- 12 Май 2015
- 45
- 12
- 0
- 40
- Езжу на ...
- Suzuki Liana хэтчбек 1.6 4WD АКПП 2007 г.в
Все сразу. Встал генератор, встали приводные ремни, ролик. ЧЕК. Прошу помощи
Приветствую, дорогие сузуководы!
навалилось резко на меня следующее......
Вечером ездил нам машинке. Утром встал, собираюсь ехать, завожу, свист....
задымился ремень в районе приводного ролика генератора. до этого подсвистывало иногда, секунд на 5, но я откладывал до теплых времен.
почитал форум, решил разбираться пока сам, т.к. впринце лианочку свою сам всегда ремонтировал.
но толком не пойму чего делать дальше, основные работы по демонтажу провел по форуму.
- снял гену, левую опору двигателя, ремни, поднял двигатель, снял ролик….
Но теперь стопор
1. Гена:
У меня стоит denso, шкив еле крутится при помощи ключа, крутиться не равномерно.
Как будто перекатывается с одного положения на другое. Попытался его разобрать посмотреть, бестолку, не могу снять шкив,
Вопрос: как понимаю на шкифе левая резьба? Стоит ли разбирать, ремонтировать его в спец мастерской или купить б/у (сегодня нашел на авито на разборке вариант.
Вот что пишет менеджер: Здравствуйте. Генератор на Вашу машину есть в нличии, стоит 3000 р. Гарантия 3 недели, отправляем ТК по России. Год машины 2007-ой, все машины из Европы, России не видели. Можем с последней машины продать, пробег 62 тыс. км)
Оригинал новый брать для меня дорого. 12000р.
На форуме писали еще про варианты
- NIPPARTS Генератор (Код: J5118013) 5500Р ток зарядки от генератора (А) 70
- NAKAMOTO V170033RB такой ТАЙВАНЬ Цена: от 5 191,00 руб 80А
САМОЕ ГЛАВНОЕ: ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ГЕНЕРАТОРА СРУК, КАК РУТИТЬСЯ И Т.П.
2. Ремни:
Ремни естественно потресканые, я думаю их не меняли ни разу, я точно.
Ремни оказались следующие:
- Bando 4PK835, 835 мм - помпа и генератор;
- Обозначение по бренду нет. Он ноу нейм. 1020мм - ГУР и кондей;
Размеры мерял рулеткой
Вопрос: ездил в экзист, сказали что у меня вообще другие длины по моему вин. 940 мм и 1035 мм
По форуму нужны следующие:
95141-50F01 - это Bando 4PK835: 835 мм - помпа и генератор; стоит 362р
17521-85300 - это Bando 4PK1010: 1010мм (у меня 1020мм) - ГУР и кондей; стоит 280р
Именно Bando? Просто как то они дешевы как то ИМХО
Хотел ставить или Contitech, или Bosch или мне нравятся DAYCO
3. Ролик.
Процедура снятия конечно атас, еле открутил фиксирующую гайку не подлезть. Но все же снял. Ролик на внешний вид состоит только из эксцентрика и подшипника, без тонкой наружней обоймы-кольца (если я все правильно понимаю)
Штангена нет под рукой
Размер примерно 870мм
Подшипник 6210DDUCM (NSK) Внешний диаметр:
90 мм.
Подшипник 6010DDUCM (NSK) Внешний диаметр:
80 мм.
Вопрос: как понять что ему конец? Вроде крутиться. При трязке слышен как его назвать «что то там шевелится»
Что и как мне с ним лучше делать? Разбирать? Кожуши отверткой снять металлические? И там я так пойму что у меня за диковинка стоит там, не подхоящая не под один размер.
Как можно выпрессовать внутреннюю часть? Как вообще к нему подступиться
4. какие профилактические работы посоветуете еще сделать?
5. горит чек, ошибку смотрел. Толи верхний толи нижний датчик. Скидываю «минусом». Примерно через 200 км появляется снова.
Свечи менянные. простые
По машинке
SuzukiLiana хэтчбек 1.6 4WD АКПП 2007
VIN: JSAERD31S00355518
Пробег примерно 112000км
Я ее купил в январе 2011г. 72000км
Спасибо за помощь.
Приведу фото свои и из форума, прошу прощения за плагиат
Приветствую, дорогие сузуководы!
навалилось резко на меня следующее......
Вечером ездил нам машинке. Утром встал, собираюсь ехать, завожу, свист....
задымился ремень в районе приводного ролика генератора. до этого подсвистывало иногда, секунд на 5, но я откладывал до теплых времен.
