Добрый день.
Авто Suzuki Swift 1.2 GL MT 2011. Пробег 56 тыс. км. Гарантия закончилась.
2 недели назад произошла не приятная история... При езде на трассе появилась необходимость включить кондиционер. В течение первых 5-ти минут появилось характерное дребезжание при оборотах двигателя выше 3000 об/м.
Как только выключаешь кнопку "А/С" - дребезжание пропадает.
В сервисе, специализирующемся на системах кондиционирования, диагностировали "самоуничтожение" компрессора. Вместо масла была серебренная жидкость.
Вердикт: покупка нового компрессора и конденсатора. Промывка всей системы, включая испаритель.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и есть ли менее затратные пути решения?
Заранее спасибо.
Авто Suzuki Swift 1.2 GL MT 2011. Пробег 56 тыс. км. Гарантия закончилась.
2 недели назад произошла не приятная история... При езде на трассе появилась необходимость включить кондиционер. В течение первых 5-ти минут появилось характерное дребезжание при оборотах двигателя выше 3000 об/м.
Как только выключаешь кнопку "А/С" - дребезжание пропадает.
В сервисе, специализирующемся на системах кондиционирования, диагностировали "самоуничтожение" компрессора. Вместо масла была серебренная жидкость.
Вердикт: покупка нового компрессора и конденсатора. Промывка всей системы, включая испаритель.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и есть ли менее затратные пути решения?
Заранее спасибо.