Ремонт шпонпаза коленвала

Белковод

Наш человек
8 Апрель 2013
146
124
0
49
Якутск
Езжу на ...
Джимни Вайд 1999г 1.3
Вскрыли мы на медни двигатель Джимни, который ремонтировали в местном сервисе.
И честно говоря окуели…
IMG_20150501_153659.jpg
Вот в таком состоянии была крышка ремня ГРМ
А вот так все выглядело дальше…
Как всегда- не докрутили болт шестерни коленвала и … через три месяца в машину вселился демон.
Машина то нормально едет, то вдруг отказывается работать…
Мы долго чесали репу пытаясь изгнать из нее беса и по итогу решили разобрать двигатель. А там такое ;)
Тут естественно встал вопрос что делать.
Шестерню и болт под замену — это понятно.
IMG_20150501_153716.jpg
Новое колено стоит страшных денег. Контрактный — 12 000 и не пойми в каком состоянии + перевозка и время.
Решили восстановить родной коленвал заварив аргоном родной паз шпонки.

Взяли угольную щетку.
IMG_20150501_181705.jpg
Обточили ее напильником по форме родной шпонки.
IMG_20150501_182252.jpg
Вставили получившуюся угольную "шпонку" в паз и зажали струбцинкой.
IMG_20150501_182753.jpg
Далее заварили аргоном разбитую полость.
Потом выковыряли щетку и вот что получилось :)
IMG_20150501_183348.jpg
IMG_20150501_183522.jpg
Потом к токарю на шлифовку :)

При самостоятельном ремонте — применяйте динамометрический ключ и соблюдайте момент затяжки!
Болт шестерни коленвала — одноразовый и садится на резьбовой анаэробный герметик!
Всем бобра и удачи на дорогах!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек