Доброго времени суток каждому! Недавно сгнил фланец "штанов" (приемной трубы), который соединяется с катализатором третьим. Соответственно, заехал в сервис - врезали гофру (попутно приварили отвалившийся ранее кусок трубы), кому интересно - отдал 5000 р. с материалами. При демонтаже трассы, мастер сказал, что все 3 катализатора умерли. Но бортовой компьютер никаких признаков не подавал. Тем не менее, намерен записаться на диагностику и проверить там все.
Курил много тем про катализаторы тут, но хотелось бы услышать мнение людей, которые себе их вырезали. Как оно? Стоит того?
Машина на ходу.
Возникает следующий вопрос в случае реальной их неработоспособности:
1. Врезать обманки?
2. Оставить помирать дальше до победного?
3. Продать СГВ и купить Ниву 4х4?
Стоимость работ по их удалению следующая:
- Съем/установка коллекторов - 2х3000 р.
- Установка пламягасителей - 2х3500 р. + 3000 р.
- Удаление катализаторов - 3х1000 р.
- Установка обанки - 2х2500 р.
Итого 24 000 р.
Так как будут снимать всю трассу целиком, а так же коллекторы, может заодно и посмотреть на состояние гидрокомпенсаторов? Кто как думает?
Курил много тем про катализаторы тут, но хотелось бы услышать мнение людей, которые себе их вырезали. Как оно? Стоит того?
Машина на ходу.
Возникает следующий вопрос в случае реальной их неработоспособности:
1. Врезать обманки?
2. Оставить помирать дальше до победного?
3. Продать СГВ и купить Ниву 4х4?
Стоимость работ по их удалению следующая:
- Съем/установка коллекторов - 2х3000 р.
- Установка пламягасителей - 2х3500 р. + 3000 р.
- Удаление катализаторов - 3х1000 р.
- Установка обанки - 2х2500 р.
Итого 24 000 р.
Так как будут снимать всю трассу целиком, а так же коллекторы, может заодно и посмотреть на состояние гидрокомпенсаторов? Кто как думает?