Кондиционер | Сузуки Клуб Россия

Кондиционер

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем Strelsov, 5 май 2015.

  1. Strelsov

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Москва
    Первый реальный косяк с ноя 14 г. (почти 20 000 км). После зимы включил кондей - не работает. Записался на сервис как по гарантии. Нет, говорят мастера, мы сейчас произведем диагностику, и если проблема в эксплуатации (пробитый контур и тп) - то вы нам заплатите ок 4000 руб, вот смета, ну а если заводской брак - то да, гарантия. Ок, делайте. Подогнали аппарат, примерный принцип работы: накачивает фреон (?) с краской, потом прогоняют по системе и в ультрафиолете смотрят протечки. Но, у официалов не все так просто - фреона (?) в аппарате хватило на 50 % объема системы. В итоге уехал к неофициалам, 2500 руб с диагностикой (система герметична) и заправкой. Причина исчезновения фреона (?) не установлена (При покупке кондей работал). Очень аккуратное предположение неофициалов - при морозах ниже -20С резиновые прокладки системы сжимаются, допуская течь, с наступлением весны возвращаются в исходный объем.
    У кого подобное?
     
    Ujeen нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Кондиционер
    1. interminable
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      304
    2. SuperNatural
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      278
    3. devion
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      450
    4. Old Blind Dog
      Ответов:
      64
      Просмотров:
      6.081
    5. Volhv
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      667
    6. Dimka Belkov
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      865

  3. karabasbarabas

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    Карелия
    Зимой кондей периодически включали?
     
  4. Strelsov

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Москва
    2-3 раза
     
  5. UZ

    UZ

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    507
    Адрес:
    СПб
    А толку? При температурах ниже +3 он не включается - защита.
     
  6. karabasbarabas

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    Карелия
    Система
    кондиционирования
    При включении кондиционера после
    длительного простоя (например, после
    зимнего периода) возможно некоторое
    снижение его производительности. Для
    обеспечения оптимальной производительности
    и увеличения срока службы
    кондиционера его необходимо периодически
    включать. Включайте кондицио-
    нер не менее одного раза в месяц на
    одну минуту при работе двигателя на
    холостых оборотах. Это обеспечивает
    циркуляцию хладагента и масла и
    защищает внутренние компоненты кондиционера.

    7-59 в мануале
     
  7. UZ

    UZ

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    507
    Адрес:
    СПб
    От того, что Вы нажмёте кнопку, кондиционер не включится, если температура ниже +3.
    P.S. И даже если лампочка загорится;)
     
  8. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.851
    Адрес:
    МО Серпухов
    У меня он включался даже при -5° , может и ниже не обращал внимания.
     
  9. UZ

    UZ

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    507
    Адрес:
    СПб
    Лампочка и при - 30 загорается, это ничего не значит.
     
  10. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.851
    Адрес:
    МО Серпухов
    Нет, именно срабатывает муфта.
     
  11. UZ

    UZ

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    507
    Адрес:
    СПб
    Если так - ничего хорошего в этом нет. Возможно, у Вас неисправна система защиты испарителя от обмерзания.
     
  12. serpa

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1.083
    Адрес:
    Россия, г.Киров (Вятка)
    Муфта срабатывает всегда. Даже при -30. Проверено.
     
  13. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.851
    Адрес:
    МО Серпухов
    Ну , я ж и говорю, всегда! Может конечно она включается , только что бы смазаться и все?!
     
  14. UZ

    UZ

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    507
    Адрес:
    СПб
    Чудеса. У меня - нет, как и на всех других машинах с кондиционерами, которые мне доводилось водить или в которых ездил в кач.-ве пассажира.
     
  15. karabasbarabas

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    Карелия
    Посмотрел по разным форумам. Мнения разные, кто то говорит что включается кондей, кто то не включается. Я насколько помню в мороз -15 муфта у меня включалась на небольшое время. Но спорить не буду, значит надо выбирать теплые деньки или на мойке, но зимой кондей включать надо. Да пишут, что когда двигло и соответственно подкапотное пространство хорошо прогреются кондей врубаться будет, кто то пишет, что зимой включается только в режиме "на стекла" .
     
  16. UZ

    UZ

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    507
    Адрес:
    СПб
    karabasbarabas
    ОК, не будем разводить дрязги:drinks:
     
    karabasbarabas нравится это.
  17. MaxNGN

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
  18. serpa

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1.083
    Адрес:
    Россия, г.Киров (Вятка)
    Открою тайну - на нашу машину все запчасти очень дорогие.
     
  19. serpa

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1.083
    Адрес:
    Россия, г.Киров (Вятка)
    Аккуратнее надо ездить и уворачиваться от всяких ..... и будет нам счастье :)
    Как видно из форума , без "нештатного" внешнего воздействия у нас нечего не ломается - тьфу, тьфу, тьфу (три раза). :good:
     
  20. MaxNGN

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Я бы сказал на все Сузуки. Не только на новый SX new.
    Чем машина "уникальнее" = тем дороже.

