Сомневаюсь что он там выпадет сам, у меня кузов чуть другой но кажется барабаны те же, после снятия стопорного кольца я лично подшипник выпрессовывал , пресса не было но был неподалеку токарный станок, так мы его пинолью ручной и выпрессовали. Теоретически - усилие там было среднее - наверное можно было и выбить молотком через деревяшку или алюминиевую болванку.
В общем, каких-то особых трудностей не запомнилось, ах, да, запомнилось вот что - после запрессовки мы выбили 1 из 4 болтов крепления колеса , так как патрон у станка был только 3-кулачковый, без выбивки - не зажмешь, и проточили барабан чтобы не было канавки и буртика. Потом забили его обратно. Доволен как слон.
Дерзайте, ничего там сложного нет.