почитал форум, решил разбираться пока сам, т.к. впринце лианочку свою сам всегда ремонтировал.
но толком не пойму чего делать дальше, основные работы по демонтажу провел по форуму.
- снял гену, левую опору двигателя, ремни, поднял двигатель, снял ролик….
Но теперь стопор
1. Гена:
У меня стоит denso, шкив еле крутится при помощи ключа, крутиться не равномерно.
Как будто перекатывается с одного положения на другое. Попытался его разобрать посмотреть, бестолку, не могу снять шкив,
Вопрос: как понимаю на шкифе левая резьба? Стоит ли разбирать, ремонтировать его в спец мастерской или купить б/у (сегодня нашел на авито на разборке вариант.
Вот что пишет менеджер: Здравствуйте. Генератор на Вашу машину есть в нличии, стоит 3000 р. Гарантия 3 недели, отправляем ТК по России. Год машины 2007-ой, все машины из Европы, России не видели. Можем с последней машины продать, пробег 62 тыс. км)
Оригинал новый брать для меня дорого. 12000р.
На форуме писали еще про варианты
- NIPPARTS Генератор (Код: J5118013) 5500Р ток зарядки от генератора (А) 70
- NAKAMOTO V170033RB такой ТАЙВАНЬ Цена: от 5 191,00 руб 80А
САМОЕ ГЛАВНОЕ: ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ГЕНЕРАТОРА СРУК, КАК РУТИТЬСЯ И Т.П.
2. Ремни:
Ремни естественно потресканые, я думаю их не меняли ни разу, я точно.
Ремни оказались следующие:
- Bando 4PK835, 835 мм - помпа и генератор;
- Обозначение по бренду нет. Он ноу нейм. 1020мм - ГУР и кондей;
Размеры мерял рулеткой
Вопрос: ездил в экзист, сказали что у меня вообще другие длины по моему вин. 940 мм и 1035 мм
По форуму нужны следующие:
95141-50F01 - это Bando 4PK835: 835 мм - помпа и генератор; стоит 362р
17521-85300 - это Bando 4PK1010: 1010мм (у меня 1020мм) - ГУР и кондей; стоит 280р
Именно Bando? Просто как то они дешевы как то ИМХО
Хотел ставить или Contitech, или Bosch или мне нравятся DAYCO
3. Ролик.
Процедура снятия конечно атас, еле открутил фиксирующую гайку не подлезть. Но все же снял. Ролик на внешний вид состоит только из эксцентрика и подшипника, без тонкой наружней обоймы-кольца (если я все правильно понимаю)
Штангена нет под рукой
Размер примерно 870мм
Подшипник 6210DDUCM (NSK) Внешний диаметр:
90 мм.
Подшипник 6010DDUCM (NSK) Внешний диаметр:
80 мм.
Вопрос: как понять что ему конец? Вроде крутиться. При трязке слышен как его назвать «что то там шевелится»
Что и как мне с ним лучше делать? Разбирать? Кожуши отверткой снять металлические? И там я так пойму что у меня за диковинка стоит там, не подхоящая не под один размер.
Как можно выпрессовать внутреннюю часть? Как вообще к нему подступиться
4. какие профилактические работы посоветуете еще сделать?
5. горит чек, ошибку смотрел. Толи верхний толи нижний датчик. Скидываю «минусом». Примерно через 200 км появляется снова.
Свечи менянные. простые
По машинке
SuzukiLiana хэтчбек 1.6 4WD АКПП 2007
VIN: JSAERD31S00355518
Пробег примерно 112000км
Я ее купил в январе 2011г. 72000км
Спасибо за помощь.
Приведу фото свои и из форума, прошу прощения за плагиат
Вложения
-
346.8 KB Просмотры: 754
-
364.6 KB Просмотры: 784
-
354.9 KB Просмотры: 644
-
397 KB Просмотры: 736
-
288.7 KB Просмотры: 790
-
359.5 KB Просмотры: 564
-
370.4 KB Просмотры: 790
-
385.3 KB Просмотры: 781
-
402.7 KB Просмотры: 673
-
385.7 KB Просмотры: 833
-
409.6 KB Просмотры: 748
-
443.2 KB Просмотры: 756
-
447.4 KB Просмотры: 928
-
377.4 KB Просмотры: 781
-
387.7 KB Просмотры: 751
-
277.7 KB Просмотры: 579
-
343.5 KB Просмотры: 698
-
264.2 KB Просмотры: 811
-
368 KB Просмотры: 619
-
357.2 KB Просмотры: 758