Проблема с моторчиком заслонки печки.

Павел Малиновский

Осваивающийся
19 Июнь 2013
21
12
0
45
Езжу на ...
SGV 2008 2.0AT
Доброго времени суток. Уважаемые гуру, столкнулся с проблемой. При переключении режима засоса воздуха из положения "внутри салона" в положение "с улицы" раздаются щелчки. Снял крышку бардачка, завел, поставил дуйку, нажал кнопку смены режима. Оказалось, что заслонка печки закрывается до решетки (это сразу над фильтром салона), но моторчик не останавливается на достигнутом и пытается закрыть ее еще дальше из-за чего возникают щелчки. Сами щелчки, есть подозрение, вызваны прокручиванием звездочки на торце вала заслонки. Не суть. Вопрос в том, почему моторчик перестал останавливаться в нужный момент? Есть ли на него какойе-то реле или, быть может, реле в самом моторчике? Имеет ли смысл разбирать или сразу его выкинуть и купить новый за беш.бабки? Заранее спасибо!
 

shitsu

Проходил мимо
7 Октябрь 2015
3
0
0
39
Езжу на ...
swift II 1.3 мт
столкнулся с аналогичной проблемой. немного по-другому проявляется, но суть та же. при отключении печки заслонка в глубине за магнитолой пытается закрыться и зацикливается в этом состоянии. звук в салоне, как будто старые часы тикают. вы как-нибудь победили эту проблему?
 

Павел Малиновский

Осваивающийся
19 Июнь 2013
21
12
0
45
Езжу на ...
SGV 2008 2.0AT
проблему решил заменой привода шторки. Старый разобрал, посмотрел. Сложилось ощущуение о том, что не хватает нескольких зубьев на шестерне. Благо разбирается оно очень просто, всена клипсах. Стоимость нового, примерно, 2000 руб. Если нужна помощь в том, как его снимать и где его искать - готов помочь. Если будете менять, не поленитесь, разберите старый, пожалуйста, запостите фотки. Потом сравним с моими.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

shitsu

Проходил мимо
7 Октябрь 2015
3
0
0
39
Езжу на ...
swift II 1.3 мт
большое спасибо за информацию. фотки обязательно выложу, когда займусь этим делом. я до последнего надеялся, что просто мусор попал или тяга какая-нибудь соскочила, эх :)
 

Павел Малиновский

Осваивающийся
19 Июнь 2013
21
12
0
45
Езжу на ...
SGV 2008 2.0AT
Не за что. Там, по идее, что угодно может быть. Я бы Вам посоветовал своими глазами посмотреть, что происходит. Там все оч просто, как выяснилось. Отковыриваете крышку бардачка, вынимаете салонный фильтр - он прямо на вас торцем смотрит, далее перед Вами сама заслонка. Слева к ней присобачен сервопривод. Он черный, с разъемом питания. Вот глядя на все это великолепие, надо включить тот режим, при котором щелкает. Вполне вероятно, просто мусор попал, Вы это сразу увидите. В случае чего, снимается привод крайне легко, он на 2х шурупах.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

poul51rus

Бывает здесь
29 Июль 2012
64
11
0
46
Питер
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0 АКПП
Была такая проблема на днях ( после открытия заслонки раздавался треск еще секунд 20 от работающего сервопривода), переворишил весь инет и нашел только один дельный совет - снять клеммы с аккумулятора и далее "мозги" сами окалибруют сервопривод, мне сначало не помогло. И я попробовал сначала снять разъем с сервопривода и потом, при снятом разъеме, уже скинуть клемму с аккумулятора , немного подождать и подключить сначала аккум, потом разъем... и все заработало и никакого больше треска!!!!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

shitsu

Проходил мимо
7 Октябрь 2015
3
0
0
39
Езжу на ...
swift II 1.3 мт
похоже, способ действительно работает! снял аккумулятор, отнёс домой подзарядить. поставил на место и стрекотания больше нет, заработали все направления обдува (до этого вместо ног дуло в лицо). огромное спасибо за помощь!!!
 

Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Было недавно такое, иногда раздавалось несколько щелчков сильных. При этом почти никогда не переключаю заслонку на внутренний забор воздуха, только если дизель рядом дымит. Разбор привода показал, что одна из шестерёнок надета на пластмассовую ось, которая надломилась и шестерня сдвинулась и зацепление стало не таким полноценным. Кроме этого был сломан один зуб. Пластмассовую ось удалил, просверлил отверстия в корпусе в тех местах, где крепилась ось. в качестве оси использовал винт М4, который вставил в эти отверстия насквозь корпуса. 3 месяца никаких щелчков. Шестерню немного повернул, чтобы зубья рядом со сломанным работали в момент когда заслонка двигается без сопротивления - в середине пути.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

vogul-vogul

Проходил мимо
28 Декабрь 2019
4
0
1
53
Езжу на ...
sgv
Прошёл этот баг. Вылечил заменой оси большой шестерёнки в приводе.Там пластиковые оси в пластиковых гнёздах. Зацеп - 0 целых Хер десятых. Изнашивается и перекашивает.Просверлил насквозь корпу и шестерню, всавил ось из хвостовика сверла. Проблема решена, навсегда.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%