    Вот с тем же шкивтом или муфтой кондея - у нас она идет в сборе с тем самым подшипником и электронной муфтой.
    На других авто - все можно купить по-отдельности. Подшипников уйма, и аналог в любой деревне можно найти. На Сузуку - только из Эмиратов.
    В общем, я прихожу к выводу, что авто надо использовать по его назначению. Не ездить на дачи, где по дороге на неё лужи больше 16 см. глубиной. Японцы все рассчитали :). И тогда она будет вечна.
     
  21. serpa

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1.083
    Адрес:
    Россия, г.Киров (Вятка)
    А лучше вообще не ездить - сноса не будет, только на ТО и обратно.:rofl:
    Я тоже думал, что у нас вездеход, пока сцепление в сугробе не оставил (писал уже про это).
     
  22. MaxNGN

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    А мне вот грустно глядя на моего знакомого и с тем, с чем он столкнулся. Какой-то подшипничек вышел в 11 т.р...
     
  23. YuryLogin

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.800
    Адрес:
    Москва
    Все-таки со шкивом, наверное?
     
  24. nigsyr

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    8
    Купил авто в конце ноября 2014. О работе кондея не знаю - зимой не нужен. После зимы (2015) кондей - не работает. Записался на сервис по гарантии. Подогнали аппарат, принцип работы автоматический: Набивают в меню марку авто, откачивает фреон с маслом (показывая вес), создают вакуум и 10 мин смотрят протечки, закачивают фреон с маслом по норме. Причина исчезновения фреона не установлена (вместо 430 грамм - 220). Проблему решили бесплатно, холод появился, причину не нашли - до свидания. Лето с холодом. После зимы (2016) в кондее холода нет, только тепло. Записался на сервис по гарантии. Подогнали аппарат, принцип работы ручной: откачивает фреон с маслом (показывая вес), создают вакуум и 10 мин смотрят протечки, Набивают в меню марку авто, закачивают фреон с маслом по норме. Причина исчезновения фреона не установлена (вместо 430 грамм - 380). Проблему решили бесплатно, холод появился, причину не нашли - до свидания. На просьбу найти причину, начали городить чушь о естественном испарении фреона (документа подтверждающего норму утечки фреона из закрытой системы нет). Поменять клапана (или ниппеля) отказались т.к. проблема холода решена - до свидания. Вывод: работать лишний раз не кто не хочет, особенно бесплатно.
     
    Ujeen нравится это.
  25. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.851
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Было 220, стало 380, причина - испарение. Без комментариев.
     
  26. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.851
    Адрес:
    МО Серпухов
    Sh-keeper, 430 это норма, после первой зимы ушло до 220,долили до нормы. После второй зимы ушло до 380, опять долили. Ну и начали городить...
     
  27. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.851
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Блин, чего-то я сегодня невнимательный какой-то... Действительно, не заметил:
     
  28. Ujeen

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    США
    У меня перестал холодить кондиционер сегодня. Хорошо, что я был в Автомире на отзывной компании по замене чехлов. Машину отдали - я поехал домой и тут же понял, что кондиционер дует тёплым воздухом при +31 за бортом. Вернулся в Автомир - мастер-приёмщик открыл капот и мы увидели что вокруг горловины трубки кондиционера влага и вообще слева там где трубки кондиционера тёмные подтёки какие-то. Забрали на диагностику. Не знаю когда отдадут - там у них очереди на сервисе. Катаюсь в метро - тут прохладно :)
    --- сообщения объединены, 2 июл 2016 ---
    Просто дозаправили хладагент. Сказали, что примерно 100 грамм не хватало. Утечку не нашли и затруднились сказать в чем может быть причина. Кондиционер снова работает , но не знаю надолго ли

    Короче говоря, случай тот же что и у автора темы и у nigsyr, только хладагент испарился посреди лета :( Неприятно и странно...
     
    #27 Ujeen, 2 июл 2016
    Последнее редактирование: 4 июл 2016
  29. Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Тула
    Очень странно. Скорее всего на какой-то из трубок трещина. Или прокладка состарилась.

    У меня сейчас другая проблема. Во время включения компрессора кондиционера кроме щелчка муфты появился посторонний шум, похожий на звук КПП при торможении двигателем, только тише. Его прекрасно слышно из салона. Пока все работает как надо. Но, чувствую, недолго осталось.
     
  30. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.851
    Адрес:
    МО Серпухов
    Может вентилятор?
     
  31. Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Тула
    Может, но тогда звук издает подшипник вентилятора - ибо шум явно не воздушный.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. сузуки клуб форум кондиционер