Всем привет,
Не знаю на каком этапе меня обделили мозгами, но очередной раз моя машину я попросил еще помыть двигательный отсек ибо засран был нормально.
Помыли вернулся на роботу норм (есть метров 200).
Вечером ехать, не едет, в плоть до того что глохнет.
Высушил всю систему зажигания (залило свечных колодцы), почистил свечи, более менее доехал домой.
Думал через несколько дней засевшая влага высохнет и будет норм, но не тут то было.
Теперь стабильно имеется эффект - завожу, греюсь, еду нормально. Через 2-3 км начинает падать мощность.
В итоге машина едет но слабо и иногда едет норм но в основном не тянет.
Подергал все разъемы что нашел, все сухо внутри японцы постарались с разъемами.
Толи что то отходит, то ли какой то разъем таки залило, но я его не нашел.
ДО того как помыл, проблем не было, все было чинно.
Подскажите, может кто то сталкивался с подобным эффектом что можно проверить еще и что это может быть ?
ЗЫ: машина 1999 года 0.98л
Не знаю на каком этапе меня обделили мозгами, но очередной раз моя машину я попросил еще помыть двигательный отсек ибо засран был нормально.
Помыли вернулся на роботу норм (есть метров 200).
Вечером ехать, не едет, в плоть до того что глохнет.
Высушил всю систему зажигания (залило свечных колодцы), почистил свечи, более менее доехал домой.
Думал через несколько дней засевшая влага высохнет и будет норм, но не тут то было.
Теперь стабильно имеется эффект - завожу, греюсь, еду нормально. Через 2-3 км начинает падать мощность.
В итоге машина едет но слабо и иногда едет норм но в основном не тянет.
Подергал все разъемы что нашел, все сухо внутри японцы постарались с разъемами.
Толи что то отходит, то ли какой то разъем таки залило, но я его не нашел.
ДО того как помыл, проблем не было, все было чинно.
Подскажите, может кто то сталкивался с подобным эффектом что можно проверить еще и что это может быть ?
ЗЫ: машина 1999 года 0.98л