Andreygeo, в воскресенье буду в первой половине дня в мега белая дача. Если это не нарушает Ваши планы, можете сообщить мне в личку Ваш телефон.
Спасибо за предложение! Пока не знаю как сложится воскресенье, завтра уже буду ездить по "смотринам", насмотрюсь
Может даже уже и вступлю в ряды отважных лиановодов.[DOUBLEPOST=1433063677,1432895946][/DOUBLEPOST]Ездил вчера по смотринам.
Первый вариант с автору был очень хорош, но продался перед моим приездом. Немного расстроенный по дороге домой заехал в Мажор на 47 км. Ссылку на машину выше давал (Универсал, 2007, МКПП, 112 тыщ пробега).
Ну, не знаю даже...
Что понравилось в салоне. Менеджер. Попался приятный человек, рассказал как у них происходит процесс покупки у бывшего владельца. Не знаю, верить ли, но все было искреннее, не заучено, а честно. Принимая машину они достаточно тщательно её обследуют, что б не попасть самим и сбросить цену. Отмечают даже уровень масла, жидкостей, остаток протектора, толщину колодок и т.п. Хорошо проверяют подвеску и считывают ошибки.
По машине.
1. Да, заметно, что подъехал под кого-то, но не сильно (правда правая фара заменена явно, стоит Depo новая). По кузову больше нет нареканий, достаточно неплохо выглядит, цвет, прям как мой Сайдкик - синий металлик, хамелеон.
2. Косяк первый. Задняя банка глушителя. Почти сгнили листы наружной обертки, но не сечет, внутренняя часть значит жива. Как я понимаю, это все делается. Но можно и купить, новый, но это 26 тыщ в экзисте! Разборки интересуют. Может есть у кого? Или примерно сколько может стоить сделать.
3. Мастерами салона определено, что есть люфт шаровых, рекомендовано менять, но не так что б совсем критично. Наверное, было бы странно, что у машины со 110 тысячами пробега нет люфта после наших дорог. Рычаг с шаровой стоит не оригинал в принципе не дорого (6-7-8 тыщ) или же надо обязательно только родной, который под 15 т.р.?
4. Из расширительного бачка по патрубкам идет подтекание антифриза, рекомендовано протянуть хомуты. Фигня какая-то, у японца течет из под хомута?! У меня Сайдкику 20 лет нет такого.
5. Следы масла на рейке у регулировочной гайки. Слышал, что есть такая болячка у Лиан. Лечится?
6. Трещины на пыльниках приводов, но не рваные, просто со временем резина износилась. Это вообще копейки.
7. Отломана антенка, это минус, но в Экзисте она 500 рублей стоит - это плюс.
8. Ошибок двигателя нет. Все индикаторы загораются - гаснут. Кондер, печка, электрика работает вся.
9. Коробка. Механика. Передачи втыкаются хорошо, но задняя скорость...пришлось один раз из 5 двойной выжим делать. Читал тут, что это болезнь.
Послушал двигатель, понюхал выхлоп. Работает тихо, заводится с четверть оборота, не колбасит. Газ набирает ровно, при резком сбросе не колбасит. Выхлоп чистый. Под капотом скруток и колхоза нет. Пробег явно родной. Педали, рычаг и салон это подтверждают.
Машина до 75 тыс км проходила обслуживание в АвтоДине. Записи есть, но нет списка работ. Есть телефон предыдущего хозяина, договорился, сегодня буду с ним общаться по этому поводу.
Конечная цена - 228 т.р. Если всё до ума доводить, то это + 40-50 ещё.
Буду признателен, если выскажетесь по озвученным проблемам.
Спасибо!