Заглохла и не заводится Suzuki Grand Vitara 2004 АКПП Трехдверная Движок 1.6

Elena3105

Редкий гость
1 Июль 2014
7
5
0
50
НиНо
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 АКПП Трехдверная Движок 1.6
Suzuki Grand Vitara 2004 АКПП Трехдверная Движок 1.6

Начиналось это так. Утром, когда заводила машину, загорелась лампочка неисправности. Двигатель работал как-то странно, с трудом что-ли. При движении работал как-то неровно, подрыгивался. Проехав минут 20 и сделав остановку, снаружи почувствовала запах горелого масла. Померили уровень масла – нормальный. Муж сказал, что это влага попала в систему, сейчас прогреется и будет работать нормально. Продолжив поездку, я заметила, что машина начала терять мощность. Особенно на повороте. При повороте руля резко терялась скорость, как будто жмешь на тормоз. Дальше – хуже. Км через 20 мощность пропала настолько, что я думала – до дома не доеду. Лампочка неисправности погасла. Чудом со скоростью 10 км в час подъехала к парковке, стала разворачиваться и всё – заглохла. Муж попытался завести, получилось. Загнал на место. Звук, который при этом издавала машина муж оценил так – «троит и пердит». Труба глушителя при этом тряслась так, как будто того и гляди отвалится. Как только машина остыла, перестала заводится вообще.

Слесаря проверяли бензонасос – сказали нормально все. Проверили ремень ГРМ – тоже в порядке. Вчера отогнали в автосервис. Компьютер ошибку не выдал.

Что с моей ласточкой? Помогите.
 


Falcon

Свой в доску
3 Апрель 2008
550
41
28
Питер
Езжу на ...
XL-7 2003 г.
Ошибка должна была сохраниться в памяти, если конечно аккумулятор не отключали. Я бы катализаторы проверил, не забиты ли они?
 

Elena3105

Редкий гость
1 Июль 2014
7
5
0
50
НиНо
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 АКПП Трехдверная Движок 1.6
При забитом катализаторе машина бы заводилась все равно, ревела бы, но работала. Аккумулятор не отключали.
 

Falcon

Свой в доску
3 Апрель 2008
550
41
28
Питер
Езжу на ...
XL-7 2003 г.
Ну это смотря как забиты. Если 100% непроходимость выхлопных газов, то я думаю будет не завести двигатель.[DOUBLEPOST=1431598543,1431598462][/DOUBLEPOST]Ну если катализаторы оставить на потом, то проверяйте: подается ли бензин в впускной коллектор, есть ли искра на свечах зажигания.
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,355
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Свечи давно менялись? Какие установлены?
 


Elena3105

Редкий гость
1 Июль 2014
7
5
0
50
НиНо
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 АКПП Трехдверная Движок 1.6
Нашли причину!
Забит топливный фильтр. Бензобак покрыт ржавчиной и "соплями" всякими. Сначала думали просто снять бензобак и почистить его. Сняли - оказалось - он весь проржавел. Потому что когда-то въехали в зад машине и немного помяли. Когда - не знаю. Машина после покупки нормально ездила 2 года. Вывод - НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ ПОСЛЕ АВАРИИ, даже после самой незначительной. Хотя это может определить только эксперт. И то не всякий наверное. О стоимости ремонта отшучусь позже.[DOUBLEPOST=1431814838,1431814608][/DOUBLEPOST]Кстати. много чего в интернете прошерстила на мою тему - основная причина потери мощности авто при повороте - проблема с подачей топлива в систему.[DOUBLEPOST=1433411254][/DOUBLEPOST]Нашли бак за 10 000 в Москве б/у, новый у официалов стоил 39 000.Плюс топливный фильтр 1000 руб. Работа 8 000 руб.
Итого 19 000 руб.
 

mr.DBoa

Наш человек
25 Январь 2014
121
26
28
42
СПб
Езжу на ...
SVG 2.0 2002 г.в.
Весной брал бак за 8000 б/у с бензонасосом в комплекте + 400р фильтр, работа 4 часа времени.
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,355
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Нашли причину!
Забит топливный фильтр. Бензобак покрыт ржавчиной и "соплями" всякими. Сначала думали просто снять бензобак и почистить его. Сняли - оказалось - он весь проржавел. Потому что когда-то въехали в зад машине и немного помяли. Когда - не знаю. Машина после покупки нормально ездила 2 года. Вывод - НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ ПОСЛЕ АВАРИИ, даже после самой незначительной. Хотя это может определить только эксперт. И то не всякий наверное. О стоимости ремонта отшучусь позже.[DOUBLEPOST=1431814838,1431814608][/DOUBLEPOST]Кстати. много чего в интернете прошерстила на мою тему - основная причина потери мощности авто при повороте - проблема с подачей топлива в систему.[DOUBLEPOST=1433411254][/DOUBLEPOST]Нашли бак за 10 000 в Москве б/у, новый у официалов стоил 39 000.Плюс топливный фильтр 1000 руб. Работа 8 000 руб.
Итого 19 000 руб.
Как же Вам проверяли бензонасос ? (пост #1)
 

Elena3105

Редкий гость
1 Июль 2014
7
5
0
50
НиНо
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 АКПП Трехдверная Движок 1.6
Как же Вам проверяли бензонасос ? (пост #1)
Не знаю, вроде проверяли. Но кто проверял, денег не взял, так как не нашли ничего.[DOUBLEPOST=1433509778,1433509618][/DOUBLEPOST]
Весной брал бак за 8000 б/у с бензонасосом в комплекте + 400р фильтр, работа 4 часа времени.
Мы по объявлениям баки и за 5 тыс. видели, только они к пятидверкам были. Работы по установке заняли полдня. Вечером бак привезли, с утра позвонили - готово. Думаю денег много попросили - возился с ней долго, не могли выяснить причину. Компьютер ошибку не выдавал...