Катализаторы и гидрокомпенсаторы

  • Автор темы SGVit
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 4

SGVit

Продвинутый новичок
22 Ноябрь 2012
27
7
3
Новосибирск
Езжу на ...
SGV 2001 H25A 144 h.p.
Доброго времени суток каждому! Недавно сгнил фланец "штанов" (приемной трубы), который соединяется с катализатором третьим. Соответственно, заехал в сервис - врезали гофру (попутно приварили отвалившийся ранее кусок трубы), кому интересно - отдал 5000 р. с материалами. При демонтаже трассы, мастер сказал, что все 3 катализатора умерли. Но бортовой компьютер никаких признаков не подавал. Тем не менее, намерен записаться на диагностику и проверить там все.
Курил много тем про катализаторы тут, но хотелось бы услышать мнение людей, которые себе их вырезали. Как оно? Стоит того?
Машина на ходу.
Возникает следующий вопрос в случае реальной их неработоспособности:
1. Врезать обманки?
2. Оставить помирать дальше до победного?
3. Продать СГВ и купить Ниву 4х4?

Стоимость работ по их удалению следующая:
- Съем/установка коллекторов - 2х3000 р.
- Установка пламягасителей - 2х3500 р. + 3000 р.
- Удаление катализаторов - 3х1000 р.
- Установка обанки - 2х2500 р.
Итого 24 000 р.

Так как будут снимать всю трассу целиком, а так же коллекторы, может заодно и посмотреть на состояние гидрокомпенсаторов? Кто как думает?
 

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
Так как будут снимать всю трассу целиком, а так же коллекторы, может заодно и посмотреть на состояние гидрокомпенсаторов? Кто как думает?
Странно! А где там, "заодно" гидрокомпенсаторы???
 

Falcon

Свой в доску
3 Апрель 2008
551
41
28
Питер
Езжу на ...
XL-7 2003 г.
Тем не менее, намерен записаться на диагностику и проверить там все.
А что входит в диагностику катализаторов? Как их проверяют без снятия?
Мое мнение: если машина не тупит (нормально разгоняется) и нет ошибок, то нечего катализаторы трогать. А мастерам по глушителям верить не стоит, разводить на замену катализатора это их любимая тема.
 

SGVit

Продвинутый новичок
22 Ноябрь 2012
27
7
3
Новосибирск
Езжу на ...
SGV 2001 H25A 144 h.p.
Так там установлены лямбды. Можно же считать по ним данные.[DOUBLEPOST=1431410067,1431409800][/DOUBLEPOST]По поводу веры к мастерам - дело неоднозначное. Пробег у машины составляет порядка 200 000 км. И не факт, что там все норм. Машина досталась с проблемными гидриками, так что полной веры в то, что остальные проблемы тоже вовремя устранялись нет.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Самодиагностика на наших авто конечно оставляет желать лучшего, но чтобы "американка" при первой же возможности не обрадовала хозяина "ЧЕКом" о проблеме с верхними катализаторами - нонсенс. Третий кат может быть и мертв (машина его не проверяет), а вот с верхними лучше выяснить не торопясь - либо катализаторы ещё живые, либо обманки уже стоят...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SGVit

Продвинутый новичок
22 Ноябрь 2012
27
7
3
Новосибирск
Езжу на ...
SGV 2001 H25A 144 h.p.
Так вот о чем и речь. Чек выдавал всего 1 раз за 3 года. Так а с другой стороны, если каты были бы забиты, то наверное ощущались бы проблемы с отводом выхлопных газов. А если ставятся обманки, то там же врезается новый участок трассы? Катализаторы выкидываются.
У меня в "штанах" стоят катализаторы, лично видел.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ну обманки можно поставить и не трогая выпуск (например, это дешевый вариант "погасить чек" если соты не забиты, а ошибка неэффективности катализатора выскакивает).
ИМХО если катализаторы визуально чистые и нет ошибок по ним, то нет смысла их ломать.
 

SGVit

Продвинутый новичок
22 Ноябрь 2012
27
7
3
Новосибирск
Езжу на ...
SGV 2001 H25A 144 h.p.
Чистые или нет катализаторы я не знаю, разбирали без меня. Снаружи покрыты слоем ржавчины.[DOUBLEPOST=1443522900,1431427247][/DOUBLEPOST]Как всегда, на сервис попал только спустя полгода.
Произвел сканирование на наличие ошибок. Итог таков: одна из верхних лямбд уже мертва, вторая на подходе. 3 катализатор забит.[DOUBLEPOST=1443523187][/DOUBLEPOST]Еще такой вопрос: в ПТС не указан класс Евро. Судя по всем таблицам по отношению к году выпуска авто там должно быть Евро 2 или Евро 3 (тут тоже непонятки небольшие есть). Однако есть мнение, что если в машине стоят 3 катализатора, то скорее всего это уже Евро 4.
Нашел страницу определения класса Евро по ВИН коду авто, но она не работает.
http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates[DOUBLEPOST=1443523237][/DOUBLEPOST]Кто-нибудь сталкивался с подобным?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Судя по всем таблицам по отношению к году выпуска авто там должно быть Евро 2 или Евро 3 (тут тоже непонятки небольшие есть). Однако есть мнение, что если в машине стоят 3 катализатора, то скорее всего это уже Евро 4.
если судить по году 2001, то должна быть евро 3
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320

Falcon

Свой в доску
3 Апрель 2008
551
41
28
Питер
Езжу на ...
XL-7 2003 г.
А какая разница вообще какой класс евро?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!