Вот недавно снял пластик, тот который ниже лобового стекла, для того что бы получить доступ к амортизаторам, для лифтинга. и увидел следующую картину:
1. Вода с лобового стекла и с дворника стекает прямо под эту пластиковую защиту и с правой стороны попадает прямо на стойку амортизатора.
С левой стороны стоит сток из пластика, дабы прикрыть двигатель и механизм дворника, и за одно он и прикрывает стойку амортизатора.
А с правой же стороны уже были следы наметившейся коррозии гайки и штока амортизатора, и там была вода, это при том что машина куплена в январе этого года.
2. Я увидел большую ничем не прикрытую дыру для забора воздуха в салон. Такая дыра, конечно сама по себе не страшна, но вот летом туда могут заползать паучки, залетать мухи и др. А по осени будет попадать листва.
В общем на этих майский праздниках дошли руки заняться этим делом - И так:
Снимаем пластик: 1 - снимаем резиновые колпачки с дворников, 2- Откручиваем ключём на 12 гайки с дворников, Подымаем их и снимаем. 3 - снимаем пластиковые клипсы, путем вдавливания центрального стержня и вынимания. 4 -Сдергиваем этот пластик вниз и на себя (от лобового стекла)
Все доступ получен.
- Теперь отрезаю донышко от 2х литровой баклаги и разрезаю стенки на лепестки через каждые 3-4 см на глубину около 2-3см.
Одеваю это изделие, донышком к верху на стойку амортизатора и завожу лепестки во внутрь - все защита держится сама по себе за счет лепестков.
Сделал также несколько маленьких разрезов по сторонам, что бы была вентиляция внутри.
- Для защиты от листьев и насекомых делаю предварительный - грубый фильтр из обычной сетки, (взял у жены из остатков ткани, хотя в начале думал задействовать её старые колготки. )
Нанес клей по контуру (использовал коей - "Момент" универсальный) и приклеил.
По большому счету все это ерунда, но это приятные мелочи и сделать это очень просто.
1. Вода с лобового стекла и с дворника стекает прямо под эту пластиковую защиту и с правой стороны попадает прямо на стойку амортизатора.
С левой стороны стоит сток из пластика, дабы прикрыть двигатель и механизм дворника, и за одно он и прикрывает стойку амортизатора.
А с правой же стороны уже были следы наметившейся коррозии гайки и штока амортизатора, и там была вода, это при том что машина куплена в январе этого года.
2. Я увидел большую ничем не прикрытую дыру для забора воздуха в салон. Такая дыра, конечно сама по себе не страшна, но вот летом туда могут заползать паучки, залетать мухи и др. А по осени будет попадать листва.
В общем на этих майский праздниках дошли руки заняться этим делом - И так:
Снимаем пластик: 1 - снимаем резиновые колпачки с дворников, 2- Откручиваем ключём на 12 гайки с дворников, Подымаем их и снимаем. 3 - снимаем пластиковые клипсы, путем вдавливания центрального стержня и вынимания. 4 -Сдергиваем этот пластик вниз и на себя (от лобового стекла)
Все доступ получен.
- Теперь отрезаю донышко от 2х литровой баклаги и разрезаю стенки на лепестки через каждые 3-4 см на глубину около 2-3см.
Одеваю это изделие, донышком к верху на стойку амортизатора и завожу лепестки во внутрь - все защита держится сама по себе за счет лепестков.
Сделал также несколько маленьких разрезов по сторонам, что бы была вентиляция внутри.
- Для защиты от листьев и насекомых делаю предварительный - грубый фильтр из обычной сетки, (взял у жены из остатков ткани, хотя в начале думал задействовать её старые колготки. )
Нанес клей по контуру (использовал коей - "Момент" универсальный) и приклеил.
По большому счету все это ерунда, но это приятные мелочи и сделать это очень просто.