло , срок его замены и возможные перегревы .
     
  21. maks215

    maks215

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Значит еще заметил один косяк прошлый хозяин лил в нее некачественное масло, отверстия в коленвале под забиты
     
    Ptizelov нравится это.
  22. Ptizelov

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.620
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А вот это - в точку ! Причем , раз плохо шло к шатунам , значит и в цилиндр плохо брызгало , соответственно , и кольца залягут . Что характерно : из-за плохой проходимости каналов давление будет отличное , а к трущимся парам масло еле попадает .
    На таких моторах надо старательно прочистить все масляные магистрали .
     
  23. maks215

    maks215

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Чем я и занимаюсь))
    --- сообщения объединены, 4 май 2015 ---
    Добрый день, помогите подобрать поршневые кольца. Никак не могу найти
    нужные
     
  24. Ptizelov

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.620
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А где Вы ищете ? Я же Вам ссылку на suzuki-cat.ru в пост №10 давал . Вот Ваши поршни с кольцами : http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...03&gr=1&page=21&pagetitle=CRANKSHAFT+(JB420W)
     
  25. maks215

    maks215

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Так там несколько номеров, какой выбрать???
    --- сообщения объединены, 4 май 2015 ---
    Suzuki
    12140-65J50 эти, от
    Suzuki
    12140-65J00 этих чем отличаются
     
  26. Ptizelov

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.620
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Это только сузки знают . :)

    для модификаций E2,E22,E53,E54

    для модификаций E1,E9,E10,E11,E24,E30,E43,E50,,E74,E85,E96 .
    Проверяйте Вашу по своему ВИНу .
     
  27. maks215

    maks215

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Спасибо Вам, кажется разобрался, вопросик в поршне масло съемное отверстие сквозное или нет?
     
  28. Ptizelov

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.620
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Это в смысле в канавке под маслосъемным кольцом ? Я про Ньюшек не знаю , а в моих поршнях по пять отверстий с каждой стороны было . Вот когда их пробил/прочистил - масложор и ушел .
     
  29. maks215

    maks215

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Нет там отверстия в поршне в самом ближе к вкусным клапанам, в кольцах тма по-любому отверстия будут
     
  30. Ptizelov

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.620
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ваще ничего не понял .:pardon:
    Вот мой поршень . Плохо видно , но перпендикулярно поршневому пальцу в канавке с каждой стороны есть по пять отверстий . Когда они забиты , счищаемое масло не сбрасывается внутрь поршня = масложор . Изображение 023.jpg
     
  31. maks215

    maks215

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Добрый день, отверстия под кольцами эт само собой, но у моих поршней отверстия выходят в камеру сгорания, впервые вижу но они есть, вот я у вас и решил по интересоваться мож они сквозные как их почистить, в литературе по машинке написано что это масляные каналы, выходят в камеру сгорания.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара 2007 год 2.0 поможет ли полусинтетическое масло при звоне цепи на холостых

    ,
  2. Vitara 2.0 размер поршня

    ,
  3. поршни сузуки гранд витара 2.0 размер

    ,
  4. 2.0 Какие размеры поршневой сузуки гранд витара,
  5. звенящий звук двигателя на холостую сузуки гранд витара,
  6. поршневая группа сузуки гранд витара 2.0,
  7. сузуки гранд витара 2007 год 2.0 звенит цепь на холостых если залить погуще масло звон уйдет,
  8. сузуки гранд витара 2.0 звон в двигателе