Посоветуйте по турбине на дизеле? | Сузуки Клуб Россия

Посоветуйте по турбине на дизеле?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем bubafonja, 15 май 2015.

  1. bubafonja

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Средняя Колыма
    Проблема возникла. Хочу поставить силовой передний бампер на дизельного Джимника, но с правой стороны под родным бампером оказывается установлен радиатор, который мешает это сделать. Радиатор стоит между воздушным фильтром и турбиной, и соединён патрубками между ними. Радиатор без вентилятора. Может его вообще демонтировать? Какую он роль выполняет? Эксплуатация автомобиля предполагается не в жаркой Африке, а за полярным кругом, где охлаждать входящий в турбину воздух нет смысла как мне думается. И так климат прохладный. Поэтому хочется вообще выкинуть этот радиатор и соединить напрямую воздушный фильтр с турбиной. Чем может обернуться демонтаж этого радиатора? USER5240.JPG
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Посоветуйте турбине дизеле
    1. Art63
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      134
    2. agrechina
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      103
    3. kosbo
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      405
    4. Mikhailbass
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      644
    5. Руслан Цуканов
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      365
    6. AvDA
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      1.899

  3. bubafonja

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Средняя Колыма
    Неужели никто не знает предназначение этого радиатора?
     
  4. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.090
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Это интеркуллер ! Охладитель наддувочного воздуха . Выкинуть можно,но мощность потеряете
     
  5. кокс

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    московская область
    А разве интеркуллер не должен быть под ноздрей капота . На джиме 0.7 он именно там и стоит
     
  6. bubafonja

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Средняя Колыма
    Всё ясно. Спасибо за просвещение. Нагуглил по интеркулеру и решил снять его вообще из воздушного тракта. Тем более супер мощность особо не нужна. А ещё возможно даже плюс проявится некоторый, а именно двигатель чуть теплее станет, в результате печка будет тоже более тёплый воздух дуть. А то дизельный Джимник ни фига не справляется с отоплением в салоне.
     
  7. Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.592
    Адрес:
    Тольятти
    для обогрева надо ставить вебасто интеркуллер перетаскивайте в другое место но никак не удаляйте.
     
  8. bubafonja

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Средняя Колыма
    USER5246.JPG USER5247.JPG USER5248.JPG Уже удалил интеркуллер. Почитал кучу инфы в инете и решил удалить. Больше 60 км/час очень редко разгоняюсь. Асфальта в помине нет. Даже нормальной грунтовки и то нет. Климат за полярным кругом холодный, потому дополнительное охлаждение впускного воздуха особо не требуется. Поэтому этот интеркуллер в принципе нафиг не нужен.
    Тонкостенную трубу порезал и приварил торцами друг к другу. Получился такой соединительный отвод. Кромки отвода развальцевал для надёжности шлангового соединения. Ну и результат на фото. Интеркуллера нет теперь. Малость поездил, не заметил вообще какой либо разницы в работе движка до и после этого "обрезания".